Марина Аксенова
Выпускной утренник в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ 2014 год
Воспитатель подготовительной группы Аксенова Марина Анатольевна
Дети в коридоре стоят тройками
Ведущий: «Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!
Но этот - ждали много лет и вот – торжественный момент!
Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают,
И незаметно – вот беда – все дети подрастают.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей мы сегодня провожаем в школу всех своих детей! (звучат фанфары)
Публикация «Выпускной утренник в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Итак, встречаем, встречаем выпускники 2014 года из детского сада «Золотой колосок» .
1) Андрей – означает мужчина в будущем фантазер и удачлив в бизнесе
2) Алексей – значит защищать, добьется больших успехов в любом деле!
3) Мария – означает горькая, но в будущем хорошие отношения со свекровью.
4) Сергей – означает высокий, но при этом сговорчив, заботлив, и очень покладист
5) Илья – означает «сила божья» может стать врачом или следователем – будьте осторожны.
6) Юлия – когда не в духе, лучше ее не трогать, она сама восстановит себе хорошее настроение.
Разрешите представить!
7)Полина – от имени древнегреческого бога солнца Аполлона – много времени должна проводить у зеркала заботясь о внешнем виде.
8) Артем: что означает «невредимый». Он спокойный, всегда говорит правду общительный и дружелюбен.
Встречаем
9)Виктор – значит «Победа», значит в жизни во всем только побеждать.
10) Данила – означает «божий суд» в будущем может осваивать разнообразные профессии.
Приветствуем
11)Дмитрий – связано с именем Деметры – богини земли и плодородия. Он красив, умен, настойчив и не опускает руки в случае неудачи.
12)Савелий – означает «желанный» у него много друзей, обожает всякую живность в том числе канареек.
13)Анна – означает «благодать» поэтому она готова оказывать серьезную помощь всем окружающим ее людям.
Разрешите представить
14) Владимир – означает «владеющий миром», очень любит чистоту и порядок, будет против содержания в доме кошек и собак.
15) Яна и Ирина – две подружки, 2 хохотушки.
16) Соня – самая младшая в нашей группе девочка, имя ее означает «мудрость».
На дорожку присесть есть в народе примета, чтоб в пути повезло – говорят правда это.
Ну а мы, вместо той всем знакомой приметы вальс станцуем сейчас, вам понравится это!
«Вальс»
Ведущий «Солнце лучиком весенним в окна радостно стучит и гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник»!
Послушаем стихи:
1 ребенок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат,
Даже бабушка украдкой
Понесла к глазам платок,
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
2 ребенок: Мы и сами от волнения
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята
А теперь ученики.
Воспитатели и дети,
Педагоги, повара
И родители и гости,
Медицинская сестра –
Все сегодня нарядились
Волнуются с утра.
Не грустите, до свидания,
В школу нам идти пора!
3 ребенок: С нежной грустью «до свидания»
Скажем группе мы родной
Мы ведь с нею расставались
Разве только в выходной!
Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час
Накрывали стол к обеду, изучая этикет
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет
4 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы
Прощай наш детский садик
Мы не раз тебя с улыбкой вспомним
Мы на прощанье споем
Всем дарим песню эту
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету.
Песня «Мир похож на цветной луг».
Появляется Лень.
«Так сладко спала, десятый сон видела, ой, как хорошо лениться, не надо ничего делать,
лежу ленюсь, вдруг слышу музыка, песни, у-у-у разбудили!»
Ведущий «Простите, кто вы? Откуда? Как вас зовут?»
Лень: «Ой, мне лень разговаривать»
Ведущий: «Ой, ребята, кто это? Даже разговаривать не хочет, ленится. Как вы думаете,
кто это?»
Лень: «Да, да, да. Я лень! И что! А что это у вас за праздник?»
Ведущий: «Мы сегодня детей в школу провожаем, чтоб они могли там учиться».
Лень: «Что такое, школа-школа. Как будто и поговорить больше не о чем. Я без школы могу лениться».
Ведущий: «Да как тебе не стыдно так говорить».
Лень: «Да что ж это такое, что за мученье, опять начались поученья может мне нравится лениться. Эх, вот бы мне в сказку попасть, там все просто!»
Ведущий: «Ты считаешь, если в сказках есть волшебство, то можно без всяких знаний и умений прожить?»
Лень: «Конечно, на то она и сказка, хочешь ленишься, хочешь спишь».
Ведущий: «Ну хорошо! Сейчас что-нибудь придумаем. Вот тебе волшебные шары, они тебе помогут путешествовать по сказкам».
Лень: «Ну ладно, спасибо, только как же мне шары-то помогут… шар лопается, а это что такое? Ребята что это такое (дети называют цифру)
Ведущий: «А под этим номером у нас сказка…» (вбегает Кот в Сапогах)
Лень: «Ты, кто такой? Вроде кот, а в шляпе, в сапогах, о-о-о я знаю коты ленивые и тебе просто лень снять шляпу и сапоги.
КОТ: «Еще чего! И ничего я не ленивый. Просто сказка так называется. Ребята, знаете из какой я сказки? (Дети «Кот в сапогах»)
Лень «А что ты умеешь делать?»
КОТ «Я знаю много загадок, хочешь, тебе загадаю?»
Лень «Нет, мне лень разгадывать, лучше детям загадай»
КОТ «Ребятки, сейчас будут загадки.
Отвечаем «НЕТ» иль «ДА!»
Только думаем сперва!
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
А примеры решать?
У доски все отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?
КОТ «Молодцы! Вы знаете. Мне нравится как вы ответили».
Ведущий «Уважаемый Кот в сапогах, наши дети очень хорошо танцуют и сейчас они это продемонстрируют» Танец «Вечный двигатель»
КОТ «Просто замечательно, прежде чем я отправлюсь в свою сказку, я подарю вам красивый конверт. До свидания, мне пора (уходит)
Ведущий «Спасибо, кот в сапогах, счастливого пути».
Ну, давайте посмотрим, что же в конверте. Называем буквы, ставим на мольберт.
Лень «Где волшебные шары? Может все-таки я попаду в сказку, где можно ничего не делать, ленись да ленись» (лопает шар, все повторяется)
Ведущий «А под этой цифрой у нас сказка про Буратино».
(Появляется БУРАТИНО и МАЛЬВИНА)
МАЛЬВИНА «Ой, какие все нарядные, красивые наверное в школу собрались. А вы знаете, что нужно для того, чтобы пойти в школу? (ответы детей)
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
БУРАТИНО Да, да, я тоже знаю, я даже знаю игру «ШКОЛЬНОЕ НЕ ШКОЛЬНОЕ»
Игра с мячом «ШКОЛЬНОЕ НЕ ШКОЛЬНОЕ»
(бросает мяч детям школьное ловит, не школьное – нет)
МАЛЬВИНА «Молодцы хорошо подготовились, а самое главное, не лениться.
ОБРАЩАЕТСЯ К РОДИТЕЛЯМ
МАЛЬВИНА Скоро учиться ребенок пойдет
Школьная жизнь и для вас настает
Новых забот и хлопот вам доставит
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Но мы при всех сейчас погадаем
Что будет в семьях сегодня узнаем
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ
Ведущий «А чтоб узнать, нам нужна помощь родителей. Выходим к Мальвине. У нее волшебный цветок. Она разрешит вам оторвать по одному лепестку, которые помогут ответить на заданные вопросы. (родители отрывают лепестки с ответами)
МАЛЬВИНА:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто утром рано вставать?
4. Кому придется портфель собирать?
5. Кто будет букварь ежедневно читать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
8. Кто будет ребенка за двойку хвалить?
9. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы на лепестках цветка: дедушка, кошка, бабушка, мама, 2 воспитателя И. О., папа, собачка, сестра, брат и т. д.
Ведущий: «Ну вот, теперь мы все про вас знаем, все ваши секреты» .
БУРАТИНО: «Хорошо у вас на празднике, но нам пора возвращаться».
МАЛЬВИНА: «Вы все молодцы, хорошо справлялись с заданиями, в подарок оставим вам конверт».
Лень: «Спасибо, уже один есть, теперь будет два».
Ведущий: «А под этой цифрой у нас сказка «В тридесятом царстве».
Топающим шагом входят девочки - ВАСИЛИСЫ.
ЛЕНЬ «Вы кто такие?»
ВАСИЛИСЫ: «Мы – Василисы Премудрые».
Ведущий: «Вот вы - то и нужны нам. Научите Лень своим премудростям. А то она ленится, ничего не хочет делать или хотя бы заколдуйте, а то ей все лень, ничего делать не хочет».
ВАСИЛИСЫ: «Ну садись на стул, будем учиться». (лень сопротивляется, мне лень, лень, лень, не хочется)
Усаживают лень на стул.
1 ВАСИЛИСА: Вот задачки встали в ряд
И о чем-то говорят,
Повнимательней смотри
И ответ свой говори.
2 ВАСИЛИСА: Щука в озере плыла
Червяка с крючка сняла
Наварила вкусных щей
Пригласила 5 ершей
Щи из червя хороши
Сколько рыбок ели щи?
Лень: «Ой, это ведь считать надо, а мне лень, ну ладно, ладно наверно 7!»
Вед. «Ребята, правильно Лень посчитала. Будь внимательней, не ленись. Слушай еще.
3 ВАСИЛИСА: 5 гусей пустились в путь
2 решили отдохнуть
Сколько, их под небесами
Догадайся – ка скорей.
(Лень бурчит, снова говорит не верно, дети помогают)
Вед. Вот видишь, госпожа Лень лениться плохо, чтоб много знать, надо много трудиться. И не лениться. Правда ведь, ребята?
Лень: Ну ладно, ладно, иж вы какие! А какие отметки вы будите в школе получать? (Дети отвечают) а вот сейчас проверю.
ШУТОЧНАЯ ИГРА: «Кто на какие оценки будет учиться?»
Лень: раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем лень предлагает узнать, как учились родители … и тут уже добавляются троечки и двоечки.
Вед. Вот! все тайное – становится явным.
Василисы уходят.
ВАСИЛИСЫ «Нам пора в сказку. В подарок вам конверт (в нем 3 буквы)
Вед. Ну вот Василисы отправились в свою сказку, а наши выпускники предлагают вашему вниманию
Шуточную Сценку «Первоклашка».
Вед. Вот такая история мне бы, не хотелось быть похожим на такого мальчика.
Какое слово у нас получилось на доске (сложить слово «ШКОЛА» из букв)
ЛЕНЬ «Да, поучительно. Я теперь поняла, что лениться это очень плохо. Оказывается не только в жизни, но и в сказках нужно трудиться учиться и не лениться. Буду исправляться, (одевает фартук) буду готовиться к школе. До свиданья, ухожу, ухожу.
Песня : «Песенка про песенку».
Ведущий «Желторотыми птенцами с малой в группу вы пришли,
Оперились старше стали, хорошенько подросли,
Повзрослели, поумнели, в мир пора всем вылетать
В добрый путь, в страну познаний твердой поступью шагать.
А сейчас дети скажут слова благодарности всем сотрудникам детского сада.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, ПРОЩАЙ»
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ, ПОДАРКОВ, ДЕТСКИХ РАБОТ.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД».
ЗАПУСК В НЕБО ВОЗДУШНЫХ ГЕЛЕВЫХ ШАРОВ.