Елена Жувак
Воспитательский час «Рисование отпечатками листьев»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательский час «Рисование отпечатками листьев»
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования.
Задачи:
Создавать условия для формирования понятий: отпечаток живым трафаретом, гирлянда.
Развивать мышление, творческое воображение
Воспитывать умение общаться и работать в группах.
Публикация «Воспитательский час „Рисование отпечатками листьев“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Листья. ИЗО, поделки
- Рисование листьями
- Рисование. ВСЕ материалы
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Оборудование: ткань однотонная, веревка, чистые листочки, листочки для подлаживания, краски, кисточки, палитра, вода, стаканы одноразовые, листья цветов, капусты, зелени петрушки, укропа, салфетки, скалки.
Ход занятия
Какое у вас настроение?
Поднимите руки:
У кого хорошее настроение – покажите пальцами пять
У кого настроение «не очень» - покажите кулачки.
А теперь давайте поработаем и посмотрим, как изменится настроение в конце нашего занятия.
А чем мы с вами будем сегодня заниматься? Попробуйте угадать.
Игра «Составь слово» из букв составить тему занятия. «гирлянда» (две группы детей составляют слова)
Ребята из технической группы ищут в интернете запрос по теме «гирлянда» и в конце занятия прочитают сообщение, а также создадут буклет о том, как рисовать отпечатками листьев. А как вы думаете, почему гирлянда? А не салфетка? Скатерть или что-то другое? В какое время года мы украшаем свой дом гирляндами? Правильно. Скоро новый год, поэтому будет здорово, если мы сегодня смастерим гирлянду и украсим ею нашу группу. А из чего мы будем мастерить гирлянду? Посмотрите на стол, что вы видите? (листья цветов, капустные листья, ткань, краски)
Вы когда-нибудь рисовали листьями? Нет? Тогда я буду рада познакомить вас с новой техникой рисования – рисование живым трафаретом, еще эту технику называют рисование отпечатками листьев, штампы из листьев. Давайте определим какой цвет соответствует времени года. Осень - желтый, зима-голубой, весна- ,лето-…
Выбор краски, ткани, рисунка остается за вами. Вы можете смешивать краски, придумывать свой рисунок. Итак, приступаем. Дети сначала пробуют печатать на бумаге, затем на флажках из ткани. Пока отпечатки на ткани сохнут проводится физминутка.
Ребята из технической группы зачитывают информацию, которую нашли в интернете о значении слова гирлянда. Настя раздает буклеты о рисовании отпечатками листьев.
Было ли интересно вам на занятии? Что понравилось? Какую оценку вы поставите себе за работу?
Те, кто думают что сделали работу на отлично похлопайте себе.
Те, у кого не получилось что-то помашите руками.
Какую оценку вы поставите мне?
А теперь посмотрим какое настроение у вас сейчас?
Спасибо всем за работу. Посмотрите, какая оригинальная гирлянда у нас получилась. Мы украсим ею группу к новому году.