Наталья Горбунова
Эссе на тему «Профессия воспитатель и я в ней»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателем я стала случайно. Но это «случайно» не то, что приходит сразу на ум. Вообще, я учитель начальных классов. Закончила в свое время НПК, потом НГПУ, проработала два года в школе и. ушла. То ли я морально еще не была готова к работе с детьми, то возраст еще был слишком юным, то ли еще что. Но не получилось. О педагогике даже думать перестала. Мама часто говорила: «И зачем ты училась?» Но вот об этом я не жалела. Педагогическое образование очень помогала в жизни, в воспитании своих детей, и им я очень гордилась.
Публикация «Эссе на тему „Профессия воспитатель и я в ней“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Пропуская почти десять, неинтересных с точки зрения работы, лет я пришла к тому, что чего-то мне все же не хватает для души, для самореализации. В этот момент учительница начальных классов сына стала уговаривать меня вернуться в школу. Дескать, набирают на новый учебный год три первых класса, а учителей нет. Я думала почти год и,наконец, решила попробовать. Пошла к завучу, директору, поговорила. Вроде бы и хочется, но что-то не то. Вышла я из школы, посмотрела перед собой.
Напротив новый детский сад. Несколько лет назад в этом здании была начальная школа, где в первом классе учился сын. Потом началку перевели в общее здание, а это закрыли. Два года оно пустовало, и все же новый детский сад открыли. Захотелось мне посмотреть, как там стало внутри. Подошла, позвонила в домофон заведующей и как будто кто-то за меня сказал: «Я насчет работы». Вошла в садик, осмотрелась, поднялась на второй этаж и ощутила себя как дома. Точно, я здесь всегда была.
После недолгого разговора с заведующей о себе, об образовании, меня спросили: «Когда сможете выйти на работу?» Я ответила: «Пройду медкомиссию и я в вашем распоряжении» Это была среда, а в понедельник я вышла на работу.
Мне дали старшую группу, двадцать семь пар блестящих глаз, двадцать семь без умолку болтающих ртов.
Когда я своим домашним и родным объявила, что ушла работать в садик, все были в шоке, а мама сказала: «Наконец, доросла, созрела!» А один знакомый сказал, что как будто я всегда работала в детском саду и других мест работы словно и не было.
Сейчас я в садике (язык не поворачивается сказать «на работе», провожу времени больше, чем дома. И не важно, в какую смену «работаю» или учусь. Со мной вместе здесь живут и старший сын, и младший, и муж. Перед учебой, приводя младшего в его группу, я обязательно поднимаюсь к своим, что бы поздороваться, прижать их к себе, получить заряд энергии на весь день.
И пусть мне понадобилось десять лет, что бы найти себя, лучше поздно, чем никогда. Зато теперь я знаю, что «педагог» - это образ жизни, а не просто профессия.