ОЛЬГА АНДРЕЕВНА
Конспект занятия «Знакомство с животными севера» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, посмотрите на эти картинки. На них изображены животные, которые живут на Севере. Давайте найдём среди них силуэт белого медведя.
Дети находят силуэт белого медведя на картинке.
Педагог: Отлично! А теперь найдите силуэт полярного зайца.
Дети находят силуэт полярного зайца на картинке.
Педагог: Замечательно! Вы справились с заданием!
Педагог: Сегодня мы познакомились с удивительными животными, которые живут на Севере. Они приспособились к суровым условиям и имеют свои особенности.
Педагог: Давайте вспомним, каких животных мы узнали?
Дети: Медведь, полярный заяц и северный олень.
Педагог: Правильно! А теперь давайте немного отдохнём и сделаем зарядку.
Педагог: Утром мишка проснулся,
Лапкой вправо потянулся,
Лапкой влево потянулся,
С боку на бок повернулся,
Солнцу нежно улыбнулся.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли мишки погулять,
Головой своей крутили:
Вот так и вот так.
Ещё эдак, ещё так.
Наклоны головы вправо и влево.
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили:
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
Наклон вперёд, отводя руки назад вверх.
А потом они плясали,
Дружно лапы поднимали:
Вот так и вот так,
Дружно лапы поднимали.
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Педагог: Вы большие молодцы! Как здорово мы поиграли!
Педагог: А теперь давайте выполним задание. Каждому из вас нужно собрать картинку из трёх частей. На картинке изображено животное. Выберите деталь и положите её на картинку так, чтобы рисунок совпал. Какое животное у вас получилось?
Дети: Зайчик.
Педагог: Отлично, ты справился с заданием!
Педагог: На Севере живёт белый мишка,
Наш умка рыбку ловит ловко,
Чтоб вкусно кушать и жить — не тужить.
Массажируем каждый пальчик.
Педагог: А теперь давайте найдём силуэт белого медведя на картинке.
Дети находят силуэт белого медведя.
Педагог: Замечательно! А теперь найдите силуэт полярного зайца.
Дети находят силуэт полярного зайца.
Педагог: Вы отлично справились с заданием!