Наталья Андреева
Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами)
▼ Скачать + Заказать документы
Образ область: Художественно эстетическое развитие.
Цель занятия: Продолжать знакомить с оригами. Закрепить навыки складывания ранее изученных фигур, на основе базовой формы «Треугольник»
Задачи:
• Обучающие: Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Закреплять умение украшать аппликацию.
• Развивающие: развивать умение соблюдать пропорцию и симметрию, продолжать развивать коммуникативные способности.
Публикация «Занятие во второй младшей группе по аппликации „Мордочка щенка“ (техника оригами)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация с элементами оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Темочки
• Воспитательные: Воспитывать трудовые навыки, усидчивость.
Материал и оборудование: Квадраты из цветной двухсторонней бумаги разных цветов.
Вводная часть:
Чтение стихотворения-загадки:
В: ребята послушайте стихотворение.
Это кто ко мне спешит
И от радости визжит,
А потом лежит у ног?
Это маленький дружок. (щенок)
Д: Ответы детей.
В: Про кого это стихотворение?
Д: Про щенка.
В: Что делает щенок в стихотворении?
Д: Спешит, визжит, лежит у ног.
В: Ребята скажите, а как еще можно изобразить щенка?
Д: Ответы детей.
В: Ребята а я могу изобразить щенка ладонью.
Пальчиковая гимнастика:
В: Ребята давайте изобразим щенка ладонью вместе со мной: большой палец поднимаем вверх, остальные внизу – раскрываем палец-мизинец и говорим: «Гав».
Д: «Гав!»
Основная часть:
Изготовление мордочки
В: Ребята, а еще щенка можно сделать из бумаги. И мы сейчас сделаем мордочку щенка из бумаги. Для этого нам нужно взять заготовленный лист цветной бумаги и сложить квадрат по диагонали, прогладив сгиб. Положите положенный треугольник сгибом кверху. Верхние противоположные концы заготовки загните вперед, а нижний угол загните внутрь.
В: А теперь берем заготовленные глаза, приклеиваем, и нос, также приклеиваем.
Заключительная часть:
Рефлексия
В: Все молодцы, очень хорошо справились с заданием. У вас получились замечательные мордочки собачек.
В: Ребята скажите а какой щенок у вас получился?
Д: ответы детей.
Литература:
1. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 4 -5 лет. М. : Мозайка – синтез, 2011.
2. Т. Б. Сержантова «366 моделей оригами»,1997г.