Екатерина Вафина
Фотоотчет о занятии по аппликации «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
"Одуванчик"
Общий принцип выполнения любой детской аппликации из цветной бумаги заключается в наклеивании на основу отдельных деталей или элементов композиции. Для этого подходят вырезанные фигурки, оторванные кусочки бумаги, объемные элементы…фантазировать можно бесконечно! В зависимости от принципа выполнения, выделяют следующие виды аппликаций :
Обрывная- Ребенок отрывает от бумаги небольшие кусочки, которые наклеиваются на основу с нарисованным контуром рисунка. Такая техника позволяет получить фактурное изображение – например, облако, морские волны, траву или цыпленка.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Фотоотчеты
- Темочки
Накладная- Сначала на основу наклеивают крупные элементы, а поверх них – более мелкие. Изображение получается объемным, красочным и очень интересным.
Модульная- Рисунок собирается из множества одинаковых по размеру или форме, но разных по цвету деталей. Модульная аппликация похожа на обрывную, но в данном случае можно использовать не только обрывки, но и вырезанные квадратики, кружочки или любые другие фигурки.
Объемная- Выполняется с использованием объемных элементов.
Симметричная- С ее помощью создают симметричные изображения, например, бабочек, сердечек, цветочков и т. д. Листы цветной бумаги складывают пополам, а детали вырезают по сгибу. Ребенок может нарисовать симметричную деталь и все дополнительные элементы самостоятельно – детские рисунки-аппликации смотрятся особенно интересно.
Силуэтная- Весь рисунок вырезается из одного листа. Готовая работа получается двухцветной (цвет основы + цвет изображения).
На занятии по аппликации дети 2 младшей группы создавали объемную композицию под названием "Одуванчик". В работе мы использовали не только цветную бумагу, но и вату, и цветные маркеры для прорисовки глаз и улыбки нашего веселого цветка.
Цели и задачи:
- обогащение чувственного опыта детей, развитие умения фиксировать его в речи;
- развитие умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение, и наклеивать их.
- развитие мелкой моторики.
Все работы получились разные, но очень интересные!