Ольга Балахничева
Занятие «Путешествие в Игроград».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы ребенка,формирование групповой сплоченности,положительного отношения друг к другу,развитие воображения.
Ход занятия.
Дети стоят возле воспитателя. У воспитателя в руках письмо.
Воспитатель:Ребята,сегодня в наш детский сад почтальон принес письмо от лесных гномов Тима и Тома. Они живут в городе Игрограде и приглашают нас к себе в гости. Вы хотите поехать к ним в гости?
Дети:Да.
Публикация «Занятие „Путешествие в Игроград“,» размещена в разделах
Воспитатель:Но для того, что бы туда попасть, надо сделать «паровозик с именем».Готовы?Давайте выберем, кто будет первым «паровозиком».Он будет «ехать» работая локтями попеременно сделав круг «паровозик» останавливается возле одного из ребят и произносит его имя. Названный по имени становится новым «паровозиком» и встает вперед первого,а прежний «паровозик» делается «вагончиком».потом они вдвоем «едут» по кругу,и приедем мы с вами в Игроград после, того как последний из детей изобразит паровозик. Согласны?Тогда в путь.
Дети по очереди изображают «паровозик с именем».
Ведущая:Ну, вот ребята мы и приехали в Игроград. Находимся мы на улице, которая называется «Поиграй-ка».Сейчас мы с вами поиграем в игру,которая называется «Ласковые шаги». Послушайте правила игры:два человека встают напротив друг друга. Между вами будет игрушка. Тот, кто быстрее дойдет до игрушки тот и выиграл. Но шаги вы будете делать по определенным меткам. Шагнуть можно только тогда когда произнесешь ласковое слово для своего соперника. Слова повторятся,не должны. Не сказав вовремя слово, пропускает ход. Готовы?
Дети:Да.
Ведущая:Тогда играем.
Проводится игра «Ласковые шаги».
Ведущая:Молодцы ребята, справились с этим заданием. Вы готовы отправиться дальше в путешествие по городу Игроград?
Дети:Да.
Ведущая:Для этого нам вновь надо сделать «паровозик с именем».
Проводится игра «Паровозик с именем».
Ведущая:Ребята благодаря нашему «паровозику с именем» мы приехали на улицу Фантазеров и Мастеров. Здесь для вас приготовлено следующие задание. На столах лежат бумага, цветные карандаши и ваша задача нарисовать что-нибудь веселое,яркое,светлое. Пройдите, пожалуйста за столы,пофантазируйте и выразите свою фантазию на альбомном листе.
Дети проходят за столы и выполняют задание. После выполнения задания рассказывают,что нарисовали.
Ведущая:Молодцы,у вас получились очень красивые рисунки.
Звучит музыка,входят Тим и Том.
Тим :Здравствуйте, ребята!Мы очень рады, что вы приехали к нам в гости Игроград. Нас зовут Тим и Том.
Дети здороваются.
Том:И сейчас мы хотим с вами поиграть. Мы с Тимом всегда вместе и являемся как бы зеркалом друг с другом. И мы вам предлагаем поиграть в игру, которая называется «Зеркало».Готовы?
Дети:Да.
Тим:Давайте встанем парами друг напротив друга. Решите,кто из вас человек,а кто зеркало. Потом поменяетесь ролями. Пусть человек делает то, что обычно делает перед зеркалом:умывается,делает зарядку,танцует и т. д. зеркало должно одновременно повторять все движения человека. Только нужно стараться делать это очень точно,ведь не точных зеркал не бывает. Готовы?
Дети:Да.
Проводится игра «Зеркало».
Тим:Молодцы ребята вы умеете играть. Хорошо понимаете друг друга. А на память о том,что вы были в Игрограде,мы приготовили вам подарки. Вы любите получать подарки?А вам нравиться дарить подарки? Почему?
Ответы детей.
Том:А знаете,что дарить подарки тоже замечательное занятие?Ведь так приятно увидеть,что человек радуется твоему подарку,что он улыбается. Сейчас мы будем дарить друг другу подарки,а вместе с ними радость и хорошее настроение. Например,я дарю (называет ребёнка) шарик и хорошее настроение,яркое солнце.
Затем этот ребенок называет имя другого ребенка и дарит ему шарик и «теплые слова».
Ведущая:Спасибо Тим и Том за подарки,за хорошее настроение. Но нам пора возвращаться в детский сад. До новых встреч. Ждем вас в гости Том и Тим.
Том и Тим:До свидания.
Ведущая:Ребята давайте с вами сделаем «паровозик с именем» и вернемся в детский сад.
Проводится игра «Паровозик с именем».
Ведущая:Вот мы и вернулись с вами в детский сад. На этом наше путешествие окончено. Но мы обязательно приедем в Игроград. А сейчас пришла пора возвращаться в группу.