Светлана Бондаренко
Выпускной «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
1реб : Вот звонок звенит, заливается,
Словно детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
2 реб: Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной.
Праздник грустный и весёлый
Вдвоё м: НАШ ДОШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ!
Вед-я:
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим,
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Публикация «Выпускной „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
с двух дверей входят выпускники с шарами
Вед-я: Добрый день, дорогие родители, гости и
сотрудники детского сада.
Вот и встретились мы опять в этом красивом зале.
Сегодня вас ждёт необычайно волнующее торжество!
Наш детский сад открыл двери для выпускного бала,
посвящённого будущим первоклассникам!
Исполняют «Полонез» по окончанию встают
друг против друга в две шеренги с поворотом к гостям.
Вед-я: Вот уже 5 лет мы с ребятами живём в самой
замечательной Волшебной стране.
Реб: Здесь зла нет совсем, а добро процветает
И радость по воздуху просто летает!
Летает она на тарелках и в чашках
И каждому падает прямо в кармашки!
Реб: Поют все, танцуют и вовсе не плачут,
В волшебной стране нельзя жить иначе!
Реб: На розовых тучках катаются дети,
Такого не встретишь на всём белом свете!
Реб: Нет жадных и злых, драчунов тоже нет,
На всех льётся добрый и ласковый свет.
Реб: Страна Выдумляндия в садике есть,
В ней столько кружков, что их даже не счесть!
Реб: Фантазии, творчеству нет здесь преград,
Лишь было б желанье у нас у ребят.
Реб: Волшебные Феи работают тут,
В любую минуту на помощь придут.
Реб: Спасибо вам скажем сегодня мы все
Все дети: Так было прекрасно в Волшебной стране!
дети исполняют песню «Волшебная страна»
дети берутся парами и исполняют «Менуэт»
по окончанию становятся полукругом.
Мальчики:
1. Дорогие наши воспитатели, дорогие девочки – подружки!
С детским садом надо расставаться и пора оставить нам игрушки.
2. Закручу на бензобаке пробку, полистаю сказочную книжку и сложу
все кубики в коробку, обниму я напоследок мишку.
3. Ну а я смахну слезу скупую, говорят нельзя мужчинам плакать,
только как же удержать такую грустную на сердце эту слякоть!
4. Мы – мужчины, этого не мало! Мы вас никогда никогда не подведём
и хотя сейчас вдруг грустно стало. Вы не бойтесь, мы не заревём!
5. До свиданья, сад наш, до свиданья! Будем о тебе мы вспоминать.
Пожелать хотим мы на прощанье новых вам мальчишек воспитать!
Девочки:
1. Мы все когда то были малышами и даже было, плакали подчас,
просились поскорей обратно к маме, когда они здесь оставляля нас.
2. Но вот нашлись весёлые заданья, учились мы лепить и рисовать,
а в зале на занятьях музыкальных мы пробовали петь и танцевать!
А в группе очень весело играли, и вместе во дворе всегда гуляли.
3. И вот теперь куда уйдёт всё это? Кто куклу мою Катю сбережёт?
Чтобы всегда она была одета и кто причешет так, как ей идёт?
А вдруг посудку нашу поломают? А вдруг оставят зайку под дождём?
Наверное, для слёз настало время. Давайте – ка девчонки заревём!
4. Постойте! Плакать, девочки, не надо! Сегодня можно чуточку
грустить и скажем воспитателям в награду, что нам их никогда
не позабыть!
5. Смеяться будем мы и веселиться, ведь осенью мы в первый класс
пойдём и будем в школе хорошо учиться, и садик дорогой не
подведём!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
Исполняется хореогр-й танец «Прощайте игрушки»
Раздаётся свисток и в зал вбегает Клякса.
Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться.
Кстати, а что это вы здесь собрались?
Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Вед-я: Подождите, подождите! А вы кто такая будете?
И зачем нам мешаете?
Вы разве не видите, у детей сегодня праздник,
первый выпускной бал.
Наши дети прощаются с детским садом и уходят
в школу.
И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса: (ласково). Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал!
(грозно). Ну и что? Бал у них, в школу они собрались.
Вот там – то мы с встретимся.
Вед-я: Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса: (клякса поёт танго)
Вед-я: Так вы оказывается Клякса?
Клякса: (гордо) Да!
Вед-я: Так это вы оставили следы на наших фотографиях?
Клякса: Да!
Вед-я: Так это вы детям перед школой вредите?
Клякса: Да! Ой, нет!
Вед-я: Извините, но вам придётся уйти.
Вас сюда никто не звал.
Кляксы будущим ученикам не друзья!
Правда, дети? Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами!
(брызгает из водяного писталета)
Я сама детей всему научу.
Вед-я: Чему же ты можешь научить детей?
Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать.
Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой- сразу гол!
А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками
приятелю одолжить - пусть родителей попугает.
Вед-я: А с чего ты взяла, что у наших детей будут
двойки в дневнике?
Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!
Вед-я: А давайте проверим, какие оценки будут
получать наши дети.
Игра «Собери оценки»
Клякса: А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку.
Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить?
(нет) Как нет! Почему это нет?
Вед-я: А почему ты решила, что наши дети будут
с тобой дружить?
Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не
знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Вед-я: Вот и неправда!
Наши дети умеют делать много разных вещей:
читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса: (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею!
Чего тут хитрого!
Вед-я: Хорошо, тогда прочти вот это слово.
Ведущая составляет из кубиков слово «МАМА»
Клякса: (пытается читать) Мы…. а…мы….
Вед-я: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные.
(берёт в руки «м») Это вот забор какой-то!
Вед-я: Это не забор, а буква…. Какая это буква, дети?
Дети: (хором) М!
Клякса: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю.
Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.
Вед-я: Тогда послушай, как читают наши дети.
Игра «Сложи слово»
Вед-я: Ну что, Клякса, что на это скажешь?
Клякса: Подумаешь, слово сложили, ну и что?
Не пущу я в школу вас! Вот такой для вас наказ:
Чтоб забыли в школу книгу! Чтобы видели там фигу!
Чтоб в портфеле все тетрадки, были в полном беспорядке!
Чтоб не слышали звонок, прозевали бы урок!
Вед-я: Клякса, не злись!
Ребята наши много знают и умеют.
И как портфель собирать, и как на урок не опоздать.
Сейчас мы тебе покажем.
Игра «Собери портфель»
Дети исполняют песню И. Крутого «Первоклашки»
Клякса: Да….! Поёте вы здорово, а задачки решать умеете?
Вед-я: Конечно же мы постараемся, правда, ребята?
А сейчас, слушайте:
1. К серой цапле на урок прилетели пять сорок,
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (две)
(молодцы, правильно! Ещё одна задача на счёт)
2. Раз к бельчонку на обед, прибежал дружок-сосед.
Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.
Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята.
(десять)
(хорошо вы считаете! А вот ещё одна задачка:)
3. Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашё л:
Два – под берёзкой, два – под осиной.
Сколько их будет в плетёной корзине? (четыре)
Дети встают в полукруг сценка «Мечта»
Реб: Девочки и мальчики,
А так же их родители
О чём мечтают дети
Услышать не хотите ли?
1. У меня растут года, будет и семнадцать
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,
Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.
Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.
3. А я давно уже знаю,
Я не сплю в тихий час, а мечтаю.
Великой стать певицей и пианисткой!
4. А я хочу стать эстрадной артисткой!
Чтоб на сцене выступать, и как звёздочка сиять.
И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
5. А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу.
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.
6. А я давно люблю читать, всё на свете узнавать.
Вот пойду я в институт, стану доктором наук!
7. Я тоже книги люблю читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
8. А я хочу управлять самолётом.
Быть в самолёте первым пилотом.
9. Я тоже в небо полечу, стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.
10. Скоро буду я военный или просто лётчик – ас!
Как герой обыкновенный защищать я буду вас!
11. А я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным – как конфета, съел его – болезней нету.
12. Хочу я стать врачом зубным,
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик, вот твой молочный зубчик!
13. Продавцом хочу я быть, но за прилавком – не грубить.
— Пройдите, бабушка, вперёд, а этот мальчик подождёт.
14 Стать геологом хочу – камни разные учу.
Вот руда, в ней есть металлы.
Вот различные кристаллы.
15. В поход, в поход! Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт – я пойду служить на флот!
16. Охранять границу – важно! В пограничники пойду!
С верным псом своим отважно, защищать свою страну!
17. А я хочу быть учительницей школьной
Детям знанья подарю.
Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!
18. А я была бы рада стать воспитателем детсада.
Я знаю, сколько сил потратили, с нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту и снова в детский сад приду.
19. В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю.
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
20. Музыкантом стану я, чем не профессия, друзья!
Где музыка – всегда веселье! Всегда в хорошем настроенье!
21. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всем садам манную я кашу!
Любым торжественным моментом я буду речи говорить,
Страной большой руководить!
22. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья….
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я самим собой!
23. Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить.
И, может быть, сумею человеку когда-нибудь бессмерте подарить.
Все: Но почему?
А потому, что с детства я хочу узнать : правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут.
24. А я стать архитектором мечтаю, чтоб строить город без углов.
Свою мечту осуществляю, дома рисую из кругов.
Дом мой построен, в нём нет угла. Мама, сбылась мечта моя!
Больше не сможешь, как прежде любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
25. Эх, снять бы для потомков блокбастер наших дней.
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляю жёстко, что времечко придёт.
Мы говорим-Оскар! Пусть Ника пододёт.
Все: Ух ты! (и Клякса удивляется)
26. А я хочу стать хорошим человеком.
Чтоб в ногу шагать с 21 веком
Все: это как?
Поменьше спать, побольше знать, девчонок в школе защищать.
Быть вежливым всегда, везде, со мною вы согдасны?
Все: Да!
27. Мы мечты свои сказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Вед-я: Только помни, что в грохоте и ритме века
Самая главная в жизни профессия –
быть человеком!
Вед-я: А сейчас Гоша и София покажут
сценку «Молодость прошла»
Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься?
Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить,
а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за
уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.
Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить. (пауза)
Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!
Вед-я: Ребята ещё подготовили одну сценку
«Лучший ученик»
Реб: - Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын в Европе ураган, добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- Братишка (теребит брата за плечо,
не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола) - Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний
план с сыном)
Сын - Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
Сын - Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Клякса: Хорошо вы шутите, танцуете, поёте
Ну ладно, в школу попадёте!
Реб: Ставьте ушки на макушке, мы споём для вас частушки.
Частушки
1. Мы теперь уж повзрослели, больше в сад нам не ходить.
Разрешите ж нам на память, вам частушки подарить.
2. В сад пришли мы малышами, вы на ручки брали нас.
А теперь мы повзрослели, ждёт теперь нас первый класс.
3. Мы с тобой друзья навеки, дома, в садике, в гостях.
Игры вместе, ссоры –тоже, даже вместе в синяках.
4. Вместе мы влюбились в Светку, я конфетки ей носил.
И на празднике на каждом, глаз с неё я не сводил.
5. Ну, а Светка пляшет с Сашей, улыбается ему.
А на нас не смотрит вовсе…. ну скажите, почему?
6. Сколько времени и сил Вы на нас потратили.
Няня, повар, медсестра, наши воспитатели.
7. В детский сад с утра вприпрыжку, маму я с собой веду.
За руку держу ее я, Чтоб не спала на ходу.
8. Маму попросил сегодня, к нам на утренник прийти.
Чтоб поздравить с выпускным вас, и вручить вам всем
цветы!
9. Стали мы теперь большими, мы уже не малыши.
И теперь сказать спасибо, Вам решили от души.
(дети встают в круг, воспитатель в центр круга)
1-й куплет поют дети:
В детский сад мы все ходили, дружно здесь мы с вами жили
И всегда любили вас.
Вот пришла пора прощаться, очень жалко расставаться
Отложить бы этот час.
Припев: Хмуриться не надо, дети
Знают люди все на свете.
Что учиться в школе надо, дети!
Приходите в гости дети,
С радостью всегда вас встретим
Мы желаем вам удачи, дети!
2-й куплет :
Вы ребятки все старайтесь, и прилежно занимайтесь
Маленький совет вам дам.
Дружбой крепкой дорожите, и улыбки всем дарите
Меньше огорчайте мам.
Припев: Хмуриться не надо, мамы
Лучше вы гордитесь нами.
Огорчатся вам не надо, мамы!
Наберитесь вы терпения,
Пожалейте вы теперь меня.
Потому, что все мы школьники, мамы!
Девочка: Вот и подошёл к концу наш выпускной бал.
Хоть тяжела минута расставанья
Не будем говорить прощай,
Мы скажем всем вам
Все: До свиданья!
Прощальный вальс!