Виктория Тимофеева
Веселые старты «В мире животных».
▼ Скачать + Заказать документы
Веселые старты «В мире животных».
Дети под музыку входят в зал. Строятся возле стульчиков.
В: - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Веселые старты».
В: - Ребята, а вы любите спорт? (да).
В: - Уважаемые команды, сегодня наши соревнования будет судит жюри в составе.
Приветствие жюри.
Публикация «Веселые старты „В мире животных“,» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Животные. В мире животных
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
В: - Итак мы познакомились с жюри. А теперь, чтобы начать наши соревнования и представить свою команду прошу капитанов команд подойти для жеребьевки.
(поднос с цифрами, капитаны подходят, выбирают карточки и показывают).
В:-Итак, приветствие начинают команда из д/с 232.
Вторые будут, представлять. Команда из д/с 219
И третьими, будут команда из д/с 242
Приветствие команд (аплодисменты).
После приветствия команд звук пылесоса.
В: -Что это за странный звук?
(Влетает Карлсон)
Карлосон: - Здравствуйте, ребята! А вы узнали кто я?
Дети : Да, Карлсон.
Карлсон: Вы, что, про меня забыли? Я самый спортивный человек в мире. Примите меня, я тоже хочу с вами соревноваться.
В: -Дети возьмем Карлсона?
Дети: Да.
Вед:-Карлсон, но, нам сначала надо хорошенько размяться!
Карлсон: - У меня все предусмотрено. У меня есть вот такие конфеты, которые нам помогут размяться.
(Раздача конфет).
Карлсон проводит разминку!
Карлсон:-Молодцы! (дети кладут конфеты).
В: Провели разминку ловко
Приступаем к тренировке.
В: -Ребята вы готовы?
Дети: Да!
В:Первая эстафета «Страус с яйцами
(с мячами добегают до обруча, мяч кладут в корзину, возвращаются передают эстафету)
В: Вторая эстафета «Черепаха»
(ползание на четвереньках с мешочком на спине, до конуса, обратно с мешком бегом).
В: Третья эстафета. «Кенгуру»
(прыжки на фитболах до конуса и обратно).
В: Четвертая эстафета «Обезьянки».
(бегут с обручем, до конуса, обегают, возвращаются и сцепляет другого.)
В: Пятая эстафета. «Скворечник»
(из картона выкладывают скворечник).
В: Шестая эстафета. «Накорми животного»
(метание мешочков в обруч)
В: Седьмая эстафета «Необычное животное»
(дети рисуют необычное животное и составляют рассказ про это животное).
В: -Итак, это был последний конкурс. Капитаны расскажите про своих животных.
В: команды нарисовали очень необычных животных и мы послушали интересные рассказы.
В: Пока жюри подсчитывает очки мы с вами немного поиграем.
Карлсон приготовил вам загадки. Вы должны узнать животное по объявлениям.
1. Друзья кому нужны иглы, обращайтесь ко мне. (еж, елка)
2. Помогите разбудить меня весной. Приходите лучше с медом. (медведь)
3. Я самая обаятельная и привлекательная. (лиса)
4. Что-то скучно стало одному выть на луну. (волк)
5. Учу всем наукам, прошу учесть, занятия проходят ночью. (сова)
6. Добрым и одиноким птицам помогу обрести семейное счастье. (кукушка).
7. Уже 150 лет жду друга. Характер положительный. Недостаток только один- медлительность. (черепаха)
Карлсон: -Молодцы, ребята отгадали мои загадки.
В: Слово предоставляется жюри.
В: -Все молодцы! Поздравляем всех победой! Победила дружба!
Команды становитесь для награждения.
А завершая «Веселые старты», споем веселую песню.
В: До свидания, ребята. До новых встреч!