Татьяна Храмова
Занятие по конструированию с использованием ИКТ в подготовительной группе «Любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности.
2. Закрепление умения широко использовать разные конструкторы, создавая из них конструкции по предлагаемым схемам.
3. Добиваться умения варьировать разные художественные материалы, техники и приёмы работы с целью создания выразительных образов.
4. Закрепление навыков коллективной работы: умения распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Публикация «Занятие по конструированию с использованием ИКТ в подготовительной группе „Любимый город“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Мой родной город. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
5. Совершенствование умения подбирать прилагательные в точном соответствии с их значением с целью высказывания.
6. Воспитание любви к родному городу, чувство гордости за него.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».
Материал:мультимедийная презентация,план-схема города, модели зданий, разные виды строителя, заготовки домов, дорожных знаков, пластилин, природный и бросовый материал, ножницы, клей, клеёнки, цветная бумага, скотч, мини - игрушки.
Ход
- У каждого человека есть самое родное и любимое место на земле – его малая Родина.
- Как вы думаете, ребята, что такое малая Родина?
- Верно, это город, в котором вы родились и живёте.
- Как называется ваш город? (Показ слайдов. Чтение стихотворения.)
- Вы маленькие жители нашего города и именно от вас зависит, каким он будет в будущем.
- А каким вы хотите видеть наш Брянск?
- Дети мы с вами раньше много говорили о нашем родном городе и даже обсуждали и составили проект – схему нашего города в будущем.
- Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось. (схема)
- Как вы думаете, люди каких профессий нам помогут в строительстве города. (Ответы детей)
- Ребята, мы уже были архитекторами и спроектировали план города, а сейчас нам нужны строители и дизайнеры.
- Подумайте и обсудите, кто каждый из вас хотел бы делать.
- А перед тем как начать строительство, проведем разминку.
Физкультминутка
Если долго – долго – долго Руки в стороны
В самолёте нам лететь движение по группе
Если долго – долго – долго Посмотреть в бинокль
Нам на Брянщину смотреть
То увидим мы тогда
И леса и города Имитация
И бескрайние просторы,
Ленты рек, холмы, озёра.
- Строители возьмите схемы построек зданий, а дизайнеры к выполнению украшения города. Выбирайте нужный, необходимый материал и приступайте к выполнению.
(Выполнение задания детьми)
- Давайте, ребята, посмотрим на ваше творчество, как вы считаете с заданием справились?
- Какой у вас получился город?
- А вы хотели бы в нём жить?
(чтение стихотворения)
- Дети вы – молодцы! У вас получился удивительный город и вы подобрали очень красивые и точные слова о нём. видно. что очень любите наш родной. Брянск. Хотите чтобы он стал лучше и краше.
- Сегодня я хочу подарить вам книгу о Брянске. Из неё вы узнаете много интересного о прошлом и настоящем родного города. Спасибо.