Валентина Викторовна Маклагина
Зимнее оформление участка «Гороховый рай»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимнее оформление участка
Цель: создание благоприятных условий для организации прогулок в зимнее время на участке ДОУ.
Что представляет собой наш участок?
Участок мы старались оформить эстетично и в едином стиле, максимально расчистить от снега. При оформлении большое значение уделяли безопасности, целесообразности и красочности построек.
Темочки:
- Зимние участки, постройки из снега
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» март 2018
Вход на участок и веранду решили украсить флажками. Снежные постройки украсили разноцветной тканью в виде «горошин».
Достоинства нашего участка :
1. Участок не загроможден постройками, поэтому есть место для обеспечения двигательной активности детей (катания на санках, ватрушках, снегокатах, лыжах).
2. Снежные постройки (горка, снеговик и снеговичка, гусеница) и красочная разметка на участке стимулируют активное участие детей не только в творческих и подвижных играх, но и в играх со спортивной направленностью (футбол, хоккей).
3. На участке имеется 2 кормушки для птиц, что прививает детям заботливое отношение к пернатым друзьям (дети не только ежедневно подкармливают птиц, но еще и наблюдают за ними).
Наши снежные конструкции:
№ 10 на схеме «Горка» - это постройка для самостоятельной деятельности детей (скатывания на ледянках, но под контролем взрослого (педагога).
№ 5 на схеме «Гусеница» - это многофункциональная постройка, предназначена для повышения двигательной активности детей (ребята могут не только скатываться с хвоста гусеницы, но и закреплять навыки ползания, перелезания и подлезания).
№ 6 на схеме «Снеговик» - это не только интересная постройка для индивидуальной работы (развития словаря и речевых навыков детей, но и цель для метания маленьких мячиков или снежков (в чашу под снеговиком).
№ 4 на схеме «Снеговичка» - это так же хорошая постройка для активизация словарного запаса детей и организации сюжетно-ролевых игр.
Оформление построек несет познавательную направленность: например, разноцветные геометрические фигуры (круги «горошины») – для закрепления знаний по математике (цвет, счет). Так же может использоваться для ориентировки в пространстве («Добеги до голубой горошины», «Встань на желтый кружок» и т. д.).
Кроме того, создание подобных снежных построек положительно влияет на эмоциональный фон детей (дети с интересом и удовольствием ходят на прогулку) и активизирует их в трудовой деятельности (дети обметают веничками и специальными метёлками снежные конструкции).
Наша разметка:
№ 1 на схеме «Волна» может использоваться как для различных видов ходьбы и перешагиваний, так и для всевозможных прыжков.
№ 7 на схеме «Ворота» используется нами для организации спортивных игр (футбол, хоккей).
№ 2 и № 3 на схеме «Горошины» опять же, может использоваться как для различных видов ходьбы и перешагиваний, так и для всевозможных прыжков.
№ 8 на схеме «Королевская горошина» используется нами для метания в цель («Попади в горошину»).
№ 9 на схеме «Волнистые линии» могут использоваться для закрепления прыжков в длину.
Над оформлением участка работали
- педагоги группы компенсирующей направленности («Теремок») :
Маклагина Валентина Викторовна и Кулачинская Лилия Владимировна;
- воспитанники группы "Теремок" и их родители.