Глухова Надежда Анатольевна
Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке во второй младшей группе
Тема: "Бусы для мамы"
Цели и задачи:
Продолжать учить детей отщипывать кусочки пластилина от большого куска.
Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Закреплять навык придавливания расплющенного кусочка пальцем к листку.
Развивать мелкую моторику рук и сенсорное восприятие.
Закреплять навык приклеивания пластилина к бумаге.
Материалы:
Пластилин разных цветов.
Темочки:
- Бусы, бусинки
- Бусы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Листки бумаги с изображением веревочки для бус (я взяла изображение мамы и нарисовала веревочку для бус).
Мешочек с крупными бусинами для демонстрации.
Игрушка Лисичка.
1. Организационный момент:
Выходи скорей, дружок,
И вставай со мной в кружок.
За руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся!
В группу приходит Белочка с мешочком. В мешочке находятся крупные бусины.
Воспитатель «Здравствуй белочка! Что находится в твоем мешочке? И почему ты грустная?»
Белочка предлагает детям пощупать мешочек и попробовать угадать, что в нём. После того как дети угадают, что в мешочке крупные бусины. Белочка рассказывает, что она хотела подарить маме бусы, но случайно зацепила их за ветку и порвала верёвочку.
Белочка просит детей помочь ей создать новые бусы для мамы.
2. Основная часть:
Воспитатель показывает детям листы бумаги, где нарисована веревочка для бус. Объясняет, что на эту веревочку нужно приклеить пластилиновые бусины. Демонстрирует технику: как отщипывать кусочки пластилина от большого куска, как раскатывать их между ладонями круговыми движениями, чтобы получился шарик. Затем показывает, как можно расплющить шарик пальцем и приклеить его на нарисованную веревочку.
Физкультминутка:
"Мы устали чуточку,
Отдохнём минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись давай, дружок.
Ещё попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за стол скорей садись. "
Дети выбирают пластилин и начинают создавать бусины, приклеивая их на нарисованную веревочку на своих листах.
Воспитатель помогает детям, наблюдает за их действиями, поддерживает и поощряет.
Завершение работы:
Когда все бусины приклеены, воспитатель собирает работы детей и обсуждает с ними, какие красивые бусы получились для мамы Белочки.
Белочка благодарит детей за помощь и восхищается их творчеством. Теперь у неё есть самые красивые бусы для мамы.
4. Итог занятия :
Обсуждение: воспитатель спрашивает у детей, понравилось ли им создавать бусы и что нового они научились.
Подведение итогов: воспитатель хвалит каждого ребёнка за их вклад и творческий подход.