Ступак Анна Алексеевна
Всероссийский урок «Эколята –молодые защитники природы». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Участниками являются дети 6-7 лет, группа «Сказка».
Цель: Формирования у воспитанников элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам.
Задачи:
Публикация «Всероссийский урок „Эколята –молодые защитники природы“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Закладывание основ представлений детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действий в природе, природоохранной деятельности, выработка у них умений оценивать результаты взаимодействия людей с природой посредством расширения опыта работы учащихся в экологически ориентированной деятельности.
Формирование у детей положительного отношения к охране объектов природы : фауны. Показать детям целостную систему жизнедеятельности: человек и природа. Их тесную взаимосвязь. Активизировать у детей познавательный потенциал посредством активной творческой деятельности. Воспитание чувства сопереживания к окружающей природе и животным благодаря коллективной деятельности детей в процессе выполнения экологической деятельности.
Постоянная тесная взаимосвязь человека с природой в настоящее время требует определённой смены экологического поведения человека. Заложить любовь к животным, к родной природе можно только в дошкольном возрасте. В дошкольном возрасте ребёнок начинает осознанно понимать его отношение к природе, его взаимосвязь с ней. Именно поэтому важно с раннего возраста развивать экологическое сознание маленькой личности. Различные экологические проекты формируют экологическую культуру дошкольников.
Взаимосвязь двух компонентов: человек и природа легли в основу создания экологического проекта «Эколята-молодые защитники природы». Лучшими эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому образованию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность получить информацию о наиболее интересных представителях фауны нашей планеты. К таким формам взаимодействия можно отнести виртуальные экскурсии, прогулки, экспериментирование, наблюдения, проекты. Поэтому задачи познавательного развития детей решаются интегрированно, в ходе различных видов деятельности.