Таcлима Садыкова
Защита портфолио
Вашему вниманию я представляю презентацию своей профессиональной деятельности.
- Из своих личных сведений хочу добавить, что дополнительно обучаюсь в Челябинском государственном педагогическом Университете по специальности Менеджмент в дошкольном образовании, с присвоением квалификации Магистр педагогического образования, студент 2 курса.
- В своей работе руководствуюсь действующим законодательством Российской Федерации, которые представлены на слайде.
Публикация «Защита портфолио» размещена в разделах
- Музыкальное развитие осуществляю с общеобразовательной программой учреждения, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом с учетом примерных программ. В нашем дошкольном учреждении мы работаем по программе «От рождения до школы», в своей профессиональной деятельности так же использую и авторские методики, парциальные программы.
- Художественно-эстетическая развитие «Музыка» направлена на развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия, эстетического отношения к окружающему миру, основные задачи, реализуемые в профессиональной деятельности обозначены. Конечно перед нами их много, они важны, но мне бы хотелось выделить особую задачу, которой я придерживаюсь, это развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольника. Это нашло отражение в моем девизе, а так же помогло найти свой путь в работе, выбрать основное приоритетное направление, и прежде всего это сохранение здоровья воспитанников, музыкальное развитие выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром.
«Роль музыкальной игры в развитии памяти, мышления, внимания детей старшего дошкольного возраста».
- В работе с воспитанниками активно использую технологии, которые я успешно применяю в своей педагогической деятельности. Они представлены на слайде.
- игровые;
- здоровьесберегающие;
- технологии игровой обучающей ситуации;
- проблемногообучения;
- информационно-коммуникативные.
- На сегодняшний день могу вам представить вот такие результаты диагностических исследований, проведенный в межаттестационный период, отмечается положительная динамика.
- В дошкольном учреждении вся работа построена на взаимодействии, совместно с педагогами организованы ежегодные, календарные мероприятия различного уровня, они традиционные. Я приобрела большой опыт, есть результат, но успех в работе может быть достигнут только при тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Дети из семей риска, с нарушением речи, имеют возможность проявить себя вместе с папами, мамами, помогая в подготовке и проведении мероприятий, и конечно же являются главными исполнителями ролей.
- В целях улучшения качества своего образования и профессиональной компетенции, я систематически повышаю свой педагогический уровень на курсах повышения квалификации.
- За предшествующий аттестации период приняла участие в ряде профессиональных конкурсов и фестивалей.
- Являюсь членом Народного жюри, представила личный опыт, разработала и опубликовала научные статьи в журналах: «Детский сад от «А до Я», «Челябинский Гуманитарий», в журнале «Вестник образования и Науки», музыкальный журнал «Оливье».
- Мои достижения – это моя победа!
- В завершении своего выступления я хочу вам презентовать перспективу на три года.
- разработка проекта;
- защита диссертации;
- участие в конкурсах различного уровня;
- публикации в научных журналах.
СПАСИБО!