Валентина Давлетшина
Выставка «Цветочная фантазия». Опыт кружковой работы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,творчества.
(В. А. Сухомлинский)
Мне хочется, поделиться опытом кружковой работы и представить выставку кружка «Цветочная оранжерея» в старшей группе. Она получила название «Цветочная фантазия». Работы детей получились очень яркие, весенние, нежные. Родители были довольны творениями своих чад. Дети с большим удовольствием создавали свои поделки. Наши цветы это наша фантазия, выдумка.
Публикация «Выставка „Цветочная фантазия“, Опыт кружковой работы в детском саду» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
В работе не требовались дорогостоящие материалы ни трудоемкие, ни технически сложные действия.
Практически всю работу дети выполняли самостоятельно. Полученный при этом результат всегда эстетически и эмоционально их радовал. Но при этом ребенку не просто было заниматься целенаправленной трудовой деятельностью, тем более доводить ее до конца. В связи с этим на занятиях важной задачей для меня было сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности. С этой точки зрения значимы как конечный результат, эмоционально и эстетически привлекательный и посильный процесс изготовления. Для этого я четко выделила этапы работы : продумать, подготовиться к занятию с детьми, чтобы у детей не возникли технические проблемы. В основе такого методического подхода положена идея: ребенок должен самостоятельно создавать нечто свое, новое, используя приобретенные навыки и умения.
У каждой композиции есть свое название.
«Нежность».
«Краски весны».
«Солнечные лучики».
«Тюльпаны».
«Конфетная фантазия».
«Весенняя радость».
«Прекрасные розы».
«Сладость».
«Цветочная фантазия».
Хочу описать задачи над которыми я работала :
Развитие умения составлять несложные композиции из сделанного материала.
Развитие творческого воображения, фантазии, соединять свои работы в композиции.
Развитие у детей сообразительности, творчества, использование разных средств выразительности при создании образа.
Обогащение игрового опыта и создание условий для самовыражения.
Вовлечение детей в увлекательную игру и творческую деятельность, развитие интереса к окружающему миру.
Расширение социального опыта и обогащение словаря.
Создание условий для положительных эмоций, снятие напряжения, совершенствование конструктивных умений, развитие воображения и творческих способностей, расширение знаний об окружающем мире.
Замечание и устанавливание причинно-следственных связей.
Развитие воображения, познавательных интересов и творчества.
Воспитание желания работать аккуратно, помогая друг другу.
Считаю, что поставленные мною задачи были реализованы и результат получился потрясающий.