Валентина Сергеева
Электронное дидактическое пособие для работы с детьми младшего дошкольного возраста «Найди свою маму»
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм работы с электронным дидактическим пособием
Развивающая дидактическая игра
«Найди свою маму»
для младшего дошкольного возраста»
Развивающая дидактическая игра «Найди свою маму» рассчитана на детей младшего дошкольного возраста.
Актуальность:
Публикация «Электронное дидактическое пособие для работы с детьми младшего дошкольного возраста „Найди свою маму“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание, что дети младшего дошкольного возраста неуверенны в своих знаниях о детёнышах домашних животных. И для лучшего усвоения этого материала, была разработана музыкально - дидактическая игра, соответствующую их возрасту.
Цель:
Закрепить знания о домашних животных, их детёнышах, кто как кричит.
Задачи:
Упражнять в правильном звукопроизношении, назывании детенышей животных
Вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с картинкой большого животного.
Обучение способности концентрации, устойчивости внимания.
Создать условия для целостного зрительного восприятия.
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Содержание работы со слайдами.
Слайд №1.
Педагог предлагает рассмотреть детям всех животных изображённых на слайде и сказать обобщающее понятие объединившее их. Если дети дали правильный ответ – появляется солнышко.
Слайд №2
Появляется следующая картинка с коровой. Педагог говорит детям, что корова зовёт своего детёныша – звучит мычание коровы. Просит детей назвать её детёныша. Если дети дают правильный ответ – появляется телёнок.
Слайд № 3
Картинка кошки. Она зовёт своего детёныша. Педагог просит помочь кошке. Дети говорят название детёныша кошки, и появляется картинка котёнка.
Слайд № 4
Картинка козы. Педагог говорит, что и коза потеряла своего детёныша – надо ей помочь позвать его. Дети вместе с козой звукоподражают голосу козы и называют детёныша – козлёнка. При правильном ответе появляется козлёнок.
Слайд № 5
Картинка собаки. Дети называют детёныша собаки. Появляется картинка щенка, и дети вместе со щенком звукоподражают лаю собаки.
Слайд №6
Картинка свиньи. Ей тоже нужна помощь детей. Если дети дают правильный ответ – свинья благодарит их своим хрюканьем.
Слайд №7
Картинка лошади. Педагог снова предлагает назвать детёныша. За правильный ответ появляется картинка жеребёнка.
Слайд №8
Педагог благодарит и хвалит всех детей.