Наталья Корсунова
Визитная карточка на конкурс «Учитель года 2014»
▼ Скачать + Заказать документы
Мне хочется начать своё выступление со слов Бигер Генри Уорда
«В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём!»
3 слайд
Я хочу сегодня подарить вам сердце своего частичку, теплоту души, свою улыбку, своей жизнью с вами поделиться.
4 слайд
В Новошахтинске мне было суждено родиться, в маленьком шахтёрском городке. В сердцу милой дорогой провинции, от столице в далёком далеке.
5 слайд
Но скорый поезд жизни быстро мчится. Вот на пути и школьные года, весёлые и светлые, он здесь остановился, и в школьную пору привёз меня сюда.
Публикация «Визитная карточка на конкурс „Учитель года 2014“» размещена в разделах
- Учитель года
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Вот школа где успешно я училась, мои друзья мои учителя
Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась
Здесь беззаботно я детство провела.
6 слайд
А поезд жизни всё спешит куда-то,
На станциях он долго не стоит,-
И где-то в далеке стучат колё са:
«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»
Я смело в мир большой шагнула:
В РГПУ пошла учиться я.
И вот уже стою с дипломом,
Теперь я педагог мои друзья!
7 слайд
Я с детства поняла : труд педагога
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе.
И вот я – педагог, учитель логопед, и это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь.
8слайд
Первый раз я пришла в детский сад №3 «Солнышко» в далёком 1997 году. Здесь я прошла первые ступеньки своего становления как воспитателя.
Затем несколько лет работы в детском саду №38 «Журавушка», и вот снова я вернулась в «Солнышко», но уже в новом качестве- учителя-логопеда.
9 слайд
Во все времена труд педагога был не лёгким. Но наша профессия как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.
В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль педагога в жизни и становлении ребёнка.
Я хочу, чтоб дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески- иначе зачем?»
10 слайд
Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находиться рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
11 слайд
Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим факторам в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребенка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.
12 слайд
Я стараюсь слышать и слушать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
В процессе коррекционной речевой работы исправляю недостатки в речевом развитии, формирую фонематическое восприятие, воспитываю настойчивость,выдержку, организованность.
13 слайд
В основе коррекционной работе лежат современные здоровьесберегающие технологии, способствующие полноценному речевому развитию дошкольников.
14 слайд
Я стараюсь жить по принципу : относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они отнеслись к тебе:
-Я не всезнайка, Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.
-Я давно рассталась с детством, но позволяю детям, учить меня тому, что знают и умеют они.
-Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.
15 слайд
Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присуще? Я ЛОГОПЕД
Л-люблю детей
О-отзывчивая, оптимистка
Г-гениальная, гармоничная
О-открытая
П-порядочная
Е-ещё очень доброжелательная
Д-дружелюбная
16 слайд
Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть»
Любовь умеет всё прощать,
Она безбрежна, всемогуща.
Любовь умеет согревать,
Когда у вас на сердце стужа.
Любовь взаимна и мудра,
Она даст силы и терпенье,
Любовь всегда найдёт слова
Для детского успокоенья.
Любовью я окружена:
Нет больше счастья, когда знаешь,
Что дети любят, ждут тебя,
О встрече с ними ты мечтаешь!
17 слайд
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что больше счастье как раз в том, чтобы давать любовь.
Труд педагога очень не прост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Сердце я детям своё отдала!