Тимофей Курочкин
Весеннее развлечение для детей младшей группы «Где же наше солнышко»
Воспитатель: - Ребята, посмотрите какая сегодня хорошая солнечная погода. Ой, посмотрите, какое красивое солнышко, давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с солнышком).
-А давайте порадуем солнышко и станцуем хоровод «Ласковое солнышко».
(Дети пляшут хоровод с воспитателем) (Темная Тучка закрывает Солнышко).
Воспитатель: - А где же солнышко? Куда оно подевалось? Солнышка совсем не видно.
Публикация «Весеннее развлечение для детей младшей группы „Где же наше солнышко“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Тучка спрятала наше солнышко, она расстроилась, что мы не хотим с ней играть. А давайте пойдем в лес и найдем наше яркое солнышко?
(отправляемся на поиски солнышка, воспитатель и дети идут по кругу друг за другом)
I на пути встречаем уточку.
Воспитатель: - Ты нам уточка скажи. Где нам солнышко найти?
Уточка: - Здравствуйте мои друзья: Кря-кря-кря!
Знать где солнце не могу, Но дорогу покажу. Кря-кря-кря
Вы должны пройти по кочкам. Перейти болото - точно!
Дети: - Что же уточка, спасибо!
(Дети идут по «болоту», перешагивая с одной кочки на другую)
II на пути сидит лисичка.
Дети: - Здравствуй лисичка – сестричка.
Воспитатель: - Ребята, скажите, кого мы ищем?
Дети: - Солнышко.
Воспитатель: - Ты лисичка, нам скажи, путь дорогу укажи.
Лисичка: Здравствуйте, здравствуйте милые друзья!
Хоть я рыжая плутовка – обо мне так говорят.
Проведу вас быстро, ловко
Посмотрю какие вы – внимательные,
Повторяйте движения под музыку вместе со мной (дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу воспитателя и лисички)
Хороводная игра с лисичкой:
Ходим, ходим хороводом, перед всем честным народом.
Сели (присаживаемся)
Встали (встаем) Себя показали.
Попрыгали, (прыгаем)
Потопали (топаем)
В ладошки мы похлопали. (хлопаем)
Воспитатель: - Спасибо, лисичка, тебе дорогая.
(воспитатель и дети идут дальше)
III по пути встречаем зайчика.
Воспитатель: - Здравствуй, заюшка «прыг-скок»
Укажи нам путь дружок. Где же солнышко живет?
Зайчик: - Здравствуйте ребятки! Очень рад я встретить вас
И до солнышка сейчас, Укажу вам путь тот час.
Вы скачите все как я, с ямки в ямку
Прыг-скок, прыг-скок. Продвигаемся вперед.
Воспитатель: - Спасибо тебе заюшка.
(дети перепрыгивают из обруча в обруч с продвижением вперед на двух ногах руки на поясе)
(воспитатель и дети идут вокруг зала)
IV Встречается ёж на пути.
Воспитатель: - Здравствуй ёжик дорогой.
Ты нам ёжик помоги! Как нам солнышко найти?
Ё жик: - Здравствуйте, пых-пых, друзья!
Знаю, знаю точно я, где то солнышко живет
Эта палка – выручалка, вам подскажет как же быть
И до солнышка добраться, Вам поможет в тот же миг.
Воспитатель и дети: - Спасибо ёжик за совет.
(Дети перешагивают через выложенные на полу гимнастические палки, высоко поднимая колени, руки на поясе)
На пути появляется домик.
Воспитатель: - Ой, давайте постучим в дом и посмотрим, кто в нем живет.
(Дети стучат в домик, из него выглядывает «солнышко»)
Воспитатель: - Ну, вот наконец – то мы солнышко нашли.
Теперь солнышко опять будет на небе сиять и никакая тучка его не закроет.
Воспитатель: - Солнышко посмотри, какой танец мы с ребятами знаем.
(воспитатель танцует с детьми танец «Топ-топ-топотушки- БУРЕНКА ДАША).
Воспитатель: - Ребята, давайте скажем солнышку до свидания, и теперь оно будет радовать нас теплыми лучами каждый день.
(уход детей в группу)