Ольга Афошина
Планирование занятий в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Задачи Совместная деятельность педагога и детей Интеграция образовательных областей Взаимодействие с родителями Интеграция изменения развивающей среды
Сентябрь 1. Совершенствовать умения детей взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
2. Развивать память, творческие способности, умение четко и последовательно выражать свои мысли и впечатления.
3. Воспитывать дружеские, доверительные взаимоотношения.
Культуру общения. Игровая задача " Где Буратино спрятал ключик?"
Проблемная ситуация
" Чем помочь Мальвине?"
Д/И "Разложи сюжет картинки по порядку"
Коллективная работа по аппликации" Одеяло для папы Карло"
Публикация «Планирование занятий в детском саду» размещена в разделах
Развивающая игра"Чудо - цветик"
Чтение сказки "Лиса и кувшин"
Рассуждение " О чём нам хочет музыка сказать?" Социализация
Коммуникация
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Музыка
Познание Консультация " Играем в домашний театр"
Видеопрезентация "Формирование коммуникативных навыков через театрализованную деятельность" Изготовление игровых полей.
Оформление альбома "Мои любимые сказки"
Октябрь 1. Формировать умения детей вести диалог.
2. Развивать умения детей использовать вербальные и невербальные средства общения.
Развивать речетворчество.
3. Воспитывать доброту, взаимопомощь,
умение понимать настроение других людей. Игра " Интервью"
Игровая задача " Что скажет Осень белочке при встрече. "
Игра "Покажи, а мы догадаемся".Этюды
по сюжетам любимых сказок.
Ситуация общения "Если друг грустит"
Рассуждение " Если бы я был волшебником"
Инсценировка сказки "Под грибом"
Мастер - класс " Всё для театра своими руками"
(ширмы, театр картинок, театр на шариках, на банках и
т. д.)
Приглашение родителей на инсценировку сказки "Под грибом".
Изготовление разнообразных ширм,
пополнение театров,
игр по речевому развитию.
Создание картотеки "Музыкальное сопровождение театрализованных постановок, этюдов"
РНС в исполнении
профессиональных актёров.
Ноябрь 1. Пополнять словарный запас. Совершенствовать грамматический строй речи.
2. Развивать интонационную выразительность речи, память, коммуникативность, артистичность, воображение.
3. Воспитывать нравственные качества.
Словесные игры: "Скажи по другому", "Подбери слово"
" Скажи по разному"
Ситуация общения
"Как помочь другу?"
Образовательная ситуация
"Волшебные слова".
Рисование
"Кого встретил ёж на лесной опушке?"
Этюды на перевоплощение "Котёнок", " Ветер", Цветок".
Словесная игра ""Кинолента"
Развивающая игра"Сложи узор"
Чтение стихов о дружбе.
Литературная викторина (с элементами театрализованной деятельности) " Кто сказал мяу?"
Папка передвижка с подбором игр на пополнение словарного запаса, грамматического строя речи.
Постановка сказки, родителями для детей
" Уроки вежливости" Изготовление маркеров игрового пространства.
Изготовление книжек - самоделок.