Любовь Толстыга
Фотоотчет «Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитанники старшей группы "Солнышко" приняли участие во Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники природы". Воспитатель Толстыга Л. С. провела занятие по ознакомлению с миром природы на тему "Самые-самые"
#УрокЭколят#ДрузьяЗемли
Тема: «Самые-самые»
Цель:показать многообразие животного мира на примере животных – рекордсменов.
Задачи:познакомить с животными –рекордсменами;
Сформировать представление о необходимости защиты природного мира;
Темочки:
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Развивать логическое мышление (навыки сравнения физических величин, установление последовательности, навыки счета, грамотной устной речи.
Формировать познавательный интерес к изучению окружающего мира.
Задание №1.Сколько слонов нарисовано на слайде на спине кита?
Задание№2 Сколько весит слон?
Задание №3 Нарисовать белого медведя по точкам на рисунке.
Задание №4 Выстроить в ряд по размеру самых огромных рекордсменов.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Воспитанники старшей группы Солнышко приняли участие во Всероссийском уроке Эколята молодые защитники природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1542532-1665922924.jpg)
Домашнее задание:рисунок или поделка "Рекордсмены среди животных"
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Воспитатель Толстыга Л](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1542532-1665923040.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 провела занятие по ознакомлению с миром](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1542532-1665923061.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Природа планета Земля экология природы на тему Самые самые УрокЭколят ДрузьяЗемли Тема Самые самые Цель показать многообразие животного мира на примере животных рекордсменов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1542532-1665923101.jpg)
Таким образом, работа по развитию познавательного интереса помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности.