Ольга Прокопьева
«Этот мир подвижных игр». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить родителей с правилами программных игр, доставить удовольствие от совместной игры.
Оборудование: поролоновые бруски. Скамейки, канат, костюм Матрешки, маска- огуречик, маска- волк.
Ход занятия
Дети с родителями входят в зал под музыку и садятся на скамейки.
Вводная часть
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, дети и родители. Мы рады видеть вас в нашем зале. Если вы хотите, чтобы ваши дети были здоровыми, крепкими, сильными, выносливыми, умелыми, любознательными, счастливыми, приходите чаще к нам на занятия. Мы с удовольствием приглашаем вас в увлекательный мир веселых игр. А сейчас…
Публикация «„Этот мир подвижных игр“, Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
1. Путешествие на паровозике. Ведущий гудит, как паровозик: «Ту-ту, чух –чух, ту-у-у-у»
Ведущий: Что это?
Дети: Паровозик.
Ведущий: поедем кататься? Садитесь скорее друг за другом, каждый в свой вагончик, а мамы и папы – за своими детьми, Колеса проверили? Тормоза? Поехали! (Ходьба с имитацией и приговариванием) :
Чух - чух, пых – чу.
Пых – чу, вор - чу, стоять на месте не хочу!
Стоять на месте не хочу!
Коле – са – ми сту –чу, сту – чу,
Коле – са – ми вор – чу, вор – чу!
Садись скорее, прокачу!
Чу –чу- чу! Ту – ту!
-На паровозе ехали, до угла доехали,
Сели на машину, налили бензину.
Поехали на машине «змейкой» между препятствиями (2 – 3 круга).
- Трр! Тормози, колесо сдуло. Надо шину накачать, Чух – чух – чух – пыхтит насос.
Ой, смотрите – ка, болото,
Вам попрыгать неохота?
Бегал заяц по болоту
И искал себе работу. (Прыжки по поролоновым брускам). Да работы не нашел
Сам заплакал и пошел.
Будем зайке помогать
Да по кочкам скакать. (Родители прыгают рядом, сзади или помогают, держа ребенка за руку).
Ах, какие медвежата,
Как веселые котята,
Лезут весело на ствол. (Ходьба на высоких четвереньках по полу, на коленях по скамейке).
- Вот и вышли на полянку. Встаньте парами со своими детьми, дорогие родители.
Разминка.
[/b]1. Деревья ветер гнет:»Ш –ш –ш». Покачались, вдох носом, руки через стороны вверх, выдох – руки опустили.
2. Кукушка: сед напротив друг друга, ноги врозь, стопа к стопе, вдох носом, руки на поясе, наклон вперед» Ку – ку», «Ку – ку».
3. Жук: и. п. – то же, руки на поясе; вдох с поворотом, руки в стороны – «крылья», выдох: «Ж-ж-ж».
4. Медведь: лежа лицом друг к другу, опираясь на вытянутые руки; поднять руки и ноги вперед – вдох: «Р –р –р».
5. Филин: стоя, взявшись за руки, потянуться руками вверх – вдох; присед, руки через стороны вниз: «У –гу»
Основная часть
1. Знакомство с Матрешкой.
1.- .И какие только звери не живут у нас в лесу!
На нашей полянке девица живет,
Девица живет да песни поет.
Есть у нее большая ложка,
А зову ее… (Матрешка).
Выходит Матрешка (воспитатель).
Матрешка.
Я красавица – девица,
У меня еще сестрицы.
А как выйдем в целый ряд,
Все на нас так и глядят.
Здравствуйте, гости дорогие! Как вы добрались ко мне?
Ведущий. Со всеми зверьками твоими познакомились. А где же ты здесь живешь?
Матрешка.
Сейчас мы все вместе построим мне дом.
Все встают в круг, исполняется хоровод «Строим дом» (сл. В. Кукловской, муз. Т. Шутенко).
Матрешка.
Есть у меня огород,
Там капуста растет,
Помидорки растут,
Да огурчики живут.
Ой, смотрите, сколько огурцов на грядке!
Подвижная игра «Огуречик».
Ведущая. А у меня, Матрешка, по листу гусеница ползет.
Матрешка. Где?
Ведущий. Да вот, смотри (дети и взрослые протягивают канат между ног и, держась за него, начинают движение).
Матрешка.
Как люблю своих зайчат,
Вот они уже стучат.
Игра «Зайцы и волк» (с использованием мячей).
Матрешка. Молодцы, малыши! А родители как хороши!
Ведущий. Нам пора в обратный путь. До свидания!
Матрешка уходит.
Заключительная часть
Ведущий. Далеко пешком идти, может быть, поедем на верблюде? Поехали! (Дети «едут» верхом на родителе).
Устали наши верблюдики, может быть, полетим на самолете? Завели моторы: «Р-р-р». Полетели высоко, крылья в стороны: «У-у-у».
Приземлились на колено. Вот и домой вернулись.
Все ли дома? Давайте проверим (дети считают).
Это пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – папочка,
Это пальчик – я!
Вот и вся моя семья!
До новых встреч! Приходите к нам еще!