Надира Мавлютова
Занятие-импровизация «Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые члены жюри, коллеги. Перед вами картинки, которые связаны между собой: (скажите, чем связаны лист бумаги и книга, а книга и дерево….)
Лист бумаги – книга – дерево – яблоко – Ньютон (слайд)
Что произошло?
Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу… Она в том, чтобы превращать каждый день…. в открытия».
Из века в век, из года в год человек открывает новые планеты, новые континенты, новые законы. Но можно ведь открывать что-то новое и в уже знакомых предметах, а можно наделять их новыми свойствами.
Приглашаются два участника
Публикация «Занятие-импровизация „Но цель в жизни не в том, чтобы стяжать себе бессмертную славу“» размещена в разделах
Давайте сыграем с вами в игру «Необычный подарок» (ТРИЗ игра).
- К, скажите, какой подарок вы хотели бы получить от М….? Уточнить признаки (3 признака)
- М…., а какой подарок вы хотели бы получить от К? Уточнить признаки (3 признака)
Пусть у вашего подарка, будут признаки подарка М, тогда какой подарок у вас получится?
Расскажите о вашем новом предмете. Какой он, где и как вы можете его использовать.
- Спасибо. У разных предметов можно находить общие признаки. А для этого мы поиграем в сказку, знакомую всем с детства – «Теремок» (ТРИЗ игра, но в измененном виде.
Гвоздь – карандаш – стол – самолет – воздушный шар - помидор - конфета
«Стоял в поле теремок, он не низок, не высок. Жил в теремке никто иной, как незаменимый в хозяйстве предмет – железный гвоздь».
Персонажи, которые будут приходить к теремку, чтобы попасть в него должны сказать, чем они похожи на предыдущего героя. Итак, продолжаем: «Шел по полю карандаш. Видит, стоит теремок…., вот идет по полянке стол, подходит к теремку и говорит….
И все кто приходил к теремку, находили в нем место, потому что в нашей жизни все связано. Связи эти бесконечны, они не перестают удивлять, превращая каждый день в новые открытия.
Ну и в завершении. Если смотреть в окно, можно увидеть что-то хорошее, или наоборот плохое, а можно рассмотреть что-то интересное. Я предлагаю вам сейчас сквозь это окно посмотреть на нашу встречу, и отметить с помощью жетонов: увидели ли вы в ней что-то хорошее или наоборот плохое, а может что-то вас заинтересовало.
Спасибо коллеги за участие.