наталья фотьева
Занятие с использованием нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Мы рады солнышку»
Конспект занятия с использованием нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Мы рады солнышку»
Задачи: дать представление о том, что для всего живого на Земле нужно Солнце;
Развивать навыки связной речи; зрительно-двигательную координацию, совершенствовать двигательные умения и навыки;
Публикация «Занятие с использованием нетрадиционного рисования во второй младшей группе „Мы рады солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Привлекать детей к созданию коллективной работы с использованием нетрадиционного способа рисования ладонью;
Формировать эстетические чувства,
Учить видеть красоту природы; сопровождать рифмованный текст движениями.
Ход занятия:
Вос-ль: Вот и лето к нам пришло,
Радость всем нам принесло,
Теплые денёчки,
Яркие цветочки.
Хорошо, что наступило лето!
Солнышко печёт, травушка растёт,
Зеленеют все кусты, расцветают все цветы,
Будем летом отдыхать,
В лес ходить и загорать!
Ребята, а что можно еще делать летом?
Дети: отвечают (купаться и т. д.)
Вос-ль: ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и догадайтесь, про кого она.
Кто лучистым, ярким светом
Пробежался по предметам?
Луч горячий выпускает,
Землю нашу освещает?
Если к нам в окно заглянет,
Всё, как в сказке, засияет!
Дети: солнышко.
Вос-ль: правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо. У солнышка, ребята, много дел. Оно землю обогревает, ярко светит, будит своими ласковыми лучиками мальчиков и девочек, травку и цветочки, птичек и жучков, солнце просыпается, всем на свете улыбается!
Когда светит солнышко, вокруг светло и тепло. Но иногда ребята, бывает так, что солнышко редко выходит на небо и не дарит нам своего тепла. Когда это бывает?
Дети: ответы детей.
Вос-ль: ребята, посмотрите в окошко. Солнышко уже высоко-высоко.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Вос-ль: давайте громко похлопаем в ладоши, покажем как мы солнышку рады.
Посмотрите внимательно, какого оно цвета?
Дети: желтого.
Вос-ль: а какую фигуру нам оно напоминает?
Дети: круг.
Вос-ль: на что оно похоже.
Дети: ответы детей.
Вос-ль: ребята, а теперь посмотрите на мое солшнышко.
На ватмане нарисован желтый большой круг без лучей.
Мне кажется, что солнышко не весёлое. А почему?
Дети: у него нет лучиков.
Вос-ль: мы сейчас ему нарисуем лучики нашими ладонями, чтобы солнышку было весело.
Выполняется коллективная работа «Солнышко смеется».
Мы рисуем солнышко
С помощью ладошек.
Будет наше солнышко
Согревать нас, крошек
Дети ладонями рисуют лучики, а воспитатель кисточкой дорисовывает глазки и ротик, дополняет композицию декаративными элементами.
Вос-ль: а теперь какое солнышко у нас получилось?
Дети: радостное.
Вос-ль: вотт теперь наше солнышко смеется оно радостное. Порадуемся солнушку и поеграем в игру «Солнышко и дождик».