Елена Ефименко
Сценарий выступления на конкурсе «Воспитатель года России — 2021»
Сценарий выступления на конкурсе «Воспитатель года России - 2021»
(три «мамы» в шляпках на сцене)
(голос за сценой) Три мамаши вечерком разговор вели о том:
(2 мамаша) «Где же садик нам найти, чтоб дитятю отвести?»
Публикация «Сценарий выступления на конкурсе „Воспитатель года России — 2021“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(1 мамаша) «Чтоб педагог умом блистала, все желанья исполняла,
И детей она любили, и кормила, и поила»
(3 мамаша) «Чтоб дитятя не болело, чтоб умнело, здоровело,
И росло на радость нам не по дням, а по часам!»
(2 мамаша) «Я вот шляпу как сняла, тут же сразу поняла!
Знаю, есть такой детсад, его советовал мне брат»
(поют под минусовку «Остров невезения»)
1. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
В Ленинском районе детский садик есть,
В Ленинском районе детский садик есть,
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!
2. Коллектив отличный там, что не говори,
На лицо прекрасные, добрые внутри,
На лицо прекрасные, добрые внутри,
Трудятся, как пчелки, с ночи до зари.
3. Дети там счастливые – заняты всегда,
Лепят и рисуют с самого утра,
Играют и танцуют, песенки поют,
А заглянешь в группу – там такой уют!
4. Все туда стремятся, все туда хотят,
Сразу встают в очередь, только лишь родят,
Сразу встают в очередь, только лишь родят,
Потому что знают – любят там ребят.
(на проигрыш Розовая отходит, берет машину)
(выезд Балды, остается в машине)
(1 мамаша) «Ой, ребенок мой Балда, ну, ни туда и ни сюда.
Он нескладный, неуклюжий. Педагог хороший нужен,
Чтобы стал он программистом или может быть юристом.
Хотя, попробуем в МГИМО! А, пожалуй, все равно»
(2 мамаша) «Ну, а что в саду-то том, кто блистает там умом?»
(3 мамаша) «Знаю, есть одна там дива! Так умна и не строптива,
А волшебница какая, словно Рыбка Золотая!»
(выплывает рыбка)
(Рыбка) «Здравствуйте, уважаемые родители!
Свое дитя оставить не хотите ли?
Не волнуйтесь – все будет чудесно!
В детском саду у нас так интересно!»
(все шляпки отходят за сцену)
(1 мамаша Балду к Рыбке) «Что же, ждут меня дела:
Маникюр, солярий, спа.
Сейчас я очень тороплюсь.
К тебе я вечером вернусь.
Оставайся здесь, Балда.
Чмоки, чмоки, все, пока!»
(Рыбка вслух) «Что ж, давай дружить, Балда. Ведь без дружбы – никуда!
Если хочешь много знать, от ребят не отставать,
С музыкой дружить и с физкультурой тоже –
Мы тебе, дружок, поможем!»
(Балда) «Что ты в голову забрала? Маме что-то обещала?
Ведь всему же есть граница! Не хочу я тут учиться!
И не буду здесь играть! Нету права заставлять!
(Рыбка) «Разлюбезный мой Балда, подойди ко мне сюда.
Будем мы сейчас играть, пирамидку собирать.
Порисуешь пальчиком – будешь умным мальчиком!»
(Балда ковыряет в носу)
(Рыбка) «Ведь ты хороший мальчик? Не сломай свой пальчик.
Найдем твоему пальчику другое применение.
Сотворим картину всем на удивление!
Это краска красная, это краска синяя.
Нарисуем радугу – будет все красивое!»
(Балда зевает)
(Рыбка) «Ой, успели мы устать, не пора ли отдыхать?
Ты в кроватку спать ложись, на бочок поворотись
И ребяткам не мешай. Баю-бай!»
(уходят за сцену. Вынести стол)
(голос за сценой) «Собирает всех в светлицу Шамаханская царица.
Из РОНО пришел приказ, огласит его тотчас!»
(выходят воспитатели. Танец Шамаханской царицы (Щ. ц.)
(Ш. ц.) «На район у нас сейчас объявили конкурс – раз!
Обрнадзор мы ждем с утра – это два!
Из СЭС проверка будет в три – это три!
И последний вопрос: в соответствии с ФГОС
Привлекайте к работе родителей шире – это четыре!» (воспитатели уходят)
А вас, Рыбка, прошу на ковер,
Есть серьезный разговор.
Как воспитанник Балда?
Мальчик трудный - это да!»
(Рыбка) «Мальчик очень сложный, просто невозможный!»
(Ш. ц.) «Вам придется постараться и терпения набраться.
Ведь отец-то – князь Гвидон, с прокурором дружен он.
Должностную вы читали? Вы ее нам подписали,
И поэтому сейчас спрос особый будет с вас!»
(Ш. ц. ставит табличку «Ушла в РОНО», уходит под музыку)
(Перевернуть табличку)
(Рыбка пишет планы) «С утра до вечера тружусь.
Я раньше всех встаю и позже всех ложусь.
Работаю без смены я, одна.
Тоски нахлынет раз иной волна.
Но прочь гоню ее, ей места нет,
Ведь детям кто на все вопросы даст ответ?
Работы столько, что беру домой.
А дома сын, отец и муж совсем худой.
«Ох, вот уж вечер подобрался незаметно.
Сейчас перед Гвидоном буду я держать ответы.
Но что ответить, как мне оправдаться?
Я чую сердцем – будет придираться.
Вот было б хорошо, коль глянул он на вещи объективно
И понял, сколько времени понадобится сыну,
Самим родителям и мне, чтобы довольны были все вполне успехами Балды»
(выход Гвидона под музыку «Самый лучший день» Лепса)
(Гвидон) «Здравствуйте, Золотая Рыбка! Смотрю, у вас на лице улыбка.
Наверно, мой Балда вас всех поразил?»
(Рыбка) «Ну да, он нас наповал сразил.
Чтоб не страдала ваша репутация,
Я приглашаю вас на консультацию.
Итак.
Чтоб сыночку развиваться,
С ним папе надо заниматься:
Книжки детские читать,
Чаще в парк ходить гулять,
Посещать бассейн, музеи,
Сил на это не жалея.
(Царь Гвидон) «Где же время мне найти?
Бизнес может подвести»
(Рыбка) «Но ведь это ваше чадо!
Надо, папа, надо!»
(Гвидон) «Ну, что же, заинтересованность Вашу я вижу
И результат я предвижу,
Со своей же стороны даю обещание,
Что мы с женой приложим старание
И будем прислушиваться к вашим советам.
Будьте уверены в этом!»
(выходят все воспитатели)
Танец «Вечный двигатель»