Ольга Топольскова
Экологическая акция ко Дню птиц «Наша помощь птицам — от кормушки до скворечника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Привлечение внимания взрослых и детей к прилету перелётных птиц; Формирование экологической культуры у детей и взрослых; Пропаганда экологического воспитания; Развитие познавательной активности и любознательности у детей; Развитие творческих способностей у детей; Воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру.
Участники акции :
Родители, дети, воспитатель.
Темочки:
- Акции для детей, участие в акциях
- День птиц. 1 апреля
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Перелетные птицы
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Чем больше скворечников и кормушек мы сделаем, тем ощутимей будет помощь птицам.
Весна – время, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим заливистым пением. Пернатые — наши лучшие помощники в борьбе с нашествием вредителей. Они заслуживают внимания и заботы со стороны человека.
Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц.
С 28 марта по 4 апреля в нашей группе «Теремок» прошла экологическая акция под названием «От кормушки, до скворечника». Родителям и детям было предложено принять участие в птичьих хлопотах и помочь птицам построить для них уютные домики – скворечники, изготовить кормушки. Ведь если птицы поселятся рядом с нами, то за их жизнью ребятам будет удобнее наблюдать, а не только рассматривать на картинках.
В каком восторге были наши дети, когда с гордостью приносили в группу «птичьи домики и их столовые», сделанные заботливыми руками родителей.
Ребята поняли, что сделать доброе дело для природы не сложно. Акция способствовало развитию экологической активности ребенка, формировала гуманное отношение к окружающему миру, экологической культуры и ответственности детей и подростков.
Дети принесли кормушки, и охотно рассказывали о том, как они их с родителями делали.
После того как кормушки были установлены, воспитатель с детьми с удовольствием начали кормить птиц, наблюдать за ними. Каждый день, добавляя в кормушки разный корм. Выходя на прогулку, наблюдали с детьми за птицами, а они так привыкли к нам, что не обращали на нас ни какого внимания и продолжали своё вкусное занятие.
Дети через беседы, различные познавательные занятия, дидактические игры и наблюдения узнали очень много о птицах, живущих в нашей местности.
)