Наталья Балабанова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у лесных животных" Цели и задачи:Формировать понятие "дикие животные",закреплять название животных и их детенышей,обогащать словарный запас,воспитывать доброе отношение и любовь к животным.
Оборудование:игрушки животных,музыкальные инструменты.
Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „В гостях у лесных животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия:
Ребята,вы любите ходить в гости?Я предлагаю вам поехать в гости к нашим друзьям на поезде. Я буду паровозом,а вы моими вагончиками.
Воспитатель:Паровоз,паровоз
Новенький,блестящий
Он вагоны повез,
Будто настоящий
Воспитатель:Приехали. Посмотрите,кто это там?Здравствуй Мишка!Как живешь?Ты ребяток в гости ждешь?Ребята Мишка нашел мешок с разными игрушками. Посмотрите,что это (бубен)
А что делают бубном (звенят)
А это что (дудочка)
А что делают дудочкой (дудят)
А это что (барабан)
А что делают барабаном (барабанят)
Ребята,давайте поиграем!Пальчиковая игра"Зайцы и барабан"
Двум зайчикам,двум мальчикам (пальцы в кулак,показать ушки)
Купили барабанчики.
Громко играют,ничего не замечают (ударять большим пальцем по кулачку)
Вдруг откуда ни возьмись (плавные движения рук перед собой)
Появился старый Лис:
Я вас быстро догоню (упражнение "клювики")
Догоню и проглочу
А зайчишки ждать не стали (пальцы бегут по коленям)
Побежали,побежали.
Убежать-то убежали,
А барабаны потеряли (развести руки в стороны)
Ребята, а сейчас я вам предлагаю разгадать загадки:
Хитрая плутовка,рыжая головка
Хвост пушистый-краса!
А зовут ее. (Лиса)
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
Воспитатель:Молодцы ребята!Пока мы разгадывали загадки,смотрите Мишка встретил Лису и Зайца. Ребята,а как мы скажем про Лису,Зайца и Мишку одним словом?Кто это?
(животные)
Ребята,это дикие животные,потому что они живут в лесу.
Кто детеныш у лисы?Как мы скажем ласково (лисенок)
А как зовут детеныша у Зайца (зайчонок)
Воспитатель с детьми рассматривают картинки с изображением детенышей животных.
Физминутка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. Вот так.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. Вот так.
Зайке холодно стоять,
Зайке надо поскакать.
Воспитатель:Ребята,давайте вспомним,кто еще живет в лесу (ответы детей)
Дети показывают картинки и называют животных,которые живут в лесу.
Воспитатель:Вот мы и побывали в гостях. А теперь пора возвращаться домой. Давайте скажем всем до свидания!
Загудел паровоз и вагончики повез.
Чу-чу-чу,чу-чу-чу,я домой вас укачу!