Получи документы

«Зов джунглей». Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

Жылдыз Канаева
«Зов джунглей». Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

«Джунгли тебя зовут

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите вокруг. Как вы думаете, где мы с вами очутились?

Дети: В джунглях!

Ведущий: Совершенно верно. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по джунглям. Ребята, а что такое джунгли?

(ответы детей)

Публикация «„Зов джунглей“, Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Джунгли – это непроходимые густые тропические леса и кустарники, перевитые лианами. А вы знаете, ребята, кто живёт в джунглях?

(ответы детей)

Ведущий: Правильно, там живут хищные и травоядные животные.

В летних джунглях тёплый день.

Тепло зверью, приятно.

Гуляют все, кому не лень,

Кто в джунгли, кто обратно.

Есть крокодил и леопард

И зебра есть здесь и жираф.

Других зверей немало тут.

Ребята! Джунгли вас зовут!

Вот и в наших джунглях сегодня встретятся две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

Сейчас команды представятся друг другу и нашим гостям.

(Команды по очереди представляются.)

Команда «Хищники» (обращаясь к «Травоядным») :

Девиз: «С хищниками не совладать!

Вам победы не видать!»

Приветствие команды: «Пусть будет справедливою игра.

Кто проиграет – вовсе не беда!»

Команда «Травоядные» (обращаясь к «Хищникам») :

Девиз: «Травоядные, вперёд!

Вас в конце победа ждёт!»

Приветствие команды: «Пусть дружба победит в нашей игре!

И мирно станут жить все звери на земле.»

Ведущий: А как, вы, думаете, кто сегодня победит хищники или травоядные?

(ответы)

Ведущий: А это мы с вами узнаем совсем скоро. Итак, мы начинаем наши соревнования «Зов джунглей».

Правила соревнований: за каждую победу в конкурсе или эстафете команда «Хищники» будут получать кость, а команда «Травоядные» – банан.

Ведущий: Джунгли, как мы с вами уже выяснили, это трудно проходимые тропические леса, где очень много сломанных деревьев покрытых мхом и лишайником. Продвижение вперёд затрудняют колючие растения, которые окружают высокие деревья. На пути встречаются, порой не преодолимые, реки.

И первый конкурс-эстафета у нас так и называется «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ».

Необходимо преодолеть дикие заросли и переплыть через реку.

(Первые участники, по команде, бегут преодолевая полосу препятствий, состоящую из туннеля («заросли») и гимнастической скамейки («река»).Обегают ориентир (большой цветок, стоящий на полу и выполняющий роль тропического дерева) и возвращаются к своей команде и т. д. Побеждает команда первая преодолевшая полосу препятствий.)

Ведущий: Какие, вы, молодцы! Как быстро преодолели тропические трудности. Вы потратили много сил и энергии, которые необходимо восстановить для дальнейшего путешествия. И сейчас настало время подкрепиться.

Второй наш конкурс называется «ДАЙ, БАНАН!»

Сейчас мы посмотрим, чья команда самая быстрая в поедании бананов.

(Команда участников делится пополам. Одна половина команды встает на гимнастическую скамью, при этом руки спрятаны за спиной. Другая половина, с завязанными глазами и бананом в руке, подходят к стоящим на скамье и, по команде, начинают кормить своих участников. Побеждает та команда, которая первой закончит есть бананы.)

Ведущий: В джунглях травоядные стараются не попадать на глаза хищникам. Даже ночью, по силуэту (тени, они могут догадаться какое это животное.

Третий конкурс-эстафета называется «УГАДАЙ ПО ТЕНИ»

(Первый участник бежит до стола, на котором находятся картинки животных. Берёт любое животное и бежит до ориентира, где находятся тени этих животных. Кладёт изображение животного на его тень и возвращается к своей команде и т. д. Побеждает команда первой справившаяся с заданием.)

Ведущий: Какие все молодцы! Как хорошо вы знаете животных, даже никто ни разу не ошибся. Наши команды могут сейчас присесть и отдохнуть. А у нас настало время для самых отважных, умных и смелых.

кто угадает все загадки.)

Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко. (Жираф)

Надела коняшка

Морскую тельняшку. (Зебра)

Он самый главный

Из зверей,

Он всех важней

И всех сильней. (Лев)

В зоопарке я найду

Зверя этого в пруду.

Если выйдет он на сушу,

Станет очень неуклюжим. (Бегемот)

Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув,

Уплетала там банан. (Обезьяна)

По реке плывёт бревно -

Ох и злющее оно! (Крокодил)

Кто не кит и не кабан?

Голова, как чемодан,

Кто по дну реки идёт

Под водою? (Бегемот)

Очень много силы в нём,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,

Будто нос лет тыщу рос. (Слон)

Ведущий: Все звери очень боятся повстречаться с охотником и поэтому любого человека в лесу они воспринимают как охотника. Вот мы сейчас с вами и посмотрим как выглядит охотник глазами животных.

Ведущий: Да, не очень симпатично выглядит охотник глазами животных. Будем надеется, что в наших джунглях он никогда не появится. Осталось у нас с вами, ребята, последнее задание. Помочь животным собрать урожай с банановой и кокосовой пальмы.

Ведущий: Итак, ребята, наше с вами путешествие по джунглям подошло к концу. Вам понравилось?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте посмотрим какая же команда сегодня у нас выиграла.

Дети: Хищники! (шесть костей против пяти бананов травоядных)

Ведущий: А сейчас мы все немного потанцуем.

(Все дети и гости танцуют танец под песню «Чунга-Чанга!».)

Ведущий: Пришло время награждения! Дипломом награждается команда хищников за победу в соревнования, а травоядные награждаются дипломом за участие.

(звучат аплодисменты).

Ведущий: А вы знаете, что раньше пираты в таких храмах прятали свои сокровища. Давайте посмотрим, нет ли здесь сундуков с сокровищами?

(За цветком спрятан сундук пиратов. Ведущий достаёт его и открывает.)

Ведущий: Посмотрите, что здесь находится?

(В сундуке спрятаны вафли в шоколаде типа «Джек» или «Гулливер» для победителей и вафли поменьше типа «Коровка» для участников.)

(Все получают призы, фотографируются на память и строем, под музыку, уходят из спортивного зала в группу).

Публикации по теме:

Фотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группеФотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт спортивного развлечения, который проходил в нашей второй младшей.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» в младшей группеСценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» в младшей группе Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» (младшая группа) Задачи: -Познакомить детей с традицией праздновать День Защитника.

Сценарий спортивного развлечения «Полёт в космос» в младшей группеСценарий спортивного развлечения «Полёт в космос» в младшей группе Сценарий спортивного развлечения «Полёт в космос» в младшей группе Цель: -Познакомить детей с историей возникновения праздника- День Космонавтики.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зов джунглей». Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 10:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зов джунглей». Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жылдыз Канаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД