Ирина Москвина
Выпускной по мотивам фильма «Гарри Поттер»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня я бы хотела поделиться интереснейшим сценарием, который пришел мне в голову совершенно неожиданно, мне всего лишь захотелось подарить детям немного волшебства. И у нас это вместе с воспитателями получилось)
Делюсь пока только началом этого интереснейшего спектакля, но, думаю, что и это начало может дать всем хорошую идею для отличного проведения праздника.
По мотивам фильма «Гарри Поттер».
Публикация «Выпускной по мотивам фильма „Гарри Поттер“» размещена в разделах
Цели: Доставить эмоциональную радость детям в последний праздник в детском саду. Показать их творческие музыкальные и хореографические способности, уровень подготовки детей ко школе.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (ощущения общности, совместные переживания грусти и радости).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Вызвать желание хорошо учиться в школе, воспитывать в детях чуткость и развивать сопереживание друг к другу.
Оформление зала: Надпись «В добрый путь!», стена и двери, стеллаж с колбочками и пузырьками зелий, указатель, картинки с волшебными предметами, зеркало раскрашено гуашью – окно из «комнаты замка», потолок украшен свечами, на боковых стенах, где стена из кирпича, висят фонари, камин, откуда вылетают письма.
Атрибуты: Запись голоса, карта и письмо для Гарри вначале, цифры на шторе из самоклеящейся бумаги 9 и,нарисованная кирпичная стена на простыни, Говорящая Шляпа, страницы книги сказок и рассказов, Волшебная Книга, Сова из Паперкрафта, 2 метлы, бутыльки для опытов с водой (5шт., волшебная палочка, стаканчики (21шт., шары и цель для игры «Квиддич», письма с предметами, нужными для школы, часики и перчатки для малышей,
Атрибуты для сценок:
Действующие лица: Дети, Ведущие (Воспитатели, Гарри Поттер (ребенок 12 лет, Ведьма (взрослый)
Музыкальный материал:
1. Запись голоса ведущего.
2. Вход воспитателей и детей (фанфары)
3. Песня «Учиться надо весело!»
4. Выход Гарри Поттера
5. Танец «Волшебников»
6. Игра собери книгу
7. Игра на стаканчиках.
8. Выход ведьмы
9. Волшебное превращение воды
10. Фокус с плащом
11. Игра Квиддич
12. Звучанье тиканье
13. Выход часиков
14. Танец Часики
15. Песня-танец «Мой дом»
Песня «До свиданья детский сад
Музыкальный материал для Игры «Мысли о школе» отрывки песен о школе.
Ход сценария:
Звучат фанфары и голос в записи произносит торжественную речь:
«Дорогие гости! Сегодня в этот торжественный день мы рады приветствовать вас на этом замечательном празднике! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших выпускников и проводить их в «Добрый путь»!
Наши виновники торжества очень волнуются сегодня, поэтому большая просьба помочь им своей поддержкой в виде ваших улыбок на лицах и громких ярких аплодисментов. Не забываем отключить мобильные телефоны и на время отложить все свои дела. Итак! Начинаем! Открывают наше торжественное мероприятие наши дорогие воспитатели – незаменимые помощницы, феи – волшебницы в формировании детских душ, наши вторые мамы! Малофеева Татьяна Витальевна ииии Ныробцева Ольга Васильевна!» (звучат аплодисменты, выход воспитателей)
Звучат фанфары – выход воспитателей.
1 В. :
Пролетело время, словно птица.
Незаметно годы пролетели…
Посмотрите фото и сравните
Наши ребятишки повзрослели.
2 В. :
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!
И вот настал торжественный момент!
1 В. :
Пусть праздник солнца, радости и света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Вместе: Мы начинаем Выпускной наш бал!
1 В. :
Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!
Встречайте своих дочерей, сыновей!
2 В. :
Встречаем выпускников 2022 года!
(Выход детей)
1 В. Сегодня – день особого значения,
2 В. Сад провожает с гордостью ребят.
1 ребенок: Настало время начинать ученье,
2 ребенок: Учиться в школе,
3 ребенок: Взрослым помогать,
4 ребенок: Настало время с садиком проститься,
5 ребенок: Нам в путь - дорогу надо торопиться!
Песня «Учиться надо весело»
(дети садятся поочереди, как назовут)
…Самая очаровательная …. и самый обаятельный ….
Самая трудолюбивая …. и самый дружелюбный ….
Самая любознательная …. и самый интелектуальный ….
Самая скромная …. и самый активный ….
Самая весёлая … и самый проворный….
Самая скромная … и самый задорный….
Самая ответственная и самый артистичный
Самая зажигательна и самый скромный
Самая пластичная и самый спортивный
Самая музыкальная и самый дружелюбный
Самая артистичная и самый галантный
Самая ласковая и самый ласковый
И все, несомненно – очень талантливые! (24)
Звучит музыка и в зал входит Гарри Поттер, идёт, сверяет со свертком - правильно ли он пришёл, поправляет очки.
Гарри : (обращается к воспитателям) Доброе утро! Вы мне не подскажете, как попасть на платформу 9 и.
1 В: Здравствуйте! (не понимает, кто это, удивляется) Наверно, нет…
2 В: А Вы, простите, кто?
Гарри : Я – Гарри Поттер!
1 В: Боюсь, Вы не туда попали… Это Детский сад, а вам нужно, я так понимаю, на вокзал (смеётся)
Гарри : Детский сад? Но карта, что прислали мне вместе с письмом, привела меня именно к вам! Интересно! Просто в этом году я поступаю в Школу Волшебства в Хогвардсе! Но как может быть связан детский сад со школой?
2 В: Очень просто! Наши ребята - выпускники! Они тоже идут в школу!
Гарри : Да? Вы тоже идете в школу? Тогда понятно, почему карта привела именно к вам! Начинает всё проясняться! Дело в том, что эта дверь может возникнуть, где угодно, её нужно лишь найти, а волшебные слова, чтобы через неё проникнуть в волшебный мир, указаны в письме!
1 В: Гарри, думаю, что ответ кроется именно в письме! Раз карта привела тебя к нам, и дальше пути нет, нам надо осмотреться.
Гарри : Хорошо, давайте прочитаем еще раз письмо (читает письмо). «…Уважаемый, Гарри Поттер! Мы рады сообщить Вам, что Вы зачислены в школу Хогвардс! Для того чтобы попасть к нам в Хогвардс, Вы должны найти дверь и платформу 9 и. Для лучшего ориентирования поможет волшебная карта, которая и определит самое волшебное место на Земле, на котором может появиться платформа 9 и 3/4!
2 В: (Осматривается, незаметно, подходит к занавесу) Смотрите, ребята, стена… раньше здесь этой стены не было… Откуда она?
Гарри : (Увидел цифры 9 и) А вот и число 9 и! Мне точно нужно сюда! Но как попасть? Стена! Попробую пройти сквозь стену как учил меня Хагрид! Ну, я пошёл (Уходит)
1 В: Ребята, что же там -O- Я тоже пройду, посмотрю, что там, а потом вы за мной, кого назовем, по очереди, хорошо?
(Гарри проходит сквозь стену, за ним проходят поочередно дети и выстраиваются там на танец)
Танец «Волшебники»
(Дети садятся)
1 В: Ой! Что это? И где это мы оказались…
Гарри : Это волшебная комната, в которой я должен найти все предметы для поступления в школу! Вы поможете мне, ребята?
(Звучит музыка и из камина выпадает письмо, все удивляются)
Гарри : (Гарри берет письмо.) Подобное письмо пришло мне домой, давайте узнаем, что в нём. ( Читает: «Чтобы с нею подружиться, нужно чтению учиться». Что же это могло бы значить?
2 В: Это загадка! Ребята, что это: «Чтобы с нею подружиться, нужно чтению учиться». (Ответы детей)
Гарри : Точно! Чтобы учиться в школе Хогвардс, мне нужна Волшебная книга Знаний! Но где я её возьму -O-
Шляпа (волшебная музыка, оживает) : Я помогу тебе Гарри! Даже в в мире людей есть не только обычные книги, но и те, что несут волшебство! Подумайте, где же может быть спрятано волшебство. А я загадаю вам загадки, с помощью которых вы сможете догадаться, в каких книгах существует волшебство.
***Эта вещь наверное -
Самая Волшебная!
Эта Шапка не простая,
А чудесная такая:
Все, кто Шапку надевали,
В миг куда-то исчезали!
(Шапка - Невидимка)
***Он рос в саду волшебном
И лепестки ронял,
В одной чудесной сказке
Желанья исполнял!
И лишь одно желание
Пользу принесло,
Был исцелён мальчишка,
Несчастьям всем назло!
(Цветик-семицветик)
***Скажите нужные слова,
Взмахнув предметом тем едва,
И получайте результат…
Предмет тот можете назвать?
(Волшебная палочка)
Шляпа: Так откуда же эти предметы? (Продолжение следует. )