Елена Коростелёва
Занятие по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; закреплять: знание о круглой форме, о различии предметов по величине;учить составлять изображение из частей.
Ход занятия.
Воспитатель:Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).Ответы детей. Правильно,ребята,это курочка. А как зовут деток мамы курицы (Цыплята). Рассматривают иллюстрации с изображением цыплят. А какие цыплята? (Маленькие, жёлтенькие). А как цыплята просят пить? (пи-пи-пи).
Курочка: Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда! Ну-ка к маме под крыло!Куд-куда вас понесло? (Машет крыльями).
Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему курочка так волнуется? (Она не знает, где её цыплята).А как мы можем помочь маме-курочке? (варианты ответов). А давайте сделаем цыплят из бумаги? Что нам для этого понадобится? (клей, ножницы, цветная бумага,чёрый карандаш, салфетки). Но прежде чем мы начнём, поиграем с вами в игру.
Проводится пальчиковая игра "Где твой дом?"
Воробей живёт под крышей.
В тёплой норке домик мыши.
У лягушки дом в пруду,
Домик пеночки в саду.
-Эй, цыплёнок, где твой дом?
-Он у мамы под крылом.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. (Подводит к доске, показывает образец аппликации и пороядок выполнения). Из чего у нас состоит цыплёнок? (из большого и маленького кругов). А как нам узнать, какой круг больше, а какой меньше? (наложить их друг на друга).
Воспитатель даёт один круг (большой) одному ребёнку,второй круг (маленький) другому ребёнку. Просит детей приложить один круг к другому и выяснить какой из них больше, а какой меньше.
Воспитатель: А теперь приступим к работе (садятся за столы, поставленные буквой п, выполняют аппликацию). Воспитатель помогает, подсказывает.
Воспитатель:Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.
Проводится п/и "Курочка и цыплята".
Курочка: Спасибо,ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания.