Светлана Грянко
Выпусной с Барбоскиными
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы
«Барбоскины, здравствуй школа!»
Ведущий. Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник – у нас:
Первый раз пойдут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
Ведущий 2:А в сторонке сидят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто бы впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Ведущая: - Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
(Звучит музыка, выходит Роза Барбоскина)
Публикация «Выпусной с Барбоскиными» размещена в разделах
Роза: Здравствуйте ребята, меня зовут Роза Барбоскина, я услышала, что вы собираетесь в школу, это очень хорошо, а я вот не знаю, что случилось с моим братом, сами посмотрите, что ни будь мне подскажите!
(Выходит Дружок, играет в мяч)
Роза: Здравствуй, братик мой Дружок! Надо в школу собираться, хватит в мяч уже играться!
Дружок: Всем привет! Ну, еще чего учиться! Не привык я трудиться.
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.
Роза: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присел.
Книжку лучше почитай, что то умное узнай!
Дружок: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!
Роза: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!
Дружок: Руки пачкать! Краски брать? Не хочу я рисовать!
Роза: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.
Дружок : Неохота, не могу, не желаю, не хочу!
Роза: Причешись-ка, вот гребенка…
Дружок: Всё, отстаньте от ребенка!
Роза: Что ж один ты станешь делать?
Дружок : Футболистом быть хочу, целый день бить по мячу!
Роза: : Чтобы лучшим футболистом стать, нужно очень много знать!
Надо бы Дружок, учиться, не грубить и не лениться.
Дружок: Ну, заладила опять «Надо многое узнать,
Надо многому учиться!», не привык же я трудиться!
Лишь два слова я люблю: «Не хочу и не могу!»
Роза: Что ж, пускай случиться чудо, я уйду сейчас отсюда! На тебе подарок мой, вдруг случится. что с тобой! (дает зеркальце)
(уходит)
Дружок: Где ж найти такое место, чтобы днями напролет мог играть я без забот?
(под музыку появляется Нехочуха-Немогухина)
Нехочуха: Здравствуй, милый мой Дружок! Здравствуйте детишки!
Кто не любит умываться, не читает книжки, это все мои друзья, лодыри, лентяи, очень я таких люблю, просто обожаю!
Дружок: Ты кто такая, откуда ты к нам пожаловала?
Нехочуха: Я …прекрасное создание, а зовут меня Нехочуха-Немогухина! В гости прибыла я к вам посмотреть на пап и мам! На ребяток поглядеть, напроказничать успеть! Пригласить тебя в страну где нет уроков, школы, можно ничего ни делать! А зовется та страна–Лентяево! Нужен той стране король, отправляйся-ка со мной! Будем мы с тобой играть, веселиться и плясать!
Танец-игра.
Дружок: Вот это здорово! Я пойду с тобой в страну, королем я быть хочу!
Нехочуха: Закрывай глаза и жди, раз, два, три (звучит музыка) входи, смотри!
Нехочуха: Вот, тебе Дружочек трон, (стул)будешь ты сидеть на нем. Не учиться, не работать… ни каких тебе забот, ни каких тебе хлопот!
Дружок: Что-то тихо здесь у вас, спой ты пеню хоть сейчас!
Нехочуха: Песни петь я не могу! Песни петь я не
хочу! Я привыкла жить без дела, пой ты сам, ведь ты - король!
Дружок: Вот так новости, я сам! Ты ведь говорила,будем целый день играть, веселиться и плясать.
Нехочуха: Я просто пошутила, в нашей стране все делать лень.
Дружок: Что же делать мне теперь.
Помню, Розочка моя, зеркальце с собой дала. (Ищет) (находит зеркало)
Ну-ка, в зеркальце взгляну, может песню в нем
найду?
Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят!
Песня от детей! (на выбор)
Дружок: Ах, как чудно спели песню! С песней, правда, интересней. Просыпайся, ты лентяйка я плясать теперь
желаю!
Нехочуха: Ох! Не хочу, я плясать. свои ноженьки топтать!
Дружок: Так ведь можно постареть! И со скуки
умереть!
Ну-ка, зеркальце, скорей покажи моих
друзей!
Танец-игра- Или номер
детей.
Дружок: Ох! Ребята все умеют, песни петь и танцевать. Ну, а мне лишь остается здесь в Лентяево скучать! Может в мячик поиграть, Нехочуха поиграй, мячик мне скорей бросай!
Нехочуха: Вот еще чего удумал, не могу я просто лень буду спать я целый день.
Дружок: Что ж ребята выручайте в мячик вы со мной сыграйте.
Игра «Перекати мяч по трубе»
Дружок: Весело с ребятами играть…
Все так больше не могу, я отсюда убегу!
Нехочуха: Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе отсюда, ведь не надо здесь учиться?
Научу тебя лениться и бездельничать и
злиться!
(уводит Дружка)
Выходит Роза
Роза: Ну ладно Дружочек, давай мериться. Аа, где же он, ребята вы не видели (дети отвечают) Что же делать, вы ребята помогите, Нехочуху победите!
Тогда в путь!
(танец-игра)
Роза: Ой! Ребята слышите ( раздаются слова: «Не хочу, не буду!»)
Наверное, мы попали в королевство Лентяево!
Выходит Нехочуха.
Нехочуха: Кто пожаловал к нам в гости? Розочка,красавица, да еще и ребят с собой привела! (в сторону-Превосходненько)
Роза: Отдавай скорее моего брата Дружка, я за ним сюда пришла!
Нехочуха: Я его и не держу, сам пошел по доброй воле, станет главным он лентяем вскоре!
Роза: Нет, Ненадо! Нехочу! Ой! что за слова я говорю.
Нехочуха: Ха, ха. ха! В нашей стране, это главные слова! Вот подумай сама, зачем, такой красивой девочке учиться, ведь с такой красотой, можно без уроков обходиться! Целый день напролет заниматься собой, макияжек, маникюр, салоны красоты. вырастут косы неземной красоты!
Роза:(задумчиво) ОХ!
Нехочуха: Сейчас я тебе покажу красавица. какие косы могут быть, а ребята мне помогут!
Игра-«Заплети косу»-две команды, с реквизитом.
Роза: Косы, это хорошо, только мне и так все мило, ведь одна красота-это просто пустота! Лучше буду я учиться, будет мама мной гордиться.
Вот ты цифры знаешь?
Нехочуха: Нет! А зачем? Я уверена, что и ребята не знают!
Роза: А мы тебе докажем, что знаем, тогда отпустишь моего братика?
Нехочуха: Возможно, я подумаю, если докажите что учиться надо.
Игра «Найди цифру»
Нехочуха: Ладно,но все же….
Девчонки, мальчишки, Порвите ваши книжки.
Роза: Только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали и не рвали.
Нехочуха: Вы утром, ребятки, Не делайте зарядки, И в школу
Не спешите, а лучше дольше спите!
Роза: Только нас всегда учили,
Чтобы раньше мы вставали, в школу, чтоб не опоздали!
Нехочуха: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки!
Роза: Только нас всегда учили,чтобы чисто мы писали!
Нехочуха: Советы мои надо выполнять, тогда будите вы двойки получать! Лучше оценки не сыскать!
Роза: Ты не правду говоришь, двойкой только навредишь, чтобы лучшим в школе стать надо учиться лишь на пять!
Нехочуха: Пятерки, ха-ха-ха! Лучше учителей не слушать, а конфеты кушать.
Ну, что детки любите конфетки.
Игра «Перенеси конфеты»
Роза: Ребята сладкое надо кушать в меру, что бы зубы были целы! Скажи-ка Нехочуха, а буквы ты знаешь?
Нехочуха:.А зачем их знать?
Роза: Как зачем? Ведь из букв получаются слова. (Ребята, давайте из букв выложим свои имена, которые надолго останутся в памяти нашего детского сада).
Или, Игра- кричалка «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладошки!
Нехочуха: Все такие умненькие разумненькие, а загадки можете разгадывать?
ШКОЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /дневник/
2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /букваря/
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (Карандаш)
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)
6. Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней,
станешь вчетверо умней! (книга)
7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.
Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)
Нехочуха: И загадки разгадали, а портфель не собирали, и не сможете собрать.
Роза: Что ж ребята выходите и портфель вы соберите.
Конкурс «Кто быстрее соберет портфель»
По 7 человек в каждой команде. Каждый кладет в портфель только 1 предмет. Последний бежит с портфелем к команде.
Роза: Хватит Нехочуха к нам приставать, ребята давайте лучше дружно танцевать!
Танец-игра»Дружба»
Нехочуха: Что за умники пришли, всю страну мне всполошили. Я не люблю тех, кто хорошо учится и дружить умеет! Мои любимчики знаете, кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники, вот с кого вам надо брать пример! Я знаю, кто вам нравится, с кого вы берете пример – Чипполино, Буратино, Карлсон, и этот, самый главный мой враг, Чебурашка со своим крокодилом Геной… Ну ничего, ничего, я тоже не одна, у меня тоже есть друзья. Сейчас я о них расскажу!
Игра- аукцион «Добро побеждает зло». Дети соревнуются с Нехочухой. Она называет злых персонажей из сказок,а дети – добрых. Дети побеждают. (Бармалей- Доктор Айболит. ; Карабас Барабасс -Буратино; Баба Яга-Иван Царевич; Злая мачеха –Белоснежка или Золушка;
Старуха Шапокляк-Крокодил Гена; Снежная королева-Герда;
Нехочуха: С вами просто не возможно справиться. Ну, что же так и быть вот ваш Дружочек, забирайте и уходите из моей страны вам здесь не место (уходит)
Выходит Дружок!
Роза: Ну, что Дружок надо ходить в школу?
Дружок! Вот теперь мне стало ясно:
Без ученья жизнь напрасна!
Непременно я исправлюсь,
В школу с вами я отправлюсь!
Танец-игра.
Заключительный номер от детей.
Роза: Детский сад уж за спиной —
Первый в жизни выпускной!
Мы вас в школу провожаем,
Лишь «пятерок» вам желаем.
Дружок: Чтоб вы с радостью учились,
Чтоб родители гордились.
Счастья, стойкости, терпения
И еще чуть-чуть везения.
Досвидания!