Светлана Ермоленко
Выпускной утренник подготовительной группы «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник подготовительной группы
Под музыку входят ведущие
Звучат фанфары.
1 Ведущая:
- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Наш детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Публикация «Выпускной утренник подготовительной группы „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 Ведущая: (Обращается к родителям)
- Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил - прощанья час!
Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем!
В школу детишек своих провожаем!
Ведущая: Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Дети заходят под музыку Вальса парами.
Танец «Французский вальс»
Ребенок 1:
- Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребенок 2: Музыка в зале нарядном играет,
И нам аплодируют стоя. В саду «Выпускной»! Это нас «выпускают» !
Событие очень большое!
Ребенок 3: - Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Ребенок 4:
- Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!
Ребенок 5:
- Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной Летом, осенью, зимой.
Ребенок 6: Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребенок 7:
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
Ребенок 8: Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все: - Прощай, любимый детский сад!
Песня «Сегодня у нас выпускной!»
Расходятся в разные стороны на места.
Ведущий: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери «Музей необычных вещей». Мы представим вам экспонаты, которые собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть музей предоставляется заведующей Лутченко Марине Евгеньевне.
(звучат фанфары – выходит заведующая)
Завед. : Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми, потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!
(Звучат фанфары; два воспитателя держат ленточку, заведующим разрезается ленточка)
Танец «Ромашка»
Вед: Представляем Вам первый экспонат нашего Музея необычных вещей - это замечательный набор: пустышка, слюнявчик и банка слез.
Под музыку «Вынос черного ящика в игре «Что? Где? Когда?» двое детей (один справа, другой слева) проходят круг почета, выносят пустышку, слюнявчик и банку слез. Ставят на импровизированный постамент, уходят на места.
Вед: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками, Артемками, Аришками…
Здесь под окнами стояли за дитя переживали.
И, казалось, вам тогда будет плакать он всегда.
Вед: Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!
Выходят 2 детей. Читают стихи под слайды.
1 реб. : Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами
На горшочках мы сидели
И горько плакали по маме?
2 реб. : Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
1 реб. : А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Вед. : А о чем была беседа?
Двое: Мы вам сейчас покажем это!
Дети уходят.
Сценка «Рассуждалки».
Дети встают за ширму, просовывают голову в вырезы и рассуждают.
1 :На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…
2: На горшочке я сижу, Что за неудача?
3: Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – Накипело просто!
1. Кормят манной кашей,
На горшок сажают,
И, похоже, вовсе нас не уважают!
2: Не берут на ручки – Тяжело им что – то!
Много ли мы весим? 3. Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
1: Меня мама за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, А сама играет!
2: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
3. В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Выходят из-за ширмы
Ребенок 1: Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Ребенок 2: Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!
Ребенок 3: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Все трое: Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Уходят.
Вед: Да, (показывает на экспонат) этот замечательный набор замечательно вписался наш музей. А сейчас вас хотят поздравить наши маленькие гости. Поддержим их аплодисментами.
Под музыку выходят малыши.
Воспитатель: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
Малыш 1:
Мы, ребята, малыши!
Всех поздравить вас пришли.
Малыш 2:
В школе очень постарайтесь
Лишь «пятёрки» получать!
- Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Малыш 3:
Что ж, ребята, до свиданья!
Просим нас не забывать,
А сейчас для вас мы рады
Весёлый танец показать!
Танец малышей.
Ребенок 1 из подготовительной группы :
Носики-курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Ребенок 2 из подготовительной группы :
Вам огромное спасибо за старанье!
Но пришла пора сказать вам: До свиданья! Мы вам дарим, малыши,
Игры эти от души!
(Дарят подарки)
Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте проводим наших малышей бурными аплодисментами.
Выпускники провожают их до дверей.
Ведущая: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада. Именно на праздниках мы впервые увидели то, что стало вторым экспонатом нашего Музея необычных вещей. Представляем Вам – восхищенные глаза и мамину улыбку.
(дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке, устанавливают на постамент)
1. Сколько радостей на свете:
Солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер,
Мама, папа, я и ты.
2. Детский сад, мои игрушки,
На рисунке стрекоза.
Молока парного кружка,
Мамы добрые глаза.
Дети уходят на места.
Вед: С каким восторгом и удивлением следили мамы за вашими выступлениями на праздниках! Удивим их еще раз? (ДА)
Песня «Две тонкие косички».
Вед: Представляем Вам третий экспонат нашего Музея необычных вещей – это детская подружка-подушка, которая помогала нашим детям видеть интересные цветные сны.
(дети выносят подушку, устанавливают на постамент)
Звучат позывные передачи «Ералаш».
Ведущая: — Вы, конечно, все узнали веселую музыку к киножурналу «Ералаш». Ералаш любят все. В киножурнале рассказывается о смешных и забавных историях из жизни детей и взрослых. Одну из них, которая называется «Тихий час в детском саду», вы сейчас и увидите.
Ребенок (воспитатель) : После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Всё ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Звучит «Спи, моя радость, усни». Выходят мальчики с подушками и «ложатся спать». Воспитатель (ребенок) ходит между детей, проверяет, спят ли они.
Ребенок (воспитатель) : Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.
Уходит. Мальчики бросают подушки, надевают шляпы и танцуют.
Танец Банкиров (в исполнении мальчиков).
После танца один ребенок говорит: Всем тихо! Воспиталка идет!
Дети убирают шляпы, хватают подушки, «ложатся» на подушки и «замирают».
Ребенок (воспитатель) ходит вокруг детей, гладит и говорит:
Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные детки!
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА!». Воспитатель в недоумении… Далее поклон.
Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими детьми, и первый восторг от детской дружбы и даже первая любовь! Поэтому следующим экспонатом нашего Музея необычных вещей является мягкое, теплое, доброе сердце, которое будет напоминать нам и вам о различных впечатлениях, которые мы с вами вместе испытали за 5 лет.
(дети выносят мягкое сердце, устанавливают на постамент)
Вед: Иногда впечатления и чувства были так сильны, что даже зашкаливали. Все это было похоже на ритмы аргентинского танго.
Танец «Танго»
Вед: Нашим выпускникам сегодня немного грустно от того, что придется расставаться со своими друзьями. Ведь дети пойдут учиться в разные школы нашего города.
Вед: Но мы хотим вам сказать, что настоящей дружбе – это не помеха! Постарайтесь вашу дружбу сберечь и пронести через всю жизнь.
Выходят дети под музыку, встают парами обнявшись или держа друг друга за руки.
1. Мы никогда не скучаем вдвоём,
Вместе гуляем и вместе поём,
Пончик с повидлом жуём на ходу.
Мы подружились в детском саду.
2. Даже, когда самым стареньким стану,
С другом водиться не перестану,
Буду делиться с дружком
Песенкой и пирожком.
3. В садик я давно хожу
И со всеми здесь дружу.
Вот сегодня я – с Алешей,
Взявшись за руки хожу.
4. А вчера – я вместе с Димой
Дом построил очень длинный,
Мы им вместе любовались,
Рядом прыгали, смеялись.
И на этот чудный дом
Дружно шлёпнулись потом,
А пока с него вставали,
Всё случайно разломали.
5. А на днях делилась кашей
Я с моей подружкой Машей.
6. Она мне так помочь хотела:
Всё с моей тарелки съела.
7. Я с тобою подружился
И пораньше спать ложился.
Я ложился раньше спать,
Чтоб поменьше встречи ждать.
8. Ночь глухая на дворе –
Не пускают нас гулять,
Только завтра в садике
Мы увидимся опять.
Все: Дружим все: и ты, и я!
Здесь вокруг одни друзья!
Песня «Детская дружба»
Вед. : Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (под музыку дети выносят диск). На этом диске хранятся фотографии выпускников и их родителей, которые собраны за все прожитые нами вместе 5 лет. Время бежит так быстро, что мы, взрослые, забываем о том, что когда-то тоже были просто маленькими мальчиками и девочками.
Вед: Мамы и папы! Наверно, вы уже забыли,
Что когда-то тоже маленькими были!
Только сегодня и только сейчас
В лучший город Детства приглашаем Вас!
В детство свое ненадолго вернитесь!
В детях узнайте себя! Удивитесь!
Презентация «Мамы и папы маленькие»
Танец «Полкес»
Вед: А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. (под музыку дети выносят экспонат) В этой красивой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? (открывает шкатулку под волшебную музыку).
Выходят под музыку дети.
Сценка «Детские мечты»
1. Как найти нам в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде нам не споткнуться,
И с пути-то не свернуть?
2. Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?.
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
3. Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
4. Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю!
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.
5. Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Гол для меня забить – пустяк,
Я играю – за «Спартак».
6. Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед! Только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно каскадером быть в кино.
7 Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все:
Но почему?
7-й : А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
8. : Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
9. Я мечтаю стать военным!
Сильным, смелым, здоровенным!
10: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
Вместе с Тимати запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
12. : А я, друзья мечтаю,
Стать президентом вашим.
Запрещу по всей стране,
Манную я кашу.
Буду речи говорить,
Страной большой руководить!
13. В самый лучший первый класс я пойду учиться,
Чтоб вот этот президент смог на мне жениться.
Муж приставит мне охрану, много - целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там круглый год!
14. А я стану депутатом, этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!
15. Учительницей я бы стала,
Пусть меня научат!
16. Ты подумала, что сказала?
Дети ведь замучат!
17. Нет, я буду очень строгой,
И справедливой однако.
Кто не выучит урок,
Пусть приводит папу.
18. Ну а я была бы рада
Стать воспитателем детсада,
Я знаю, сколько сил потратили
С нами наши воспитатели!
Ещё немного подрасту
И снова в детский сад приду!
Мальчик: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь,
Все: Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Уходят под музыку.
Ведущая:
- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но для того, чтобы мечты могли сбыться,
Вам нужно в школе хорошо учиться!
Но вспомнить каждый будет рад
Свой любимый детский сад!
Песня «Детский сад»
Вед. : Наши дорогие родители! Впереди вас ждет насыщенная, интересная, но порою очень сложная школьная жизнь. Интересно было узнать, что же вы думаете по этому поводу! Для этого у нас есть вот такая шляпа. Но это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на наших родителях.
Игра «О чем думают родители».
(несколько родителей примеряют шляпу, в аудиозаписи озвучка мыслей родителей)
(Ни минуты покоя, Все будет хорошо, Ужасно интересно все то, что неизвестно, Как здорово, что все мы сегодня собрались и т. д.)
Вед: Ребята, когда вы пойдете в первый класс, вместе с вами станут учиться и мамы, и папы, и старшие братья с сестрами, а может быть даже и бабушки.
Вед: Великие мыслители! Любимые родители!
Поучительную историю увидеть не хотите ли?
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них расскажем вам сейчас.
Её мы все, конечно же, придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас!
( Выбегают из за кулис: Папа садится на стул, отворачивается и читает газету, мама — у телефона за столом, старшая сестра – за планшетом, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Молодежку» смотрю каждый день,
И продолженье мне смотреть не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из - за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Младший сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу! (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, сын (встает и отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу!
Младший сын (оббегает старшую сестру, сидящую на полу с планшетом в наушниках) :
- Сестренка (теребит её за плечо, не бросай меня в беде.
Сестра (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде!
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Младший сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном). Младший сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) : Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
Бабушка садится на пол, достает учебник, читает.
Младший сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке) Ой! Я совсем забыл: Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник) И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (бабушка убирает учебник в ранец)
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Младший сын: (вприпрыжку с «дневником» (открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
-Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник!
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик? Открывают дневник.
Все вместе: «Бабушке – 5+». (кланяются, уходят)
Вед: Мы уверены что, нашим выпускникам будут помогать все родственники, а не только бабушки.
А если будет совсем тяжело, приходите к нам в детский сад, мы вам всегда поможем!
Вед: Следующим и самым ценным экспонатом нашего Музея необычных вещей являются сами выпускники. Встречайте их бурными аплодисментами!
Звучат фанфары, выпускники выстраиваются под музыку.
Вед: Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому просим родительский комитет сдать в наш Музей необычных вещей расписку в получении детей.
Выходит родительский комитет, зачитывает расписку.
Расписка.
Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Детский сад № 40.
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
…мая 2017 г. Роспись имеется.
Отдают расписку воспитателям.
Ведущая: — Ваша расписка будет храниться в нашем Музее, и на этом наш Музей необычных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Дети читают стихи.
1: И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
2: Папы, мамы нынче смотрят
И понять пытаются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
3:Если честно разобраться,
Начинаем волноваться,
Ведь 5 лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
4: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Таких как мы, больше не будет!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
И мы его не позабудем.
5. Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком,
И в хмурый день светло.
6. Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.
6: Скоро в школу в 1-й класс,
Скоро в школу в 1-й раз,
Называть все скоро будут первоклассниками нас!
7. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников Привет!
8: Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим» !
9: В этот торжественный праздничный час
Вам подарить хотим прощальный вальс!
Вальс выпускников.
Вед: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям мы хотим пожелать:
Детям всегда во всём помогать!
Вместе: А главное - без сомненья -
Желаем мы вам терпенья!
Вед: Нам бы очень хотелось нашим любимым выпускникам и вам, родители подарить песню.
Песня воспитателей.
Вед: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом.
Под музыку выходит заведующая.
Завед: Ребята, милые, родные,
Красивые и озорные!
Вы покидаете наш дом,
А вам уютно было в нем?
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Уходит.
Вед: Пришла пора Вас в школу проводить,
Дипломы первые сегодня вам вручить,
Взрослеть вы будете, расти,
Идти по школьному пути,
Дипломы эти берегите,
Через года их пронесите… …
Вед. : Диплом об окончании детского сада, памятное фото и подарок вручаются нашим выпускникам!
Вручение дипломов и памятных подарков.
Вед: Нам бы очень хотелось поблагодарить наших замечательных родителей, которые в течение этих 5 лет всегда помогали и приходили нам на помощь. Спасибо за то, что, несмотря на занятость, нехватку времени, находили в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, оставались неравнодушными, были отзывчивы и принимали активное участие в жизни нашей группы.
Вручение благодарностей родителям.
Вед: Спасибо вам за то, что жили с нами одной общей жизнью!
Вед: Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Мы отправляем сегодня их в путь,
простятся они с детским садом.
Вед: Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
Вед : А сейчас слово предоставляется родителям наших выпускников.
Выход родителей
Поздравление от родителей выпускников.
Песня «Прощальная»
Вед: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Вед: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым! Дети выходят на улицу и выпускают шары в небо!