ТАТЬЯНА КАРПЕНКО
Воспитание у ребёнка основ любви к Родине.
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание у ребёнка основ любви к Родине
Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура. Это понятие включает в себя духовность и нравственность, цивилизованность и образованность, духовную и душевную утончённость и творческую активность. Культура человека есть отражение его внутреннего мира, и огромную роль в формировании культуры играет духовно-нравственное воспитание. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создаёт вокруг себя.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
«Все начинается с детства» - эта фраза как нельзя больше передаёт значение дошкольного возраста в становлении личности будущего гражданина своей Родины. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его людей, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
Воспитание гражданина - это целый комплекс взаимосвязанных задач: воспитание у ребёнка любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу, стране; формирование у него чувства хозяина - бережного отношения к родной природе и всему живому; воспитание любви и уважения к окружающим людям; приобщение детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра. Это и будет основа любви к Родине.
Чувство Родины. оно начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Воспитание у ребёнка основ любви к Родине Что характеризует человека прежде всего Конечно же его культура](https://www.maam.ru/upload/blogs/e27a255fc001915ed004133ca5b9b556.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Это понятие включает в себя духовность и нравственность цивилизованность и образованность духовную и душевную утончённость и творческую активность](https://www.maam.ru/upload/blogs/8e6a050c4c327c7d223a1b2de938037b.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Культура человека есть отражение его внутреннего мира и огромную роль в формировании культуры играет духовно нравственное воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/be18773fe481941fc642c7212b8a6e9c.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Каков человек такова его деятельность таков и мир который он создаёт вокруг себя](https://www.maam.ru/upload/blogs/df63fce84a09ae7c1d07179c040dadf7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Воспитание детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/f1c2a44f160ffb2edd7640cb24b2dd86.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Материалы для педагогов Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/79b0073839d97a5d57ef1cd8ff9fb100.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Ребёнок не рождается злым или добрым](https://www.maam.ru/upload/blogs/e33b57450ba9719db5226057fbbcf99f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Нравственно патриотическое воспитание нравственным или безнравственным](https://www.maam.ru/upload/blogs/a210354fbef8c336dbc3b947e221e6eb.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 То какие нравственные качества разовьются у ребенка зависит прежде всего от родителей педагогов и окружающих его людей от того как они его воспитают какими впечатлениями обогатят](https://www.maam.ru/upload/blogs/e391e065dfe2f2f275398e352d5c59a1.jpg.jpg)
Духовно-нравственное воспитание – процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника воспитательно-образовательного процесса, который может найти отражение не здесь и не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы.