Приложение МААМ

Сценарий мероприятия «Вредные привычки в гостях у выпускников»

Инга Жерикова
Сценарий мероприятия «Вредные привычки в гостях у выпускников»
▼ Скачать + Заказать документы

В зал заходят девочка и мальчик.

Девочка: Внимание,внимание! Послушайте объявление! В детском саду сегодня представление!

Мальчик: Спешите скорее, минут не теряйте и побыстрее места занимайте!

Вместе: Наши артисты в последний раз в детском саду выступают для вас!

Под музыку «УЛЕТАЕТ ГОЛУБОК» в зал заходят дети и выполняют упражнение с шарами и бумажными голубями.

(после упражнения выстраиваются в свободном порядке по всему залу)

Вед: Дорогие наши выпускники! Любимые наши дети!

Последний раз мы вас собрали в просторном и нарядном зале,

Публикация «Сценарий мероприятия „Вредные привычки в гостях у выпускников“» размещена в разделах

Он в школу провожает тех, кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети!

Они уходят в первый класс, от всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

1 реб: Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной

И прощаемся с тобою, детский сад наш дорогой.

Сколько лет сюда ходили, знаем каждый уголок,

Мы теперь совсем большие, ждет нас школа и звонок!

2 реб: Здесь творили и смеялись, научили нас дружить.

Мы препятствий не боялись, ведь с друзьями легче жить.

На прощанье мы сегодня песню звонкую споем,

Вы за нас теперь не бойтесь, в школе мы не пропадем!

Исполняют песню «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ».

Вед: А теперь мы хотели бы представить наших героев дня:

Самый внимательный: ___

Самый ответственный: ___

Самый любознательный :___

Самая обаятельная: ___

Самый справедливый: ___

Самая артистичная: ___

Самый спортивный: ___

Самая ласковая: ___

Самый веселый: ___

Самый активный: ___

Самый спокойный: ___

Самый творческий: ___

Самый трудолюбивый: ___

Вед: А все вместе они замечательная группа «Радужка»

3 реб: Нынче праздник выпускной стала я уже большой,

Очень скоро в первый раз побегу я в первый класс.

Мне не терпится, но все ж, детский садик так хорош!

Здесь игрушки и друзья, здесь соскучиться нельзя!

4 реб: Здесь мы водим хоровод и встречаем Новый год,

Каждый день нас ждет игра, но взрослеет детвора.

Скоро прозвенит звонок, позовет нас на урок.

До свиданья, детский сад, жди к себе других ребят!

Исполняют песню «ТОРОПЯТСЯ МИНУТКИ»

(дети садятся на свои места)

Вед: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном, сказочном мире, под названием «Детский сад».

Вед: Много садиков на свете, но такой, как наш – один!

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им!

Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад,

Что попал, почти с пеленок, в наш любимый детский сад!

И как же жили наши ребята мы сейчас узнаем.

Исполняют песню «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?».

Вед: Да, выросли дети, повзрослели, поумнели. У всех настроение прекрасное, а теперь заглянем в будущее, лет так на 25 вперед.

ИНСЦЕНИРОВКА.

Мальчик: Лика, здравствуй, ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Девочка: Здравствуй! Я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок!

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Мальчик: Пирожки на славу были! Хороши, так хороши!

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Девочка: Ах, какие были годы, не догнать их, не догнать!

Вместе: Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!

Вед: Хоть и очень нам жаль, но пришло время попрощаться с любимыми игрушками. Мы уходим, а свои игрушки оставляем малышам, ведь в школе нам будет некогда играть с ними!

5 реб: Прощайте игрушки: матрешки, зайчонок,

юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Исполняют песню «ВСЕ МОИ ИГРУШКИ» (с игрушками в руках)

Вед: Есть у нас в группе особый предмет (берет в руки банку) Кто знает что это за предмет? Что в нем? (дети отгадывают) А вот и не отгадали. В этой банке мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Надо ее, наверное, подальше убрать, раз все эти привычки остались в прошлом. (роняет банку, крышка открывается)

Вед: Ой, что же теперь будет!

ВХОДЯТ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Вед: Здравствуйте! Вы наверное в гости к нам пришли, правда опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!

1 прив : Ой-ой-ой, насмешили, гости…

2 прив : И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.

Вед: А если вы не гости, то кто?

1 прив : Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив : Мы в вашей группе давно уже вместе в вами живем.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив : Ой,ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2 прив : А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив : Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласные!

2 прив : Мы тоже вместе с ними пойдем в школу. Мы без них – никуда!

Вед: Нет уж! Они с вами расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 прив : Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хлтим с вами.

2 прив : Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.

(показывают портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.

1 прив : Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

2 прив : Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

1 прив : Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив : Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 прив : Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?

1 прив : Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив : Отгадаем, конечно, загадывайте.

Вед :Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно:

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив : Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник,чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив : Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив : В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив : В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале

искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать.

Проводится игра «ЗА СТОЛАМИ МЫ СИДИМ»

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети определили, что же нужно нам для школы.

1 прив : Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?

Вед: Конечно, умеют. Хотите проверить?

2 прив : Конечно, хотим. У нас вот тут буквы есть. Давайте поиграем с ними.

Проводится игра «СОСТАВЬ СЛОВО»

1 прив : Какие вы веселые и находчивые! Так все могут… Буква А,Б,В… А вот с цифрами вы знакомы?

Проводится «ИГРА С ЦИФРАМИ»

1 прив : Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели собрали, буквы знаем, можно отправляться.

Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив : Ах, так? Мы с вами поиграли!

2 прив : Что в портфель складывать научили!

Вед: Портфели, это мы вас собирать научили!

Вед: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки : Конечно, хотим!

Вед: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками, полезными.

1 прив : Точно! Правильно!

2 прив : Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед: Конечно хорошая!

1 прив : А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

А еще, в школе, нужно уметь дружить. Наши ребята в садике уже научились дружить, и дружбу эту сохранят и возьмут с собой в школу. И сейчас они дружно исполнят «Выпускную полечку»

Исполняют танец «ВЫПУСКНАЯ ПОЛЕЧКА»

1 прив : Как хорошо вы танцуете, а самое главное дружно! А мы пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив : Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

ПРИВЫЧКИ УХОДЯТ.

Вед: В нашей памяти навсегда сохраняться ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выражали свои радостные чувства, научились быть дружными и заботливыми, а еще вы научились прекрасно играть на музыкальных инструментах и даже составили целый оркестр.

Сценка «ОРКЕСТР»

Рассказчик: В тихий, солнечный денек вышли звери на лужок,

Инструменты взяли в руки и затеяли вальсок.

Вжик да вжик – смычками водят, только что-то не выхолят –

Ни вальсок, ни джайв, ни танго, ни веселый гопачок.

(играют, звучит какофония)

Лягушка: Не получилось! Так обидно!

Ошибка наша очевидна –

Должны мы сесть чуть-чуть подальше,

Тогда в игре не будет фальши.

(отодвигаются друг от друга)

Вот так отлично! Все готовы?

Ну что ж, друзья, сыграем снова!

(играют, звучит какофония)

Ежик: Не получилось! Так обидно!

Ошибка наша очевидна –

Забыли смазать мы смычки!

Ведем себя, как дурачки!

(смазывают)

Вот так отлично! Все готовы?

Ну что ж, друзья, сыграем снова!

(играют, звучит какофония)

Мишка: Не получилось! Так обидно!

Ошибка наша очевидна –

Местами нужно поменяться,

Смелее, нечего стесняться!

(меняются местами)

Вот так отлично! Все готовы?

Ну что ж, друзья, сыграем снова!

(играют, звучит какофония)

Мартышка: Не получилось! Так обидно!

Ошибка наша очевидна –

Хитрее надо быть чуть-чуть

И инструмент перевернуть!

(переворачивают)

Вот так отлично! Все готовы?

Ну что ж, друзья, сыграем снова!

(играют, звучит какофония)

Рассказчик: Не получается у вас? Идите в школу, в первый класс.

Или хотя бы в детский сад, там учат музыке ребят.

Исполняют «ОРКЕСТР ПЕРВОКЛАССНИКОВ»

Вед: Как повзрослели вы, друзья и многое узнали

Открыли двери в мир мы вам, чтоб смело вы шагали.

Стал детский сад для вас родным, как будто мамин взгляд

Вед: Но бьют часы, расстаться с ним они уже велят

Под шелест листьев сентября пойдете в первый класс

Но не забудем мы о вас и помните про нас!

6 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник.

7 реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,

Нас ждут веселые звонки и новые ребята1

8 реб: Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей

Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться.

Исполняют песню «ПЕСЕНКА ПРОЩАЛЬНАЯ»

Вед: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Слово заведующей:

Публикации по теме:

Частушки «Баба Дуня с бабой Маней у выпускников в гостях». Авторские частушки «Баба Дуня с бабой Маней у выпускников в гостях». 1. Извините, слышим плохо, Не сердитесь вы на нас. Постарайтесь.

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Фотоотчет «В гостях у выпускников»Фотоотчет «В гостях у выпускников» Выпускной бал в детском саду для воспитателя– это всегда торжественная, трогательная и, конечно, немного грустная дата. Ведь ежедневно.

Консультация для родителей «Долой вредные привычки!»Консультация для родителей «Долой вредные привычки!» Консультация для родителей. Долой вредные привычки! Мы часто в жизни сталкиваемся с вредными привычками у детей. Что делать, если у вашего.

Консультация для родителей: «Вредные привычки детей». Что такое «вредная привычка»? Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не.

Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться»Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться» Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования.

Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки» Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки»Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки» Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.

Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада»Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада» У нас в детском саду недавно прошли выпускные утренники. Выпускались в школу две подготовительные группы. У каждой группы был свой сценарий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Вредные привычки в гостях у выпускников»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 12:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Вредные привычки в гостях у выпускников»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Жерикова (УИ 1827370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД