Юлия Егорова
Выпускной праздник «Добрые волшебники»
▼ Скачать
Выпускной «Добрые волшебники» 2023
Ведущий 1: Задорные и обаятельные, самые внимательные, проворные, скромные, спортивные, трудолюбивые, талантливые, любознательные, изобретательные.
Ведущая 2: Они лучшие, очень стильные, и современные, и мобильные! Кто это -O-
Все – ВЫПУСКНИКИ!!
1. В просторном и нарядном зале, мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех, кто нам роднее всех на свете
Конечно это наши дети.
2. В большое плавание от нас, они уходят в первый класс.
От всей души мы им сейчас, давайте скажем – в добрый час!
Публикация «Выпускной праздник „Добрые волшебники“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Встречайте, выпускники 2023 года детского сада 150!
(Дети заходят с шарами.)
Выход выпускников. «Кружится пусть вальс!»
Дети: (у стульчиков)
1. Наш детский сад с утра украшен Сегодня праздник – выпускной.
И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас как дом родной.
2. Да, в нашем детском садике мы жили словно - дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
3. Здесь дружили мы, играли, читали, пели, танцевали.
Незаметно подрастали и совсем большими стали.
4. Очень быстро пролетели в нашем садике года.
Нас — малышек привели мамы с папами сюда.
5. За зимами, за веснами, совсем мы стали взрослыми.
Теперь мы не дошкольники, мы — первокласники.
6. Но в сердце своем, мы навек сохраним,
Тепло и добро, что наш садик хранит,
И песню подарим сейчас мы для вас, ладошки готовьте, ведь мы высший класс!
1. Песня «Про детский сад». (садятся на стульчики.)
Вед: А сейчас давайте вспомним, какие вы были, и как в садик вы ходили.
(Видео про детский сад)
Вед : Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод
Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа вас ждет.
Сценка.
Вбегают три мальчика весело под музыку, за столом сидит девочка и читает книгу.
Мальчишки. : Ура, ура, наконец, пришла классная пора!
Девочка 1: Я не пойму чему вы рады, что покидаете любимый детский сад?
Мальчик 1: Ну да! Не будем днем теперь мы спать!
Мальчик 2: И можно в телефончик поиграть.
Мальчик 3: Сходить в кино, сыграть в футбол.
А можно просто полежать и о планшете помечтать.
Девочка 1: Нет, друзья мои, совсем уж вы не правы, Не будет времени у вас, чтоб в телефончики играть. А будете вы все читать, красиво прописи писать.
Мальчик 1. : Зато не буду кашу есть!
Девочка 1: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик 2: Домой пораньше мы придем.
Девочка 1: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик 2:А сосед? Я, Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем,
Мальчик 1. : (Вовка) Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Мальчик 3: Потом сразимся в бой морской.
Девочка 1: Постойте мальчики, пожалуйста, постойте!
Ведь нужно будет почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, друзья, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Сели. В зале звуки… Появляется Профессор Чудаков.
П. Ч. : Вот так и знал, что не успею эту идею записать. А теперь она пропала. Просто вывалилась из головы! И что мне теперь делать! Всё пропало! Всё пропало! И вообще, где я оказался, ведь я изобрел машину Времени, чтобы современные дети могли перемещаться во времени и узнавать, как жили в прошлом, и как будут жить в будущем!
И чтобы вспомнить мне, как ею управлять, я должен отвлечься от умных мыслей, а то у меня одни задачки в голове и мне нужны помощники!
Вед. : Да, наши ребята талантливы и умны и могут помочь вам в этом непростом деле.
П. Ч: Ну что же, если вы согласны мне помочь, тогда начинаем!
Реб: вы обладаете способностью, зажигать зал?
П. Ч. : ты что? Зачем нам поджигать зал? Здесь столько народу, мы испортим праздник, и нас заберут в полицию!
Реб: Ну, вы опять ничего не поняли. Не поджигать зал, а зажигать весельем, танцами!
Вед: Посмотрите, профессор Чудаков, отвлекитесь от своих задач!
Посмотрите на окружающий вас мир, он такой интересный, цветной, как радуга!
Танец – «Радуга желаний» (девочки с лентами)
П. Ч.: Вот это энергия, вот это задор, зажгли ребятки, так зажгли, ничего не скажешь!
ООо, вспомнил, как наладить работу моей машины времени!
А теперь-запоминайте, за мной движенья повторяйте!
Мы машину заведем и куда ж мы попадем!
Заводим Машину времени! (фон)
Ну что ж ребята, надеюсь у вас получится удивительное путешествие, а мне пора возвращаться к своим задачкам и опытам! Уходит.
Вед: Ну что, запомнили ребята? Давайте заведем Машину времени, и посмотрим, что же будет!
Вед. : 2. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул (Апчхи)
(В зал входит Джин, он кланяется)
Джин: Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Вед. : 2. Вы откуда появились?
Джин: Да. Я могучий и прославленный волшебник Джин! О, прекрасная звезда! О, свет очей моих, о прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения!
О, какой удивительный мир! (ходит осматривается)
(проектор, фортепиано, фонограмма, зеркало)
И теперь приказывайте все что хотите!
Вед. :2. Ну что ты, Джин! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Джин: А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущая 1: Дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.
Джин: Что ты называешь этим странным словом «Школа»?
Вед. 1: А, сейчас ребята тебе об этом сами расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?
Если 7, то в самый раз собираться в 1 класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где узнаешь обо всем на свете.
О таблице умноженья, о глаголах и сложениях,
Про планеты и моря и что круглая земля.
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
Песня Про школу
Вед:. А ты знаешь, Джин, в школе есть специальное время, когда можно отдохнуть. Ребята, подскажите, как называется время между уроками? Правильно, перемена.
Джин: А вот интересно, чем вы будете заниматься на переменках? (Ответы детей)
Вед: Конечно, на переменках можно будет и поиграть, и даже потанцевать. Устроим себе переменку? Тем более, что весной ещё больше хочется побегать и потанцевать!
Вед: Вот тебе карточки, сейчас мы тебя научим считать! Показывай карточку, а ребята будут выполнять твое задание!
Игра «Цифры»
Джин: Какие молодцы ребята, о, а это кто -O-Кто эти люди -O-
Вед: Это родители наших выпускников!
Джин: Они что, тоже в школу пойдут?
Вед: Конечно, пойдут… опять во второй раз – в первый класс!
Джин: а теперь спрошу я сам и вопросы задам вам!
О, премудрые родители, отвечайте быстро, не задумываясь!
Хитрые вопросы (задаёт Джин)
1. Какая рубашка весит одну тонну? (однотонная)
2. Что находится посередине Земли? (буква М)
3. Сколько конфет может войти в рот (нисколько, их нужно туда положить)
4. За чем зима наступает? (за осенью)
5. Какой формы расходятся круги от брошенного в воду кирпича? (круглой)
6. Кто, не учась ни дня в школе, на всех языках разговаривает? (эхо)
Джин: О, после встречи с вами меня потянуло к новым знаниям, больше я не буду сидеть в кувшине, а пойду учиться в школу!
Вед: Джин, возьми в подарок от нас современный рюкзак, а внутри найдешь все необходимое для школы!
(Джин благодарит и уходит)
Вед: Ребята, отправляемся дальше? Давайте заведем Машину времени (фон)
Входит Вовка.
Вовка: Ой, это где я очутился, я с дороги что ли сбился?
Или может сплю сейчас?
Вед. : Нет, не спишь ты видишь нас.
Сегодня праздник у ребят, в школу все они спешат.
Расскажи про школу нам, как же учишься ты там?
ВОВКА: Вот еще нашлась забота, говорить мне не охота.
Я бы лучше поиграл, да ребят бы поискал…
Игра «Ищи».
Вовка: А я лучше к морю сейчас пойду, золотую рыбку найду.
Буду ей заданья давать, а она за меня все выполнять.
Вовка: Эй, рыбка…эге-гей!
Из-за ширмы появляется рыбка.
Вовка: Попрошу с едой холодильник и крутой мобильник.
Квартиру побогаче и шикарную дачу в придачу (загибает пальцы)
Эй, рыбка, рыбонька!
Рыбка: Помоги мне сначала выбраться, я запуталась в сетях…
Вовка: еще чего, сама выпутывайся, да не забудь мои задания выполнить!
(Рыбка машет хвостом и уплывает)
Вед. : Не хочет тебе, лентяю, золотая рыбка помогать.
И кто же за тебя все будет выполнять? (выходят Василисы)
Вовка: А вы кто такие?
Василисы: Мы Василисы премудрые.
Вовка: И что вы тут собрались?
Василисы: Обмениваться премудростями.
Вовка: Чем, чем?
Василисы: Премудростями!
1. Что бы вслух и шепотом, обменяться опытом.
2. Василисы мы, сестрицы на все руки мастерицы.
3. Только тот живет не тужит, кто с наукой крепко дружит.
Вовка: А ну-ка. Научите меня по быстренькому.
И от вас мне вот что надо:
Парочку волшебных слов, чтоб сказал и стол готов.
Да не стол, а загляденье, пироги на нем, варенье.
Василисы:
1. Нам понятен твой заказ, обучать начнем сейчас.
2. И получится из Вовы самый лучший в мире повар.
3. Значит так- берем муку.
Вовка: Стоп, учиться не могу, в обморок щас упаду (падает)
Василисы: Что ж мы натворили, мы его сгубили.
Вед: Не переживайте, Василисы, он лентяй, учиться ничему не хочет, в школу ходить тоже не хочет. Нам с тобой не по пути!
Вовка: Ой, подумаешь…Василисы…Премудрые…мне с вами не интересно! (уходит)
Вед: Да, ребята у таких лентяев, как Вовка, скучная жизнь, ничего они не хотят, ничему не учатся, а вы у нас совсем другие – стремитесь к новым знаниям, многое умеете, каждый из вас по-своему талантлив!
Вед. : Давайте снова заведем Машину времени. (Фон)
Неожиданно в зал забегает Волшебница с телефоном и начинает всех фотографировать, дети позируют.
Песня-танец «Сделаем селфи»
Маша: Привет всем! Как рада вас всех видеть, какой крутой зал, какие красивые дети, позитивные гости. Какие замечательны у меня модели, какие яркие, живые настоящие кадры получились, просто шик! Срочно опубликую! (рассматривает кадры в телефоне)
Вед: - Извините, пожалуйста, а вы кто?
Волшебница: - Ах, да извините, не успела представиться, я Волшебница из мультфильма «Сказочный патруль». Меня зовут Маша, может слышали такую? Так вот, я ищу новую звезду для своих видео. Мне сказали по секрету, что в детском саду Радужный есть группа юных видеоблогеров, и поэтому я здесь, хочу интервью у вас взять!
Давайте интервью у вас возьму, и в интернете расскажу. Будет очень интересно, супер познавательно, Всем подписчикам узнать, кем мечтают дети стать.
На вопросы ответят выпускники!
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать и играть! –
Ты даже можешь показать? Реб: Да!
Индивидуальный номер.
Маша: Продолжаю интервью.
5 Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад? 8. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Танец «Кем стать»
Все вместе: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Дев: Вот и разбирайтесь!
Вед: И пусть ваши мечты сбываются!
Песня «Мечты» Л. Олифировой
Маша: Вот это было круто, высший класс.
А сейчас давайте немножко поиграем.
Школа открывает двери, просыпайся поскорей!
Одевайся, собирайся, на уроки отправляйся!
Эстафета «В школу» (букет и портфель)
Маша: Скажите ребята, а может вам читали книжки детские (Да)
А у вас хорошая память? Помните какие герои живут в этих сказках?Вот сейчас мы и проверим!
Слушайте задание. Я раздаю вам каждому листочек с изображением героя сказки, вы должны найти свою пару героя, который тоже есть в этой сказке и встать с ним рядом.
Ну что поехали!Звучит музыка дети ищут пару.
Игра «Найди в сказке пару»
Пары:• Буратино и Мальвина, Чебурашка и Крокодил Гена, Лиса и Колобок, Емеля и Щука, Волк и Заяц, Мойдодыр и мальчик грязнуля.
Маша: Ух, какие вы молодцы, быстрые, активные, супер позитивные. А теперь давайте проверим все вместе. Все ли пары правильна встали. Правильно, аплодисменты.
Маша: Молодцы!Сразу видно, дружные и очень умные ребята. Я не жалею, что попала на ваш выпускной, это будет самое масштабное событие в интернете, я стану самым популярным блогером благодаря вам, вы тоже будете самыми популярными выпускниками 2023 года. Спасибо вам! Я желаю вам удачи, хороших оценок и много просмотров! До свидания! (Уходит под музыку.)
Вед. 1:Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Вед. 2: Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудна немного,
Желаем вам на всём пути, легко и радостно идти!
Дети 1. Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
2. Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто дал путевку в жизнь!
3. Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим!
4. За то, о чём мечтали здесь, мы много лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
Все: Спасибо детский сад!
Песня «Улетаем навсегда»
Вед.:Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, Не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез.
Вед.:Любимые наши выпускники приглашаем вас на танец.
Танец «Детство не повторится».
Вед.: А сейчас благодарственное Слово представляется уважаемым Родителям!
Вед. :А сейчас для вас наступает торжественный момент!
Вручается первая в жизни награда
Диплом «С окончанием детского сада»!
Вед. : Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад. Для вручения дипломов, мы приглашаем зав. д. с. ___
Слово заведующей детского сада.
Вручение памятных дипломов и подарков.
Запуск шаров «Желание» в небо!