Елена Тютюнник
«Сказочное королевство». Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски
▼ Скачать
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе
«Сказочное королевство»
(с использованием интерактивной доски)
Автор занятия : Тютюнник Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории,
Цель:
Публикация «„Сказочное королевство“, Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Учить детей рисовать сказочные. воображаемые замки и дворцы, передавать в рисунке красоту старинной постройки, учить рисовать разные по высоте башенки украшать их золотыми куполами, оконными проёмами с резными ставнями, дубовыми воротами с коваными замками и другими сказочными элементами. Закрепить умение детей смешивать краски для выразительности рисунка, пользоваться акриловыми красками с металлическим оттенком (золото, серебро). Развивать творчество и фантазию детей. Использовать ранее изученные приемы нетрадиционного рисования (смешивание красок с помощью наложения на краску кусочка полиэтилена)
Материалы и оборудование:
Иллюстрации замков и дворцов. Дидактическая игра «Найди отличие».
Интерактивная доска, тонированная бумага (голубого цвета, акриловые краски, гуашевые краски, салфетка, тонкая кисть вода, кусочек губки и полиэтилена.
Изображения сказочных героев
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением дворцов и замков сказочных героев (Кощея Бессмертного, Царевны лебедь, Снежной королевы, и другие.).
Ход занятия:
Вступительная беседа
Дети, вы любите волшебные сказки, в которых происходят разные чудеса. Сегодня, мы с вами отправимся в путешествие по разным сказкам. И не просто прогуляться, а мы поспешим на помощь нашим любимым сказочным героям.
Игровой момент
На интерактивной доске появляются изображения сказочных героев.
Что же с ними случилось? Просто злая колдунья перепутала все сказки и наши герои не могут найти дорогу в своё королевство, давайте им поможем.
1 слайд - изображение дворца снежной королевы
Дети куда же мы попали? Какой красивый снежный замок. Как искрятся и серебрятся хрустальные колоны, кругом резные снежинки. Как вы думаете чей же это может быть дворец?
(ответы детей - Снежная королева) показ отрывка из мультфильма.
2 слайд – изображение дворца Царевны Лебедь
Что же это за дворец такой словно терем расписной, с палатами белокаменными с башнями высокими, с воротами дубовыми.
(ответы детей) показ отрывка из мультфильма
3 слайд - изображение дворца Кощея Бессмертного.
- Кто может жить в этом замке?
(Ответы детей Кощей Бессмертный.) показ отрывка из мультфильма
4 слайд - изображение восточного дворца
- Что за диво дивно, чудо чудное! Купала золочёные, колоны расписные, ставенки резные Вокруг дворца цветы красоты невиданной, а павлины так глаз оторвать нельзя. Наверное, в таком замке может жить только принцесса. - Интересно! Чей это дворец?
(ответы детей)
Ну вот все герои и дома, никого не забыли.
Проводится дидактическая игра «Найди отличие», дети собирают изображения дворцов
Детям предлагается выбрать себе изображение любого героя и нарисовать дворец, в котором он живёт, используя любые ранее изученные нетрадиционные способы рисования
Работа детей
Анализ работы : Оформляется мини выставка детских работ, на каждое изображение наклеивается ранее выбранный детьми герой.