Андрюнькина Ирина
Сценарий выпускного 2017
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСК 2017. 31.05.17
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.
1ВЕД: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
2ВЕД: Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
1ВЕД:(Обращается к родителям)Волнуетесь?
2ВЕД: Мы понимаем вас,
1ВЕД: Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2ВЕД: Так незаметно дети подрастали,
ВМЕСТЕ: И вот он наступил прощанья час!
ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЮТ ДЕТИ, ВЫПОЛНЯЮТ ДВИЖЕНИЯ.
1РЕБ: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3РЕБ: Отчего-то у ребят слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться… До свиданья, детский сад!
4РЕБ: Уходит детство, выйдя за порог,
Раскраски и игрушки позабыты,
Начнется скоро первый наш урок,
И в школу дверь приветливо открыта.
5РЕБ: Детство, детство мое постой! Я машу тебе вслед рукой.
И в игрушки мои теперь поиграет малыш другой.
6РЕБ: Мой любимый воздушный шарик,
Танцевали с тобой мы не раз.
Отпущу тебя скоро я в небо, а пока мы споём для вас.
ПЕСНЯ: «ТОЛЬКО СОЛНЦА ЛУЧ»
7РЕБ: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!
8РЕБ: Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.
9РЕБ: В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
ПЕСНЯ: «ОТЧЕГО СЕГОДНЯ КУКЛЫ НЕ ШАЛЯТ?»
1ВЕД: В мир фантазий если заглянуть
Как стекло калейдоскопа повернуть
Приглашаю вас туда пойти
По волшебной радуге пройти!
2ВЕД: «РАДУГА ДЕТСТВА» - мир светлый прекрасный
Где лица детей светятся счастьем
Где доброй улыбкой всех взрослых встречают
На праздник свой дети гостей приглашают!
10РЕБ: На радуге детства живут по соседству
Игрушки и книжки, и плюшевый мишка.
Веселье, качели, коробки конфет. Болезней и горя на радуге нет.
11РЕБ: На радуге детства нет боли и слёз.
Любовью из сердца, оно полно, грёз.
12РЕБ: Здесь дружно и мирно живёт вся семья.
И папа, и мама, и брат мой и я.
13РЕБ: Я очень верю в свою мечту,
На радугу детства я всех зову.
14РЕБ: Ведь на этой радуге сбываются мечты.
Потому что детство- это я и ты.
ТАНЕЦ «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»
1ВЕД: Прежде, чем отправиться в путешествие по РАДУГЕ ДЕТСТВА, вас пришли поздравить ребята, которые остаются здесь, в садике. Давайте поприветствуем их!
ВХОДЯТ НЕ ВЫПУСКНИКИ.
1реб: Я смелее, чем мышонок, и храбрее котика.
Я уже не малышонок, мне четыре годика.
2реб: Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс.
Нас не забывайте, в гости прибегайте!
3реб: Мы пошли бы тоже, но пока не можем!
Пусть звонком веселым вас встречает школа!
4реб: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
5реб: Мы вам чуть – чуть завидуем, вы школьники почти,
И от души желаем вам счастливого пути!
ПЕСНЯ
1ВЕД: Давайте скажем спасибо за поздравление…
1ВЕД: У РАДУГИ ДЕТСТВА много цветов,
Цвет КРАСНЫЙ откроет нам много стихов.
СТИХИ.
2ВЕД: А мне приглянулся ОРАНЖЕВЫЙ цвет.
В нём театральный всем вам привет!
СЦЕНКА : «СКОРО В ШКОЛУ»
2ВЕД: Отличные артисты, ну прям ни дать, ни взять
А вот куда родители хотели б их отдать?
ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА : «КАК ХОТЕЛА…»
1ВЕД: Что же раскроет нам ЖЁЛТЫЙ цвет?
Все вы готовы к школе, иль нет?
ДЕТИ: ВСЕ!
1ВЕД: Давайте тогда уточним список первоклассников. Начнем по алфавиту: Безмолитвенная Арина (Бочкарёва Аня) - здесь? Родители
Арины (Ани? Беспалова Лиза (Бурдонова Аня) – здесь? Родители Лизы (Ани?
Будур – царевна восточная, дочь султана Багдадского? Нет? Будуууур! Ребята, получается, что нет
еще одного человека. Может быть позвать её?
ВСЕ: Будууур! Будууууур!
ВЫХОДИТ СУЛТАН.
(Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, между зрителями).
СУЛТ: Дочь наша Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы–Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей лысины – Будур!О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!
(натыкается на ведущую)
СУЛТ:Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, не здесь ли записываются в школу?
1ВЕД: А вы вообще кто? И что Вам нужно?
СУЛТАН: Как! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба?
Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего!
1ВЕД:Так это вы? А мы как раз ждем Вас и Вашу дочь. Что же вы опаздываете?
(В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,
доходит до дверей, когда султан замечает ее.)
СУЛТАН: Так вот ты где, позор моейседой головы!
БУДУР: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!
СУЛТАН: Я - великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!
БУДУР: Не буду, не хочу, не буду!
СУЛТАН: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!
БУДУР: Не хочу, не хочу, не хочу!
СУЛТАН: А в школу?
БУДУР: Хочу, хочу, хочу!
СУЛТАН: Ты не понимаешь, упрямая овечка, что в школе у тебя будет много друзей!
БУДУР:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!
СУЛТАН: И красавиц - подруг!
БУДУР: Не хочу, вообще не хочу!
СУЛТАН: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).
БУДУР: Хочу! Хочу! Очень хочу!
СУЛТАН: И делать домашние задания….
БУДУР: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!
СУЛТАН: Тогда, я отправлю тебя доить козу!
БУДУР: Нет, наверное, я все-таки в школу ….хочу.
СУЛТАН: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет!
БУДУР: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит, потом опять не захочу.
СУЛТАН: (затыкает уши) Все! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу! Иначе…иначе…. иначе мы выберем себе другую Будур!
БУДУР: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть и в школу пойти только с этими детьми!
СУЛТАН: Почтеннейшая (обращается к ведущей) разреши моей дочери остаться на вашем празднике с этими юными отроками, а потом пойти с ними в школу.
1ВЕД: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.
СУЛТАН: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу. (Султан уходит)
1ВЕД: Ну, что ж, Будур, присаживайся, и послушай наших ребят. В своей новой песенке они хотят рассказать всем нашим гостям, как хороша, весела и интересна была их жизнь в детском саду.
ПЕСНЯ: «ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВСЕХ РЕБЯТ»
1ВЕД:МилейшаяБудур, а Вы к школе готовы?
БУДУР:А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан) А в портфеле все, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка, лучок, сметанка.
1ВЕД: Да что ты, Будур! Разве это портфель? (Достает маленький портфельчик.) Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.
БУДУР: Вы что? Шутите? А вещи, куда я складывать буду?
1ВЕД: Какие вещи? Книги что ли?
БУДУР: Какие - такие книги! А что я в школе кушать буду?
1ВЕД: Взять в школу мы тебя, Будур, возьмем, но сначала нам нужно поучить тебя кое-чему.
2ВЕД: Ребята, давайте подскажем Царевне, что нам в школе пригодится.
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? Новую рогатку?
Веник для уборки? Дневник для пятерки? Альбом и краски?
Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные?
Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке канарейку?
2ВЕД: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?
БУДУР: Запомнила, но я всё же возьму в школу с собой несколько моих самых любимых игрушек, а то вдруг мне скучно станет. И вам советую игрушки взять. Вон у вас их сколько.
(показывает на игрушки в центре зала).
2ВЕД: Будур, эти игрушки ребята оставят в детском саду. А сегодня они с ними попрощаются.
РЕБ: Пусть музыка прощальная,
Прозвучит для нас.
С любимыми игрушками,
Станцуем мы сейчас.
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ».
1ВЕД: Ну, а теперь, Будур, мы хотим проверить тебя, как ты умеешь решать задачи.
Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.
БУДУР: (ищет в карманах)Нет у меня никаких яблок!
1ВЕД: Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.
Сколько у тебя осталось?
БУДУР: Два!
1ВЕД: Почему?
БУДУР:А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!
1ВЕД: Но всё таки, Будур, если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется?
БУДУР:Ни одного!
1ВЕД: Почему?
БУДУР: А я их успею съесть!
1ВЕД: Будур, задачи ты совсем не умеешь решать. Вот посмотри, как наши ребята считать умеют.
5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело
Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк, с плутовкою, лисой.
А медведь никак не мог,
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей. (6)
БУДУР:(начинает хныкать) Ваша школа-это так ужасно,
Очень страшно и опасно.
В школе трудные задачи,
Будут слёзы день и ночь.
Даже папочка Султан не сумеет мне помочь!
2ВЕД: А вот и неправда. Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям. Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап и твоего папу Султана не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть интересная игра: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОРОХ»
Мне нужно…родителей и столько же детей. Родитела. Вам я раздам цифры, и вы должны построится в ряд с окончанием музыки, а вы, ребята, выберете себе стручки гороха и, пока идет музыка должны двигаться подскоками, и посчитать горошины. С окончанием музыки встаёте к своей цифре.
ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОРОХ»
БУДУР: Я всё поняла, теперь, я точно знаю, что обязательно пойду в школу, спасибо вам, побегу обрадую папочку своего…до встречи в школе.
2ВЕД: Какие молодцы, родители! Помогли детям. Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!
Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
2ВЕД: Все, теперь мы спокойны, за наших крошек. Цвет зелёный, яркий цвет, танцевальный шлёт привет.
ТАНЦЫ: «ДЕМИД», «НЕ ВЫПУСКНИКИ», «ВАЛЬС»
«ВАЛЬС», «МОСКОВСКИЙ БИТ».
1ВЕД: Голубой, лазурный цвет, сказочный нам шлёт привет, а ещё он говорит. В гости кто-то к нам спешит….
Слышны голоса ЛОДЫРЕЙ.
ЛОДЫРИ: Серёга! Давай сюда!
Ща иду, Вован!
В зал под музыку входят ЛОДЫРИ.
1ВЕД: Ребята, посмотрите! К нам гости пришли! А вы кто такие?
ЛОДЫРИ: Мы? Мы- ЛОДЫРИ!
1ВЕД: Тогда всё понятно! Здороваться вас не учили!
ЛОДЫРИ здороваются: Привет, ребята!
ДЕТИ: Здравствуйте Лодыри!
1ВЕД: Лодыри, а вы что, тоже собрались в школу?
1ЛОД: Не-а! Вы что!
Школа нам не интересна! мы и так живем чудесно!
Мы и так всё в жизни знаем и учиться не желаем!
1ВЕД: Ах, вот как! В этом – 2017 году наши ребята идут в школу!
2ЛОД: Вы в школу собрались? Да вы что! Делать там нечего!
1ВЕД: Что вы, Лодыри, в школе детям будет очень интересно. Там учатся и узнают много нового.
1ЛОД: Ну, тогда мы вас поздравляем и подарки вам подарим. Есть у нас одна очень нужная вещица! (достаёт рогатку). Во! Знаете, что это такое?
ДЕТИ: Рогатка!
2ЛОД: 1 Смотри-ка, знают! Рогатка в школе вещь незаменимая! Я сам с ней в первый класс десять лет ходил.
1ЛОД: 2 А вот ещё одна нужная вещица! (достаёт кирпич) Если…учительница…будет…приставать к вам со своими вопросами…вы…берёте кирпич…и (замахивается им…кладёте его себе под щёку…и спи, отдыхай на уроке!
2ВЕД: Ну, нет, Лодыри, эти предметы в школе не пригодятся. Послушайте, что носят дети с собой в школу.
То, какой ты ученик, нам расскажет твой (дневник)
Быть должны всегда в порядке твои книжки и (тетрадки)
Хочешь нарисовать дом, положи в портфель (альбом)
Чтобы ручку, карандаш не потерял, всегда носи с собой (пенал)
2ВЕД: Вот видите, Лодыри, дети знают, что пригодится в школе и впереди у них интересная школьная жизнь. Даже песня про это есть:
«Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книжкою, с песнею!»
2ЛОД: Тётенька, нехорошо обманывать!
Школьные годы ужасные! Самые-самые страшные!
2ВЕД: Лодыри, вот вам-то как раз и надо в школе поучиться и многое узнать!
1ЛОД: Какая ещё школа! Мы и так всё знаем!
2ВЕД: Как это? Вам что, знания не нужны?
2ЛОД: А мы этим знаниям сказали «До свидания!»
2ВЕД: Как же так? Дружить вам надо со знаньями и учиться!
1ЛОД: Нам не хочется учиться! Мы привыкли веселиться!
Медленно, с неохотой пляшут и поют:
«Веселиться целый день нам с Серёгою не лень,
Не хотим учиться, а хотим жениться!
Их! Ух! Ха-ха-ха! Выбирайте жениха!»
2ВЕД: Эх вы, Лодыри! Вы и петь-то, как надо не умеете.
1ЛОД: Можно подумать, дети чему-нибудь здесь научились…
2ВЕД: Конечно. Ведь они пришли сюда совсем маленькими…а впрочем вы сейчас всё сами увидите…ЧАСТУШКИ!
ЧАСТУШКИ.
2ЛОД: Подумаешь, поют они хорошо, а я вот знаю, какая в школе самая хорошая оценка…ЭТО ДВОЙКА! Мне один двоечник подарил. А я игру придумал…Хотите поиграть? Кто двоечки коснётся, тот в садике останется.
ИГРА : «ДВОЙКА».
1ВЕД: Наши ребята не будут двойки получать, а будут получать одни пятёрки!
1ЛОД: Как они выглядят эти ваши пятёрки? Ни разу не видел!
1ВЕД: Сейчас мы тебе покажем. Давайте поиграем в игру «НАРИСУЙ ПЯТЁРКУ».
ИГРА: «НАРИСУЙ ПЯТЁРКУ».
1ЛОД: Вон вы какие, всё знаете…. Где вы этому научились? Неужели здесь…в садике?
1ВЕД: Да, а теперь пришла пора с садиком расстаться. Послушайте песню про это.
ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ, НАША СПАЛЬНЯ».
1 И 2 ЛОД: Ой, мы сейчас заплачем….зачем вы нас расстраиваете?
Мы уже почти собрались в школу….постараемся начать учиться и стать такими как вы, ребята.
1ВЕД: Ну, что ж, будем рады, встретится с вами 1 сентября, а чтоб вы не грустили, посмотрите задорный танец!
ТАНЕЦ : «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»
ЛОДЫРИ ХВАЛЯТ, ГОВОРЯТ, ДО ВСТРЕЧИ И УХОДЯТ.
2ВЕД: Васильковый, синий цвет, нам из школы шлёт привет!
Прошу всех встать для принятия Клятвы Первоклассника!
-Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!
-Научиться писать и считать. Клянёмся
-На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!
-Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!
-Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!
-Приходить в школу без опоздания. Клянёмся
-Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!
-Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся!
ПЕСНЯ: «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»
1ВЕД: Цвет фиолетовый, прощальный, ведь дети выросли уже.
2ВЕД: И мы даём вам обещанье, что не забудем вас в душе.
1ВЕД: РАДУГА ДЕТСТВА дружбы и счастья
Нас согревает как солнце в ненастье
2ВЕД: С ней расставаться вы не спешите
Дошкольное детство в душе сохраните!
РАЗДАЮТСЯ ЦВЕТЫ.
1РЕБ: Завидев радугу в небесной синеве,
Мечтаем мы, что это символы извне.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза.
2РЕБ: Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки.
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
3РЕБ: Посмотрите вы на нас, как мы выглядим сейчас:
Умные, как Ломоносов, шутим, как писатель Носов,
Сильные, как Клод Ван Дамм, рослые не по годам.
4РЕБ: Нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!
5РЕБ: Мы говорим: «Спасибо вам, большое!»
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!
6РЕБ: Мы выросли. Теперь другие дети,
Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И эту песню дарят вам ребята.
ПЕСНЯ : «ВЫРОСЛИ»
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
ВЕД.