Ольга Корнева
Выпускной в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Выпускной в подготовительной группе.
МБДОУ д/с «Теремок»
26. 04.2013[/b]
Зал празднично украшен. Звучит музыка. В зал входит ведущий, музыка стихает.
Ведущая: «Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестрёнки наших выпускников. Сегодня большой знаменательный день для всех нас. Подошла к концу пора беззаботного детства, пришло время прощаться с детским садом.»
Заведующая: Есть в году различные праздники
И сегодня праздник у нас
Публикация «Выпускной в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый первый класс.
Очень взволнованы мы и наш сад
В школу своих провожает ребят!
Сколько народу сегодня на празднике
Дайте дорогу! Идут первоклассники!
Под звуки вальса дети парами заходят в зал, проходят по залу, выстраиваются двумя полукругами у стены или вдоль зеркала.
Ведущая: Четыре года мы ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела ещё ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это вам, выпускники
Сегодня ваш последний бал!
1 ребё нок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 ребё нок: Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
3 ребё нок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Дети исполняют песню
5 ребё нок: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься
И школа ждёт вчерашних дошколят
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Ведущая: «Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении четырёх лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных, добрых снов. Ну, с кого из них начнём? Конечно, же, с заведующей!»
Ведущий подходит к ширме с надписью «Заведующая», стучится.
Ведущая: «Ирина Кимовна, можно к вам?» (Из-за ширмы выходит принцесса)
Принцесса: «Как вы посмели сюда входить, да ещё и обзываетесь!»
Ведущая: «Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?»
Принцесса: «Какая ещё заведущая?»
Ведущая: «Ирина Кимовна, она и есть наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная»
Принцесса: «Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!»
Ведущая: «Но… Кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей!»
Принцесса: «Моё королевское величество Каприза Вторая не знает никакой заведующей!»
Ведущая: «Но как же так! Ведь…»
Принцесса: «Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!»
Ведущая: «Меня? Казнить! Да вы не смеете!» (Входит Нянька)
Нянька: «Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная!
Извольте кашки искушать (повязывает нагрудничек, да за учёбу пора приниматься (кормит с ложки). Там уж и учитель заждался!»
Принцесса: «Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?»
Нянька: «Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.»
Принцесса: «Вумный, вумный? Ладно уж, зови.»
(Входит учитель, ребёнок, кланяется)
Принцесса: «Ой, а махонький – то какой!»
Учитель: «Ваше величество, извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок - чистописание».
Принцесса: «Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.»
Учитель: «Вы совершенно правы, ваше величество, однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки»
Принцесса: «Ладно уж, диктуйте»
Учитель: «Слушайте внимательно. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.»
Принцесса: «Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет, садиться за стол, говорит вслух) «Травка зене… зенелеет, нет, зелелеет, нет, земелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!»
Учитель: «Но ваше величество! У нас же ещё математика. Сколько будет 2+2?»
Принцесса: «Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А Вас?»
Учитель: «Разумеется, интересовало. Два плюс два – четыре.»
Принцесса: «А если я издам такой указ, что два плюс два = пять и поставлю большую печать!»
Учитель: «Боюсь, что это не поможет, два плюс два всё равно – четыре. Это наукой доказано.»
Принцесса: «Ну, тогда, ступайте прочь, пока, я вас не казнила! Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.
(Входит нянька, несёт детские бутылочки с компотом.)
Нянька: «Ох, устала наша голубушка, извели её эти учителя окаянные. На ка, вот, лучше компотика выпей.»
(Принцесса капризничает, не хочет пить компот.)
Ведущая: «Тоже мне, Принцесса, даже компот выпить не может, а ещё берётся королевством управлять. Ребята кто научит её компот пить?»
(Проводится игра - соревнование «Кто быстрее выпьет компот?» Двое детей на скорость пьют компот из детской бутылочки с соской по 100 гр.)
Звучит музыка, входит профессор Кислых Щей.
Профессор: «Доброе утро, Ваше Величество!»
Принцесса: «А вы кто такой?»
Профессор: «Я профессор Кислых Щей!»
Принцесса (смеётся) : «Кислых Щей? Это как?»
Профессор: «Очень просто. Сейчас я научу Вас варить кислые щи. Запишите рецепт.»
Принцесса: «А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?»
Профессор: «Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».
Принцесса (пишет пером из гуся и чернильницы) : «Опять щи! Ну, ладно, по крайней мере коротко. «Чи! Нет, ши! Сти! Шти!» (задумывается, встаёт)
«Какую же здесь букву
Писать в начале слова?
Не знаю, ох, не знаю,
Быть может, букву «Ш»
А вдруг, не эту букву?
И, даже очень может,
Что это «Ч», иль даже
«Ероглиф» там вообще.»
Профессор: «Не всё ль равно, вообще – то,
Какая буква это?
Хоть эта, хоть другая,
Напрасно, не ищи.
А самое - то главное,
А самое – то важное,
Чтоб кислые – прекислые
Были сами щи!»
Принцесса: «Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!»
Ведущая (детям) : «Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.»
Ведущая проводит игру «Сложи слова» («Мама и Маша» стр. 164 № 10.)
Принцесса (топает ногой) : «Не хочу учить буквы!»
Профессор: «Прекрасно, займёмся математикой. Вот Вам задача: В кислые – прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?»
Принцесса: «Пять.»
Профессор: «Вы совершенно правы! Два плюс два – пять! А если Вы решите следующую задачу, то и Вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?»
Принцесса (считает на пальцах) :
«10! Нет, 20. Нет, 30.
(Поёт) «Ах, трудная задача,
Решаю, чуть не плача
Ах, сколько это будет
К пяти прибавить два?
Наверно, двадцать восемь!
А может, сорок восемь?
Я только эти числа
И вспомнила едва»
Профессор: «Не всё равно, вообще – то,
Какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тыща,
А может миллион?
Но самое – то главное
Самое – то важное,
Чтоб в этих щах прекислых
Прекислый был бульон!
Ведущая: «Постойте, вы же считать не умеете! К пяти прибавить два получится …»
Дети: «Семь!»
Ведущая: «А дважды два …»
Дети: «Четыре! Этому учат в школе!»
Дети исполняют песню ….
(Принцесса с профессором шепчутся)
Профессор: «Их капризное величество изволит знать, где дают такие глубокие знания?»
Принцесса : «Да в школе!» (обращается к детям) «Меня плохо учат! Возьмите меня с собой в школу!»
Ведущая: «Ну, что, ребята, может и правда, возьмём её с собой? (садят принцессу) Только сейчас у нас большой праздник, мы должны проститься с детским садом. Да, а всё – таки, мы так и не нашли нашу заведующую. А может быть её наша медсестра Фаина Михайловна видела? Сбегайте (имена двух детей, в мед. Кабинет, пригласите её сюда. Нам надо сказать ей много добрых слов.»
Дети выходят и быстро возвращаются назад испуганные
Дети: «Прибежав в мед. кабинет
Мы открыли дверь скорей
Только медсестры там нет
А сидит там… Бармалей!»
Ведущая: «Бармалей! Да полно вам, детки!»
Дети: «Раз не верите – проверьте!» (Показывают на дверь)
Ведущая идёт к двери, но в испуге отступает. Входит Бармалей.
Ведущая: «Правда, это Бармалей.
Отвечай же нам скорей
Как ты к нам сюда попал
Медсестру куда девал?»
Бармалей: «Я терпеть не мог лечиться
И помог ей удалиться
Прочь в далёкие края
Она – там, а с вами – я!
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш милый Айболит
Где-то в Африке сидит.
Ведущая: «Боже мой! В Африке! Надо бежать.
Нашу медсестру из беды выручать!»
Бармалей (поёт) : «Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите дети в Африку гулять.
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы
Будут вас кусать, бить и обижать
Не ходите, дети, в Африку гулять!»
Ведущая: «Как остаться в детсаду
Если друг попал в беду?
Все скорей на пароход,
Пусть нас в Африку везёт!
А помогут нам в этом отважные моряки!»
Дети исполняют «Матросский танец». После танца, ведущая выносит пальму.
1 матрос (смотрит в бинокль) : «Вижу берег, высаживаемся!
Ах, какая здесь жара!
Прямо с самого утра
Солнце яркое палит,
Море синее блестит!»
2 ребё нок: «Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит, мы на юге!
3 ребё нок: «Вот так Африка!»
Все дети: «Здравствуй Африка!» (выставляется пальма, звучит грамзапись «Песня про жирафа»)
Входит мальчик, ложится под пальму нога на ногу.
Ведущая: «Мальчик, а ты кто такой?»
Двоечник: «Я – Петя Лентяйкин (встаёт).
Ведущая: «Какая подозрительная у тебя фамилия.»
Двоечник: «Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?»
Ведущая: «А мы – будущие школьники.
Двоечник: «Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.»
Ведущая: «Что значит «ходил», а в какой класс?»
Двоечник: «Два раза в первый, три – во второй.»
Ведущая: «Так ты что, двоечник?»
Двоечник: «Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Ну её, эту школу! Я вот в Африку убежал – красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!»
Ведущая: «Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь такое говорить!
Двоечник: «Зачем учебники читать
Лучше в Африке гулять.
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны, айда за мной!»
1 мальчик: Мне, вообще – то тоже лень
В школу бегать каждый день.
2 мальчик: Я бы тоже вместо чтенья
Здесь погрелся без сомненья.
3 мальчик: Я готов идти с тобой
Докажу, что я герой!
Девочки (вместе) : «Ой, куда же вы пойдёте,
Вы ж без знаний пропадёте!»
Мальчики (вместе) : «Всем, всем, всем на свете
Давно пора понять
Мы - маленькие дети,
Нам хочется гулять!
Мальчики танцуют под запись песни «Мы маленькие дети».
Выходит Бармалей.
Бармалей: «Всем мальчикам на свете
Давно пора понять.
Что кушать Бармалею
Давно пора опять!» (хватает их)
А, попались! Хватит бегать!
Мне всерьёз пора обедать!
1 мальчик: «Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!»
2 мальчик: «Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с ухарями!»
3 мальчик: «Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,
Отпустите маленьких детей!»
Бармалей: «Ну уж нет! Куда же я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям, тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри. Ух, уморился я с вами, посидите теперь, только тихо, а я посплю. (Звучит колыбельная, Бармалей засыпает, в кармане торчит записка).
1 мальчик: «Что нам делать? Вот попались!
Доигрались! Догулялись!»
Ой, какая – то бумажка
В бармалеевом кармашке.» (Подкрадывается к Бармалею и вынимает листок)
2 мальчик: «На какой – то план похоже
Наших отыскать поможет.
Посмотрите, эта стрелка
Нас куда – то приведёт.
Только что это за слово
Кто из вас его прочтёт?»
Двоечник: «Нет, я двоечником был,
Я все буквы позабыл!
А вот здесь до поворота
Нужно сделать сто шагов.
Только я не знаю счёта,
Кто из вас считать готов?»
Я же двоечником был,
Я все цифры позабыл!
1 мальчик: «Эх, даже план не разгадали,
Убежим теперь едва ли.»
2 мальчик: «А ведь всё из – за тебя
Двоечник несчастный,
Лучше в школе учат пусть,
Чем съедят напрасно!» (Плачут)
Ведущая: «Ну всё, ребята, слезами горю не поможешь!
Выручать идём друзей
Ну, держися, Бармалей!»
Дети окружают Бармалея.
Ведущая: «Бармалей! Ты окружён!»
Бармалей (просыпается) : «Что? Как окружён? Откуда вас столько?»
Ведущая: «Мы пришли выручать своих друзей.»
Бармалей: «Ха – ха – ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит. Да! … А где же мой ужин – то? А ну – ка отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил!»
Ведущая: «А ты попробуй, поймай!»
Дети играют в игру «Ловишки», под музыку Бармалей бегает за мальчиками. Дети стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, и опускают руки, останавливая Бармалея. В конце игры Бармалей пытается выйти из круга, а дети не выпускают его.
Бармалей: «Ох и ловкие, ох и умелые, не справиться мне с вами, отпустите меня, пожалуйста, я больше так никогда не буду делать.»
Ведущая: «Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру Фаину Михайловну и отправишь нас в детский сад.»
Бармалей: «Сделаю, сделаю. По – вашему хотенью, по – бермалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду вместе с Фаиной Михайловной. (Дети бегут на свои места)
Ведущая: «Наконец – то, вроде, дома,
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощанье с детским садом.
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй.»
Тоска: «Как же, сейчас, заиграю, размечтались.»
Ведущая поворачивается на голос и видит, что на месте муз. руководителя сидит Тоска Зелёная.
Ведущая: «Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?»
Тоска: «Тихо, тихо, раскричались!
Дай поспать хоть саму малость.
Подремлю у вас пока,
Я ж зелёная тоска.»
Ведущая: «Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник, или как?
Нам без музыки никак!»
Тоска: «Ну а мне какое дело?
Я и ту, что здесь сидела
В погремушку превратила, (показывает)
Чтобы шум не наводила.
(Обращается к погремушке)
Что замолчала, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
Ведущая: «Что за чушь? Ты бредишь, явно.
Это Ирина Кимовна!»
Тоска: «Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна.»
Ведущая: «Ребята, она и правда превратила нашу Ирину Кимовну в погремушку, за то она Тоске Зелёной в нашем детском саду жить мешала, тишину нарушала. Но я думаю, что мы её выручим. А спасти Ирину Кимовну и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.»
Тоска: «Тихо, ишь разговорились! Зря стараешься. Без музыки что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!
Ведущая: «Ну уж нет! Не бывать этому, сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, не сдобровать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами братцы
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Мама – завтрак припасёт,
Папа шарик принесёт,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать.
Проводится игра «Будильник». Участвуют две семьи: папа, мама, ребёнок. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфель. Побеждает та семь, которая первой прибежит в «школу» и зазвенит в колокольчик. (в зале стоит стульчик с колокольчиком). Тоска пытается мешать. После игры:
Тоска: «Ну, подумаешь, веселье. Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно.»
Ведущая: «Ребята, я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её отвлечём, а я тихонечко подкрадусь и включу его. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка усыпи ребят, они устали.
Тоска подбегает то к одному, то к другому ребёнку, повторяя «Спать». Ведущий включает магнитофон. Дети танцуют «Танец утят». Тоска убегает, входит муз. руководитель.
Муз. руководитель: «Ой, неужто это я!
Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли нам без сомненья.»
Ведущая: «Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы сегодня искали, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, медсестра, повара, няни, прачка. С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, и с теми, кто в нём работает, наступила минута расставанья. Для наших сотрудников, которые не один год были вместе с вами, ребята, отдавали всё своё сердечное тепло и ласку, учили вас добру, честности, трудолюбию, дружбе.»
Выходит ребёнок – воспитатель: «Говорю вам, дети, прямо
Я для вас вторая мама.
Все капризы ваши знаю,
Плаксам слёзы утираю.
На прогулки вас веду,
Приучаю вас к труду.
Шить учу и вышивать,
В игры разные играть.
Перед сном читаю сказки,
Закрываю даже глазки
Тем из вас, кто в тихий час
Закрывать не хочет глаз.
В играх с вами, я приятель
Кто я дети … (воспитатель).
Дети (вместе) : «Воспитатель!»
Для воспитателя родители читают стихотворение «Воспитатель».
Выходит ребёнок – няня (в фартуке, косынке, с веником) :
С мокрой тряпкой я хожу
И порядок навожу.
Малышам стелю постели,
Если сами не сумели.
Мою окна и полы,
Протираю все углы.
Кости, Вани, Вики, Ани
Помогайте вашей няне.»
Для няни дети исполняют танец «Полька» - 4 пары.
Ребё нок медсестра в халате: «Я хожу в халате белом
Занимаюсь важным делом
Простудились если детки
Им даю глотать таблетки.
Ставлю градусники им,
Помогаю всем больным.
А при случаях тяжёлых
Даже делаю уколы
Тут уже терпи, не плач
Говорит вам это врач.»
Для медсестры дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг».
Выходит ребёнок – повар: «В кухне мне послушна печь
Я могу пирог испечь.
Приготовить на обед
Гору целую котлет.
Суп сварить, нажарить пышек
Для больших и для малышек.
Чтобы вы не похудели
Приготовлю вам тефтели,
А ещё на всю семью
Гоголь – моголь я собъю.
Не желаю вам я лиха
Я же ваша повариха.»
Для повара дети исполняют «Школьные частушки».
Выходит ребёнок муз. руководитель с аккордеоном в руках:
«Кто петь учил нас и плясать
Кто музыку учил нас понимать
«Спасибо» скажем на прощанье.
Нам в жизни это очень пригодится
И обещаем Вам, что будем в школе
Продолжать мы этому учиться.»
Для муз. руководителя дети исполняют …
Выходит ребёнок – прачка с полотенцем на плече:
Полотенчико блестит
Потому что тёть Марина
Всё у ванночки стоит.
И отбелит и разгладит
Что не видно и следа,
Что была морщина где – то
У чистейшего белья.
Для прачки дети стихотворение …
Ребёнок – завхоз: «Галине Владимировне «спасибо» говорим
И такими же хозяйками, как она
Мы стать хотим.»
Для завхоза дети исполняют …
1 ребё нок: «Спасибо заведующей нашей,
Что сада нет лучше и краше.
Благодаря её заботе
Вы здесь так счастливо живёте!»
Для заведующей дети исполняют …
2 ребё нок: «Всем работникам дет. сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!»
3 ребё нок: «Всем – тем, кто нас добру учил
Кто нас кормил, кто нас лечил.
И тем, кто просто нас любил
Мы говорим (хором) «Спасибо»!
Дети дарят сотрудникам подарки.
Ведущая: «Пора нам, дети, расставаться,
Пора нам с садиком прощаться.
Чтоб вы хотели нам сказать
И на прощанье пожелать»
1 ребё нок: «Спасибо, садик дорогой,
Ты светлый дом, наш дом второй.
Тебя всегда мы помнить будем,
Твоих забот мы не забудем.»
2 ребё нок: «Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс
(Все вместе) «Спасибо! До свиданья!»
Дети поют «До свиданья, детский сад!»
1 ребё нок: «Нашу группу запомним надолго
Здесь носы разбивали не раз!
Здесь мы в прятки играли и в жмурки
Мог ведь выиграть каждый из нас!»
2 ребё нок: «Здесь задачи решать научили,
Научили лепить, рисовать.
Хоть порой непослушными были
Все смогли мы любимыми стать.
3 ребё нок: В «Теремке» говорим всем «Спасибо»
За любовь, доброту и тепло!
Ведь без вас мы никак не смогли бы
Столько лет здесь прожить хорошо.
4 ребё нок: «Сегодня на прощанье
Хотим в последний раз
В саду своём любимом
Мы станцевать прощальный вальс»
Дети танцуют «Вальс»
Слова воспитателей: «В нашей группе становится тише
И причина известна здесь всем.
Ваня, Лия, Никита, Ариша
Покидают её насовсем.
Ксюша с Викой о школе мечтают
Спит Кристина и видит свой класс.
Валид с мамой портфель выбирают
Ане форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем
Вспоминая весёлый ваш смех
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Всё равно вы для нас лучше всех!