МААМ-картинки

Визитная карточка на конкурс «Учитель года 2014»

Наталья Корсунова
Визитная карточка на конкурс «Учитель года 2014»
▼ Скачать + Заказать документы

Мне хочется начать своё выступление со слов Бигер Генри Уорда

«В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём!»

3 слайд

Я хочу сегодня подарить вам сердце своего частичку, теплоту души, свою улыбку, своей жизнью с вами поделиться.

4 слайд

В Новошахтинске мне было суждено родиться, в маленьком шахтёрском городке. В сердцу милой дорогой провинции, от столице в далёком далеке.

5 слайд

Но скорый поезд жизни быстро мчится. Вот на пути и школьные года, весёлые и светлые, он здесь остановился, и в школьную пору привёз меня сюда.

Публикация «Визитная карточка на конкурс „Учитель года 2014“» размещена в разделах

Вот школа где успешно я училась, мои друзья мои учителя

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась

Здесь беззаботно я детство провела.

6 слайд

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит,-

И где-то в далеке стучат колё са:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В РГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я педагог мои друзья!

7 слайд

Я с детства поняла : труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – педагог, учитель логопед, и это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

8слайд

Первый раз я пришла в детский сад №3 «Солнышко» в далёком 1997 году. Здесь я прошла первые ступеньки своего становления как воспитателя.

Затем несколько лет работы в детском саду №38 «Журавушка», и вот снова я вернулась в «Солнышко», но уже в новом качестве- учителя-логопеда.

9 слайд

Во все времена труд педагога был не лёгким. Но наша профессия как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль педагога в жизни и становлении ребёнка.

Я хочу, чтоб дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески- иначе зачем?»

10 слайд

Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находиться рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

11 слайд

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим факторам в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребенка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

12 слайд

Я стараюсь слышать и слушать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

В процессе коррекционной речевой работы исправляю недостатки в речевом развитии, формирую фонематическое восприятие, воспитываю настойчивость,выдержку, организованность.

13 слайд

В основе коррекционной работе лежат современные здоровьесберегающие технологии, способствующие полноценному речевому развитию дошкольников.

14 слайд

Я стараюсь жить по принципу : относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они отнеслись к тебе:

-Я не всезнайка, Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

-Я давно рассталась с детством, но позволяю детям, учить меня тому, что знают и умеют они.

-Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

15 слайд

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присуще? Я ЛОГОПЕД

Л-люблю детей

О-отзывчивая, оптимистка

Г-гениальная, гармоничная

О-открытая

П-порядочная

Е-ещё очень доброжелательная

Д-дружелюбная

16 слайд

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть»

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь!

17 слайд

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что больше счастье как раз в том, чтобы давать любовь.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Сердце я детям своё отдала!

Публикации по теме:

Самопрезентация Ахметова Айгуль Я хочу сегодня подарить вам,души частичку сердца своего. Всю теплоту души свою улыбку,и рассказать немного о себе. Мне суждено было родиться.

Эссе «Моё призвание — педагог» Эссе «Предметы моей романтики На солнышко ласково щурятся…» Г. Гвоздева В мире много чудес Неизведанных, тайных, Озаряющих наш Человеческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Визитная карточка на конкурс «Учитель года 2014»
Опубликовано: 24 марта 2014 в 21:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Визитная карточка на конкурс «Учитель года 2014»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Корсунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД