Наталия Ивановна Филиппова
Выпускной в детском саду «Оскар 2019»
▼ Скачать + Заказать документы
1 Ведущий: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!
2 Ведущий: Прекрасный – потому, что дети повзрослели,
А грустный – потому, что годы пролетели,
Волнуются, стоят у входа!
Вместе: Наш выпуск – самый лучший выпуск!
Две тысячи девятнадцатого года!
Вход детей, танец
1. Цветут сады и зеленеют липы.
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад
Публикация «Выпускной в детском саду „Оскар 2019“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в стиле вручения премии «Оскар»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
В весенний день немножечко грустит.
2. Сегодня в вашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости, и капелька печали
Ведь мы прощаемся, уходим в первый класс.
3. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
4. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
5. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
6. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей – подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
7. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свидания детский сад».
Дети расходятся по двум сторонам.
1 Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется, наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения вполне заслуживают награду.
2 Ведущий: Например, «Оскара» или «Нику». Вы согласны? Я бы им ещё «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» вручила.
1 Ведущий: А что? И вручим! Красную дорожку в студию!
Выносят красную дорожку и дугу из красных шаров.
Ведущий: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперед, к светлому будущему. Честь открытия пути предоставляется заведующему нашим детским садом.
Фанфары, перерезает ленту: «В добрый путь!».
На экран выводится изображение статуэтки с текстом «Церемония вручения наград премии Оскар». Звучат фанфары. Голос за кадром: «Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелёгком дошкольном труде считать открытой».
Ведущий: Мы приглашаем пройти по красной дорожке претендентов на получение премии детсадовский Оскар. Корреспонденты, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимок на память!
Дети парами проходят по красной дорожке, воспитатели по очереди представляют их. В конце дорожки дети замирают в позе для фотографии. Расходятся и садятся на стульчики.
• Дамы и господа, давайте все вместе приветствовать наших звёзд дружными аплодисментами! Перед вами артисты мировой величины.
Рубачёва Арина и Блинкова Виктория
• А я хочу представить вам невероятно талантливых и артистичных
Зебрева Антонина и Кастаргин Егор
• А теперь самые неординарные и креативные
Суханова Милана, Сильянов Роман и Тулисова Ирина
• Вы видите, как на красной ковровой дорожке появляются известные звезды мыльных опер
Альмуханова Анеля и Захаркин Денис
• А вот и звёзды мирового масштаба
Бумарскова Анна и Стрельников Кирилл
• Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных
Дрогаченко Андрей и Андерсон Марта
• Встречайте самую легендарную команду каскадёров из последнего блокбастера
Клинская Анастасия и Столбов Валерий
• Какая прелесть, перед нами самые модные и стильные
Борзова Дарина и Анподистова Анастасия
• Встречайте героев самых известных телесериалов
Поздникина Дарья и Храмов Арсений
• Приветствуем самых весёлых и находчивых
Дарманский Денис и Щепетова Алёна
• А мы встречаем самую романтичную пару
Беклемишева Мария и Дроздов Арсений
1 Ведущий: Дорогие номинанты! Дорогие гости! Нашу церемонию открывает номинация «Как молоды мы были».
2 Ведущий: Вашему вниманию представляется фильм о наших номинантах
«Детсад слезам не верит».
Презентация с фото выпускников в младшем возрасте.
Ведущий: В номинации «Лучшее телешоу» приглашаются участники знаменитой передачи «Устами младенца».
Выставляется ширма – тантамареска.
Сценка «На горшочках мы сидим».
3. На горшочке я сижу, я сижу и плакаю …
1. На горшочке я сижу, я смеюсь и … думаю
2. Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
4. Ты чего, …, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
2. Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
1. Эта тётя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
3. Лучше б в магазин сходили…
4. Зачем?
3. За шоколадными конфетами.
4. Врачи вас в садике учили, что конфеты вредные.
3. Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
2. Эта тётя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
4. Что надул свои щёчки и уселся на горшочке,
В ладушки со мной сыграй и ребят не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадёшь, то со смеху упадёшь.
1. Ой, держите, ой, держите
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
2. Будет трудно – не заплачем,
Всё само собой пройдёт
Няня нам шнурки завяжет.
Тётя музыка споет.
3. Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
4. Справишься ты! Так и знай!
Все: Тётя – Рая, вытирай!
Ведущий: Право вручения премии в данной номинации предоставляется будущим звёздочкам нашего детского сада.
Встречайте малышек I младшей группы
Танец малышей «Лялечка»
Дети малыши: 1. Ребятам этим пожелаем,
Чтоб в школе их любили, ждали.
2. Чтоб учились все на «пять»
А детский сад не забывать.
Восп. мл. группы: А малышки на прощанье
Вам дружно скажут: все «До свиданья!»
Дети отдают Оскар.
Ведущий: Если звёзды зажигаются, значит это кому – нибудь нужно, Над крышами домов каждый день зажигается хотя бы одна звезда. Сегодня в нашем детском саду зажигается не одна звезда, а целый звездопад из выпускников нашего детского сада.
И так встречайте – наши маленькие звёзды.
Танец «Мы маленькие звёзды»
Ведущий: И так, следующая номинация «Восходящие звёздочки сцены».
Ведущий: Право вручения премии в данной номинации предоставляется будущим победителям конкурса «Голос – дети» детям средней группы.
Ведущий: Внимание! Садиковские страдания. Исполняются впервые!
Страдания под песню «Огней так много золотых».
1. Мальчишек много тут у вас,
Всех любим до единого.
Когда уйдете в первый класс,
То где ж найти нам милого?
2. Ох, нам без вас одна беда,
И мы поем страдания,
К нам приходите иногда,
До встречи, до свидания!
После каждого куплета – грустно охают.
Выходят мальчики-малыши.
1. Отставить разводить мокрое дело!
Выпускники уходят, и теперь вы остаётесь под нашей охраной!
2. Вы не думайте, что мы-
Маленькие детки.
После школы встретим вас,
Спросим про отметки!
3. Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно, провожайте лучше нас!
4. Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
Дети средней группы вручают статуэтку Оскара.
Ведущий: А мы продолжаем нашу церемонию.
Объявляется следующая номинация «Верные друзья».
Танец «Подружки»
Ведущий: Для вручения Оскара в этой номинации мы приглашаем методиста Н. Г.
Вместе вы – одна семья
Четыре года вы друзья
Дружбе преданной такой
Позавидует любо й.
Сценка «Не хочу идти в школу»
Ведущий: А вот была у нас одна девочка, которая не хотела идти в школу.
Давайте посмотрим.
Журнальный столик, на нём лежат игрушки, 2 ложки, тарелки, слюнявчики – 2. Около него сидит папа с газетой, мама. Дочка стоит за столиком.
Воспитатель: Детский сад уж позади
В школу всем пора идти
Только девочка одна
Учиться не желает.
Папе с мамой говорит:
Дочка: Для чего мне школу?
Я уже большая,
Я пишу, считаю.
И зачем учиться столько лет?
Никакого смысла в этом нет.
Мама: Если в школе не учиться
В институт не поступить.
Где же будешь ты трудиться?
Как ты будешь дочка, жить?
Дочка: Да не буду я в школу эту ходить.
Там нужно уроки учить и учить.
Лучше работать сразу пойду
И кучу денег домой принесу.
Папа: Да где же работу ты, дочка, найдёшь?
Что ты умеешь? Ведь ты пропадёшь!
Тот, кто не хочет учиться,
Нигде и никому не сгодится.
Дочка: А я знаю, что мне делать:
Пойду работать в детский сад.
Труд воспитателя не сложен
И каждый справиться с ним сможет.
(под музыку забегают дети, усаживаются за стол, девочка повязывает слюнявчики, дает ложки, дети дерутся ложками, толкаются, падают, девочка с метелкой за ними гоняется, дети убегают)
Дочка: Вот это да, вот это труд!
Как воспитатели живут!
Мама: Чтобы в садике трудиться
Нужно все-таки учиться.
Дочка: Не для меня эта работа,
Я лучше поваром пойду!
Во мне живёт потребность с детства
Готовить вкусную еду.
Папа: Мы с тобой не будем спорить,
Начинай уже готовить.
Дочка: Я для всех сварю обед: (сопровождает действиями)
Макароны и варенье
Я в кастрюлю положу
Соли, перца и горчицы.
А теперь налью водицы,
Хорошо перемешаю.
Всех обедом угощаю.
Ходит между детьми, угощает, все морщатся, отказываются.
Дочка: Зачем вы меня обижаете?
Вы в еде ничего не понимаете. (Сама пробует, плюется, плачет).
Мама: Дочка, слёзы вытирай
Да на ус себе мотай!
Папа: Если хочешь ты трудиться,
Надобно всему учиться.
Дочка: Да, теперь я поняла:
Чтобы знанья получить
Нужно в школу мне ходить.
После школы - в институт
Поступлю учиться.
И тогда смогу везде
И всем я пригодиться.
Ведущий: Это конечно же шуточная сценка. И у нас в д/с таких девочек нет.
Ведущий: Следующая номинация нашей церемонии Оскар «Милашки – обояшки»
В этой номинации представлены наши девочки милашки и мальчики обояшки, заводные и весёлые, ветряные но серьёзные. Итак, встречайте:
Танец «» (с галстуками)
Ведущая: Для вручения Оскара в этой номинации мы приглашаем муз. руководителя Т. В.
Поздравляет, вручает
Сценка «Сколько и чего?»
1 р-к:
Быстро годы пролетели,
Сколько дети яблок съели?
2 р-к:
Каждый по 700.
1 р-к:
Сколько вместе песен спели?
2 р-к
Больше, чем 500.
1 р-к:
Сколько съели здесь ватрушек,
Вкусных калачей и плюшек?
2 р-к:
Каждый съел по тысячи.
1 р-к
Сколько смяли пластилина?
2 р-к:
Невозможно вычислить!
1 р-к:
Ну, тогда скажи-ка, сколько
Мы изрезали бумаги?
2 р-к:
Называть такую цифру
Не хватает мне отваги!
1 р-к:
Сколько витаминок съели?
2 р-к:
В год – по 305.
1 р-к:
Сколько раз во сне сопели?
2 р-к:
Трудно сосчитать…
1 р-к:
Если взять все цифры вместе
И сложить их понемногу?
2 р-к:
Калькуляторов не хватит,
Надо вызывать подмогу!
Ведущий: Пришло время поиграть
Свои знанья показать.
Проводится игра «А ну-ка, посчитай»
Звучит музыка, дети исполняют несколько танцевальных движений, когда начинает звучать быстрая музыка Ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, музыка останавливается, дети говорят слова:
«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,
то же самое и с другими цифрами.
«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»
«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»
«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»
Ведущий: Ребята у нас первоклассные. Сейчас проверим, готовы ли их родители к школе?
1. Сколько орехов в пустом стакане?
2. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
3. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
4. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
5. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
6. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
7. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?
8. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?
Ведущий: Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с Наталией Ивановной озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление) : Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.
Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.
Ф. Б. : Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.
Все: Здравствуйте.
Воспитатель: Вы гувернантка?
Ф. Б. : Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. ( Поет: ля-ля-ля).
Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?
Ф. Б. : Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?
Воспитатель: Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей). Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика.
Мальчик: Если ты пришел к кому-то
Не здоровайся ни с кем
Слов «пожалуйста, спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Ф. Б. : Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.
Воспитатель: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.
Ф. Б. : Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и, нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?
Воспитатель: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.
Ф. Б. : А докажите.
Воспитатель: Докажем, ребята?
Звучит песня «»
Воспитатель: Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?
Ф. Б. : Да, очень нравится
Воспитатель: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют?
Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).
Воспитатель: Какая суровая домоправительница.
Девочка: Я знаю кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик и он прилетит. (Звонит в колокольчик).
Выходит Карлсон
Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?
Дети: Да!
Девочка (подбегает к Карлсону) : Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, я так не играю.
Мальчик: А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.
Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….
Видит на полу привязанных за веревочку мышей.
Ф. б. : А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают).
Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?
Дети: Нет.
Ф. Б. : Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки). Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?
Воспитатель: Ребята, вы ели плюшки?
Дети: Нет.
Ф. Б. : Невоспитанные дети, все съели.
Воспитатель: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.
Ф. Б. : Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит). Спите, спите.
Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?
Дети: Нет
К. : Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.
Слышится пение Ф. Б.
К. : Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)
Ф. Б. :(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.
Подбегает девочка: А у вас молоко убежало.
Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!
Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.
Проводится:
1. Игра "По порядку стройся"
Участвуют 2 команды по 10 человек. Каждому участнику команды даётся в руки цифра (от 1 до 10). Обе команды одновременно танцуют с цифрами. С окончанием музыки каждая команда должна выстроиться в шеренгу по порядку. Чья построится быстрее и правильно - выигрывает.
Мальчик: Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.
Ф. Б. : Сообщение, сообщение (читает). Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?
Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.
Ф. Б. залезает от него на стул.
К. : Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.
Ф. Б. : Я вас боюсь.
К. : Не бойтесь, слезайте же.
Ф. Б. Вы меня съедите?
К. : Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.
Ф. Б. : А кто же их будет воспитывать?
К. : Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени).
Ф. Б. : Между прочим, мадмуазель.
Танцуют танец (танго).
Воспитатель: Нам очень понравился ваш танец.
Ф. Б. : Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?
К. : До свидания, мадам! В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.
Воспитатель: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.
К. : Что же им еще пожелать?
Воспитатель: Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.
К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит).
Ведущий: Внимание! Следующая номинация «Моя семья».
Вашему вниманию – фильм «Кто в доме хозяин».
Сценка:
Заведующая детским садом
Ребенок с плакатом проходит по залу:
Если есть претензии,
Вопросы, предложения,
Приходите, все обсудим!
Заведующая. С уважением.
Ранее утро, диалог в 7 часов:
— Доченька, доченька, завтрак готов.
— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
— Но я же потом тебя разбужу
Вставай! Просыпайся! В садик пора!
— Ой, не хочу я сегодня туда!
Мама (тихонечко) : — Доченька, надо!
Ты ведь заведующая детским садом!
— Захожу в детский сад. 8:30 утра.
На кухне колдуют давно повара.
Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты…
Все должна я проверять, безопасность соблюдать.
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра:
- перед нами проблема номер один:
У нас же ветрянка, опять карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянечек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щётки, вода.
СЭС к нам примчится, опять как всегда.
9:15 – звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема: всех нужно собрать,
Быстро решить, как и что показать.
Ой уже 10:00,
В дверь ко мне входит наш милый завхоз:
— Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!
Снова проблема. И снова звоню,
Слесаря срочно прислать их молю.
12:15 – табель пишу,
Сдать нужно вовремя, очень спешу.
13:00 – у меня педсовет,
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили.
13:30 – бегу в Управленье.
Скользко! Благо, что недалеко.
Там нас, конечно, за все пожурят…
Денег при этом давать не хотят.
16:00 – захожу в кабинет,
По-моему, я пропустила обед.
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
16:15 – звонит телефон:
— Открытое занятие нужно дать на район.
Вам ведь звонили сегодня с утра?
— Конечно! Завтра вас ждем, господа!
17:00 – дворник ушел,
Что же мне делать? Как же мне быть?
Нового дворника где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Поздней уж ночью домой я пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
— Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже вся детвора.
— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!
Мама (тихонечко) : — Доченька, надо!
Ты ведь заведующая детским садом!
Ведущий: премия Оскар за лучшую роль в фильме «Кто в доме хозяин» присуждается заведующему нашим детским садом Сергиенко Ирине Николаевне.
Ведущий: А сейчас сюрприз от воспитателей д/с 152. Внимание на экран.
Фильм от воспитателей
Ведущий: Внимание! След. Номинация «Поддержка и опора» посвящается нашим самым отзывчивым зрителям – нашим родителям.
Выступление родителей
Ведущий: А я предлагаю Вам сейчас прибегнуть к небольшому волшебству. У меня есть шляпа. Она не простая. Она читает мысли той головы на которой окажется. И у вас не получится их скрыть.
Игра «Шляпа мыслей»
Ведущий: А давайте сейчас у них узнаем, о чём же они мечтают.
Сценка «Мечты»
У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
А я очень стать хочу
Топ-моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы к Тимати пошёл,
Пусть меня научат!
А я хочу, как Галкин петь
Я смогу, я справлюсь!
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!
Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Я хочу стать пианисткой
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Все: Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Песня «»
Ведущий: А сейчас вашему вниманию предоставляется специальный показ лауреата Канского кинофестиваля фильм года «Гости из будущего».
Фотомонтаж. Дети в разных костюмах: актеры, художники, артисты, ученые, врачи и т. д. Все фото сопровождаются стихами.
Выходят мальчик и девочка.
1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
2. Нам разные танцы придётся учить,
Вместе: Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Исполняется вальс
Пока исполняется вальс, воспитатели раскладывают ладошки на стулья детям. Дети потанцевав, встают у своих мест, берут ладошки в руки и говорят:
1. Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше.
И теперь провожаешь в полёт.
2. Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудут тебя.
3. Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
4. А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других под крыло принимай.
Ведущий: Наша церемония «Детсадовский Оскар» подошла к концу. И, как настоящие звёзды, мы должны оставить отпечаток своей ладошки на нашей аллее звёзд.
Дети оставляют свои ладошки на «Аллее звёзд».
Ведущий: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнётся, к нам в сад заходите!
Ведущий: Вот наступил торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Ведущий: Подросли наши дети, стали большими
И свой Оскар они уже заслужили.
Внимание, внимание! Наступил самый ответственный и волнительный момент награждения!
Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем заведующую нашего детского сада Ирину Николаевну.
Вручение дипломов, грамот и подарков.
1 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
2 Ведущая: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
И будет он счастливым!
Под музыку дети уходят.