Виктория Петина
Сценарий зимнего праздника «День медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимний праздник для подготовительной группы «День медведя».
ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Цель:
Уточнить и расширить представления детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленности к ним.
Задачи:
1. Учить детей сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания.
2. Развивать любознательность, внимание, мышление, память.
3. Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.
Название группы: «Знайка».
Темочки:
- Берлога, зимняя спячка медведя
- День медведя, 13 декабря
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Сценарии
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Детский сад : МБДОУ «ДСОВ «Семицветик».
В группе всего 18 человек.
Девочек :11
Мальчиков:7
На мероприятии было 4 ребенка.
Ритмическая мини игра «Мишка косолапый» ,подгрупповая.
Подвижная игра: «У медведя во бору», подгрупповая.
Дидактическая игра «Два медведя», подгрупповая.
Творческая поделка «Три медведя», подгрупповая.
Ритмическая мини игра «Мишка косолапый»
Цель: Упражнять в согласовании движений с речью.
Ход: Дети должны выполнять движения по словам поговорки.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: Закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Ход:
При объяснении игры используется краткий сюжетный образный рассказ. На одной стороне площадки проводится линия - это опушка леса. Около нее через 2-3 шага рисуется круг - место для медведя. На другой стороне, за линией находится домик для детей. Один из детей играет роль медведя. Остальные дети идут «гулять по лесу», имитируя собирание грибов и ягод и проговаривая стихи.
Дидактическая игра «Два медведя».
Цель: Закрепить у детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов.
Ход:
Детям демонстрируются два медведя - большой и маленький- и набор картинок с изображением больших и маленьких предметов. Воспитатель рассказывает о двух медведях, и предлагает детям найти и назвать то, что нужно каждому медведю.
Творческая поделка «Три медведя».
Цель: Познакомить с изготовлением сказочного персонажа используя бумажный цилиндр.
Материалы: цилиндр, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш.
Ход:
Берем коричневую бумагу по длине цилиндра.
Наносим клей.
Обклеиваем цилиндр.
Складываем лист пополам, рисуем голову, шею медведя, лапы вырезываем ножницами по контуру.
Рисуем глаза, рот, нос, уши.
Приклеиваем голову и лапы к туловищу.
А в конце можно приодеть наших героев.
Благодарю за внимание!