Карпенко Ольга Владимировна
Сценарий выпускного в детском саду «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск в детском саду "Лучше всех"
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Звучит торжественная музыка.
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Лучше всех“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям
1-ый ребенок : Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик) : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка) : Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребё нок : Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
2. Песня «До свиданья, детский сад».
Ведущая: Пролетело быстро время,
Не вернуть его назад,
А вы помните, ребята,
Как пришли вы в детский сад?
Ребёнок (девочка) : Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок (мальчик) : А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик) : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребё нок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Раздается стук в дверь.
Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, петрушки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
3. Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки)
Ребё нок-игрушка:
Ой, мы чуть не опоздали,
Нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте,
А нас с собою не берёте?
Девочка. (подходит к петрушке) : Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки,
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка (подходит к кукле) : С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребёнок (подходит к игрушке собачке) : Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок (подходит к игрушке зайчику) : Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребё нок : (подходит к игрушке медведю) : Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу,
Попрощаемся с тобой!
4. Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ребё нок-игрушка: Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)
Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.
5. Песня «Здравствуй, школа»
Ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019 года детского сада № 12 талантливы решительно во всём.
Ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
Сегодня, дорогие гости, вам, несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
Звучит заставка передачи.
Ведущая: Представляем вам первых участников. наши неповторимые красавицы, лучшие девочки д / с №12 (Девочки идут переодеваться за дверь)
А пока наши девочки готовятся к своему выступлению, мы поиграем с вами, уважаемые родители. Хороших и умных детей мыс вами вырастили. Наш детский сад желает им успехов в учебе и крепкого здоровья, а чего желаете вы своим детям, сейчас мы услышим.
Папы, мамы, не зевайте,
Хором дружно отвечайте:
Отрицательный ответ –
Скажем дружно нет - нет-нет!
С чем согласны вы, тогда
Отвечайте: Да-да-да!
16. Игра «Пожелания».
Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтобы чаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Спасибо, вам, дорогие родители за пожелания. Наши девочки готовы?
Девочки построились на танец.
Девочка: Здесь раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для вас станцуем танец мы сейчас.
. Танец «Ходики»
Ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек: наши девочки –«Лучше всех»( ведущие после каждого выступления детей хлопают и скандируют вместе со зрителями: «Лучше всех!» -3 раза)
А сейчас, свои таланты продемонстрируют лучшие рассказчики нашего сада, кудесники слова, на сцене наши мечтатели.
. Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
1 ребёнок, Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребё нок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(выход на поклон)
Ведущий. Все участники сценки достойны ваших аплодисментов и звания «Лучше всех»!
Ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите ведь шоу «Лучше всех» - это здорово!
Следующий номер нашего шоу поразит вас своей оригинальностью. Ведь вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентльмены детского сада №12!
.Танец «Живые шляпы».
(Аплодисменты+ «Лучше всех!»)
Ребё нок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
Ребё нок : Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Ребята, вы – готовы?
. Танец «Оркестр»
Ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру (Аплодисменты+ «Лучше всех!»)
А мы шоу продолжаем.
Ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
Ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.
11. Игра «Составь слово».
На плечи мам надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
1-й Лентяй: Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут, на что они способны.
. Танец с папами.
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют, танцуют. Хмм… А задачи они решать умеют?
. Задачи для пап.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что они хотят считать, что их не надо заставлять читать и писать.
Ведущая. Да сколько угодно! Ребята, расскажите о своем желании учиться в школе, а лучше спойте.
Песня «Только в школу»
1-й Лентяй. Ладно, петь и танцевать они умеют. А вот сейчас я проверю, насколько они внимательны и разумны. На мой вопрос отвечайте: «Да» или «Нет».
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать, вы знаете. А слова из букв вы тоже составляете?
Лентяй 2. А ты сам – то умеешь слова составлять?
Лентяй 1. Нет, конечно, зачем мне?
Лентяй 2. А буквы у тебя есть?
Лентяй 1. А-а-а-а, этого «добра» у меня навалом! Я у одного двоечника на «чупа-чупс» выменял. Вот теперь ума не приложу, что с ними делать? Вот (вываливает из рюкзака буквы на ковер)
Ведущий. Сейчас наши ребята покажут, как составлять из букв слова.
14. Игра «Найди словечко». Выходят 4 участника. На полу лежат буквы, из которых нужно составить слова. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.
2-й Лентяй: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора: Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?
Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем?
Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать!
Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
Ведущая: Мы очень рады, что вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу (ФИО детей), со стихотворением «Что такое школа?».
1 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2 ребенок Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 ребенок : Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Ведущая: Прекрасное прочтение стихотворения. Яркое и эмоциональное. Наши чтецы так же удостаиваются звания «Лучше всех». (Аплодисменты+ «Лучше всех!»)
Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.
А что вы ещё хотите нам показать?
Рассказчик (ребенок) : Мы умелые актёры и актрисы.
Вновь хотим вам сценку показать.
Может, кто-то и в обычной жизни
Сможет без труда себя узнать.
Сценка «Двойка»
На большом стуле сидит папа, нога на ногу, читает газету;
другая газета под попой.
Под музыку «Двойка» заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).
Мама: Ух ты, батюшка, мой свет,
Силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам…
Здесь портфель, а книжки там… (Подходит к отцу)
Ну, отец, а ты что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)
Отвечай мне, почему же?
(отец меняет ногу на ногу)
Отец: - Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)
И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)
Мама: Вот те раз, вот наказанье,
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом ты когда займёшься?
Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом,
Ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Отец: Ааааа, вот и он, А мы скучали…
Сын: Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну)
-Не клади лапшу на уши,
Ты отца, сынок, послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу
Сын: (достает дневник из под стула)
Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу)
Ничего не понимаю,
Новость что ли там какая… (отец листает дневник)
Как всегда одно и то же,
знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье
Скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда.
Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)
Мама: (сыну) Значит будет он наказан.
Отец: И гулять ты не пойдешь…
Занимайся день и ночь.
Иначе я сниму с себя ремень!
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Я уроки не учил,
Двоек много получил,
За собой не убирал…
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой-
Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать,
Пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)
А вообще…. надоело мне учиться,
Может, братцы, мне жениться!
Выход на поклон. (Аплодисменты+ «Лучше всех!»)
Танец «Мама, я влюбился!»
Ведущая: Вот и подходит к концу наше шоу «Лучше всех». Ребята, доказали, что они умные, любознательные и талантливые. И пришла пора наградить всех почетными медалями нашего шоу «Лучше всех!»
Звучит музыка, дети награждаются на местах.
Ведущий. А теперь разрешите представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.
(выходят дети-чтецы)
Ребё нок: Заведующий проекта «Лучше всех!» - Ирина Николаевна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
Ребёнок. : Режиссер проекта и музыкальный руководитель – Ольга Владимировна!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Ребё нок : Медсестра проекта –Нина Ивановна!
Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают, чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!
Ребё нок: За нормами питания на проекте следила Светлана Николаевна!
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
И про мясо не забыть.
Кладовщик про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.
Ребё нок : Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят:
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
Ребё нок: Наши клумбы – загляденье!
На дорожках чистота.
Нашим дворникам «спасибо»
Говорим мы неспроста!
Ребенок. Ни пылинки, ни соринки,
В коридорах не найдем.
Тете Маше мы «спасибо»
Говорим на «выпускном».
Ребенок. Тетя Алла, тетя Надя,
За свежее белье,
За наряды и платья
Вам спасибо ото всех
За ваш труд и наш успех.
Ребенок. Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем, Юлия…
Нашей Феей Чистоты.
Ребёнок Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели – Карина Станиславовна и Евгения Викторовна.
Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Ребё нок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ребёнок. : Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
17. Песня «Прощай».
Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша
уважаемая заведующая.
Слово заведующему.
Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника. Как выпускники нашего детского сада вы получаете памятные альбомы и подарки.
ВРУЧЕНИЕ.
Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем
сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
Ведущий: Ну, вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.