В детском центре эстетического развития города Павлодара ребята изучают казахский язык, пользуясь дидактическими пособиями, изобретенными их педагогом.
Лингвистическая «Пирамида»
Айман Тукенова, учитель казахского языка яслей-сада № 126, работает с маленькими детьми. Непоседам трудно повторять незнакомые слова и складывать из них предложения, согласно трудным и скучным правилам грамматики. Чтобы обучение было увлекательным и приносило детворе радость, Айман Тукенова изобретает дидактические игры и представляет их своим коллегам на образовательном портале maam.ru.
Одно из последних изобретений педагога — дидактическая игра «Пирамида». По замыслу Айман Тукеновой пособие предназначено для того, чтобы «формировать у детей умение составлять загадки; расширять словарь детей за счёт имён существительных, прилагательных, глаголов». Работа с «Пирамидой» формирует зрительное внимание и наблюдательность. Применить игру можно для развития навыков в любом языке. Айман Тукенова учит детей казахскому и советует применять пособие преподавателям английского.

Угадала цвет, что дальше?
Педагог использовала три картонных кубика без одной из граней. Под перевернутым кубом необходимо спрятать предмет, который предстоит угадать детям. На верхнем кубике находится кармашек для картинок-подсказок. Таким образом, количество слов, которые может запомнить ребенок, ограничено только наличием изображений. Удобно тренировать и грамматические конструкции. Например повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения.
Предыдущие статьи:
Поведайте знакомым и друзьям о том, что «Преподаватель казахского языка учит детей придумывать загадки»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: