изольда жукова
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
Дети, человек 7-10 заходят в зал. Становятся в рассыпную танцуют, «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»
Входит ведущая.
Вед. Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Вед. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Реб: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Реб: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Реб: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.
Звучат фанафары.
Вед. Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй говорим.
И сердце бьется – тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Вед: Обнимут, поцелуют улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
Вед: Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Об одном вас только просим.
Не судите нынче строго,
Вы, вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
Вед: Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте самые веселые и неповторимые выпускники – 2012 года лучшего детского сада города Зернограда «Соловушка»
Под музыку выходят дети с шарами в руках «Праздник детства»
Реб. Любой из нас, сеодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой простится.
Реб. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно все ж сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Реб. Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня
Вед. Праздник начался прекрасно!
Дети вы со мной согласны?
Все. Да.
Реб. Что же дальше нам скажите,
В свой сценарий загляните.
Может песня, может пляска?
Вед. Ну, конечно, это сказка!
Реб. Здесь на празднике славном
Мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и постановкой.
Реб. Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
(расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.)
1-ая Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»
2-ая Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик.»
3-я А я б попросила у рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда – нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказ. Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:
Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказ. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо
Золотая рыбка. «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее.
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказ. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский сад.
Реб. Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Реб. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Реб. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Реб. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Реб. Любили мы песком кидаться.
Любил на (имя….) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
Реб. Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Входят малыши.
Вос-ль мл. гр. Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Реб. Мы ребята – малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
Реб. Мы забавные, смешные
Были ведь и вы такие
Мы немножко подрастем
Тоже в школу все пойдем.
Реб. А теперь мы очень рады
Вместе с вами танцевать
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывайте!
Танец малышей
Реб (малыш) А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?
Реб. Милые, хорошие, малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.
Танец с игрушками (Игрушки отдают малышам)
Реб. Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам, улыбаясь говорят.
Дети Спасибо, до свиданья! (Уходят)
Вед. Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами.
В зал вбегает избушка на курьих ножках, а заней Б. Яга с метлой, кричит,ругается.
Б. Я. Куда ты? Куда же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Избушка продолжает убегать. Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких и с утра до вечера, ей – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы. Ей хочется научиться танцевать, а тут ей загорелось научиться эстрадному танцу. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!
Вед: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада не перечесть. Обучат они твою избушку танцевать….
Танец
Избушка танцует вместе с детьми.
Б. Я: Ай, здорово! Ай да молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает) Тогда ступай, а я следом приду. Интересно это у вас праздник сегодня? Новый год прошел,8 марта тоже, весна уже уступает дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?
Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.
Б. Я. Так, значит деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю, те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Вед: Как это летала?
Б. Я. Как, как. На ступочке.
Вед: На ступочке и в детский сад. Как это?
Б. Я. А вот так! Эх,молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «На ступе в школу» Эстафета 2 команд (Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «Ступу» за собой, эстафету передать другому)
Б. Я. Молодцы Ну, и удальцы! Ну что ж, надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом внучка, Кузеньку, научу.
Вед: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б. Я. 100
Вед: Сколько?
Б. Я. Ну, 200, ну и что?
Вед: Многовато!
Б. Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать, умеешь?
Б. Я. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает) Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу свисток сломался!
О еще на метле ездить дрын, дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед: Да, много, но это тебе в школе не пригодится!
продолжение по усмотрению муз. руководителя.