Мария Александровна Петухова
Выпускной в детском саду «Путешествие по детству с голосовым помощником «Алиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость
развить творческие способности детей
добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
ХОД ВЫПУСКНОГО.
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Темочки:
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ведущая:
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
(Под песню «Куда уходит детсво» и аплодисменты дети парами входят в зал, (дети кто не выпускается стоят у стульчиков в зале)
Танец «Мечтатели»
(Все дети садятся на стульчики 5 детей остаются)
Ребёнок 1: Ребята, а зачем мы тут собрались?
Ребёнок 2: Так у нас же сегодня выпускной!
Ребёнок 1:Ух ты, как быстро пролетело время, я о выпускном так мечтала. Что надену красивое платье, буду петь, танцевать. И вот я уже на сцене. Ребята, а у вас есть мечта?
Ребёнок 3: Я мечтая стать знаменитым футболистом
Ребёнок 4: А я очень люблю животных и мечтаю их защищать. Буду им уколы делать, и в больницу отправлять.
Ребёнок 5: Я мечтаю стать стюардессой, в страны разные летать на красивом самолёте.
Ребёнок 2: А я мечтаю совершить путешествие во времени, побывать в прошлом,заглянуть в будущее.
Ребёнок 3:Это невозможно. Разве существует машина времени?
Ребёнок 1: Зачем машина времени? У меня есть голосовой помощник Алиса, для неё нет ничего возможного
(Под музвку выходит голосовой помощник Алиса)
Ребёнок 1: Алиса отправь нас в путешествие по детству?
Алиса:
Могу отправить вас в любой момент времени, начнём с яселной группы детского сада
Дети: Да!
Маршрут построен. (Ренгтон)
(Дети уходят на места)
(Под музыку “ Усатый нянь” в зал заходит маленький ребёнок).
Ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
(во время чтения стихотворения выходят на середину 5 детей)
1. Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
3. А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы с песком играться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
4. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущая:
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли малыши
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
ВЫХОД МАЛЫШЕЙ
(Заходят малыши младшей группы)
Малыш 1:
Ой, мы чуть не опоздали, нас немножко задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Малыш 2:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Малыш 3:
Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С ВЫПУСКНИКАМИ
(Полечка маленьких сандалек)
(С малышами танцуют те же, кто стихи читал)
Ведущая:
Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят небольшой подарок и провожают до двери под музыку).
Девочка:
Алиса, отправь нас в среднюю группу поиграть с подружками.
Алиса: Хорошо. Маршрут построен. (Ренгтон)
ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ»
Воспитатель: Алиса, путешествия путешествиями, но в детском саду надо соблюдать режим. Потанцевали, пора и отдохнуть. Пришло время тихого часа.
Алиса: Отличная мысль. (Или Хорошо. Включаю спокойную музыку)
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1. Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3. Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5. Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
1. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Мальчик: Хватит спать! Алиса, перемести нас в старшую группу и поставь весёлую музыку!
Алиса: Включаю!
ТАНЕЦ «СТИЛЯГИ». (муз. Буги вуги)
Воспитатель: А мы продолжаем и песню про детский сад запеваем.
ПЕСНЯ «Ягодка Малинка» (Минус Хабиб Ягода малинка)
Родитель: Алиса наши дети выросли готовы ли они к школе?
Алиса: Сейчас проверим! Отправляемся в будущее -O-
Все: Да!
(Ренгтон)
Воспитатель: Ребята, вам предстоит попробовать себя в роли учеников. Мы сейчас с вами поиграем и готовы ли вы к школе узнаем!
Конкурсы:
1. Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу»
(По сигналу 2 участника бегут к столикам, и необходимые предметы кладут в рюкзак и т. д.).
2. Игра с буквами «Собери слово»
(Дети делятся на две команды. Из предложенных букв составляют слова и читают)
3. Игра с цифрами «Собери круг»
(Под музыку дети гуляют по залу, танцуют. Как только музыка останавливается, воспитатель показывает карточку с цифрой. Дети должны построить столько же кругов) Можно ещё одну игру -O-
Воспитатель: Алиса! А готовы ли родители будущих первоклассников к школе?
Алиса: Родители! Внимание!
4. Задачи для родителей (задает Алиса)
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Воспитатель:
Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные и вполне готовы стать первоклашками.
Ребенок1: В будущем, конечно, здорово, ну а как же выпускной? Как же бальное платье, прощальный вальс?
Воспитатель: Алиса, пора возвращаться в настоящее.
Алиса: Хорошо. Давайте возвращаться!
(рингтон)
Алиса: Вы в настоящем! Путешествие окончено.
Воспитатель: Спасибо, Алиса! До свидания!
Алиса: До свидания! Помните, я рядом!
Песня «Первоклашки»
Алиса: Вы в настоящем. Путешествие окончено! (Алиса уходит)
Ведущая:
Ну что ж, дорогие выпускники, вот мы и вернулись в настоящее. Много интересного произошло с нами за эти годы. И всё это время с вами работала команда детского сада, которая неустанно дарила любовь и внимание каждому из вас.
Ребёнок :
Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ребёнок :
Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы споем эту песню для вас!
Песня «Вторые мамы»
Воспитатель:
О вальсах сказано не мало, он в песнях и стихах воспет.
И сколько танцев не бывало, а лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс!
ВАЛЬС
"Прощальная карусель"
(с лентами под композицию «Малыш, не скучай!»)
Ведущая:
Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет.
Пришли малышами сюда вы когда-то,
А нынче, смотрите – большие ребята!
Ведущая:
Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
Ведущая:
Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
Ведущая:
Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.
Ведущая:
И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
Ведущая:
Вот и подошёл к концу наш последний в этом детском саду выпускной праздник.
Слово для поздравления предоставляется родителям.
Поздравление родителей.
Ведущая: Слово предоставляется заведующему детским садом
Заведующий.
Ведущая: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника! Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском саде и подарки!
(под музыку вручают детям дипломы и подарки)