Балагурова Елена
Взаимодействие с родителями при создании мультфильма в условиях ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Создание мультфильма проходит в несколько этапов:
Выбор сюжета
Определение техники анимации (Для этого дети заранее знакомятся с различными техниками анимации)
Раскадровка
Создание персонажей
Озвучивание
Монтаж
Просмотр мультфильма
Мультфильмы можно применять при закрепление различных образовательных тем. Например, для закрепления правил пожарной безопасности, дети совместно с воспитателем группы создали мультфильм «Кошкин дом».
Публикация «Взаимодействие с родителями при создании мультфильма в условиях ДОУ» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Обеспечение взаимодействия с родителями воспитанников в цифровом пространстве.
Для решения данной задачи созданы совместные группы родителей, педагогов, специалистов, администрации детского сада в существующих и востребованных у родителей социальных сетях («Вконтакте», «WhatsApp», «Instagram»).
Таким образом, можно сделать вывод: внедрение цифровых технологий имеет преимущества перед традиционными средствами обучения:
движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу
обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная
слайд-шоу и видеофрагменты позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн, вот идёт дождь
можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т. д.)
использование цифровых технологий побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями
Сегодня цифровые технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, повышающим эффективность организации образовательного процесса.