Анна Кривцова
Веселые аппликации: «Цветочки», «Ежик», «Улитки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Кривцова А. Н.
"Цветочки"
Програмное содержание: учить вырезать и наклеивать цветок, вырезать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета.
Материалы: набор цветной бумаги, ножницы, клей, лепесточки, вырезанные из зеленой бумаги.
Публикация «Веселые аппликации: „Цветочки“, „Ежик“, „Улитки“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Улитка. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми как весело гулять на полянке летом, где много красивых цветов. Но подул сильный ветер и лепестки у цветочков совсем облетели. Если подобрать подходящую бумагу, можно снова сделать цветочки красивыми и нарядными. Бумагу могут дети нарезать совершенно произвольно - пусть у цветов будут разные лепестки.
"Ежик"
Программное содержание: учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета. Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Воспитывать самостоятельность.
Материалы:небольшой кусочек коричневой цветной бумаги; ежик, вырезанный из бумаги; ножницы, клей.
Методика проведения занятия. Показать детям ежика, вырезанного из бумаги, объяснить, что наш ежик оказался совсем беззащитным. Волк и лиса могут съесть его, если увидят без колкой "одежки". А колючая шубка хорошая защита для ежиков. Давайте поможем ему обрести иголки.
"Улитки"
Программное содержание:упражнять в срезании углов у прямоугольника, закругляя их. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, воображение.
Материалы: вырезанные воспитателем из цветной бумаги; домики-ракушки,нарисованные на прямоугольнике; ножницы, клей, тряпочки, улитки.
Методика проведения занятия. Сказать детям, что гуляли улитки-подружки,и потеряли свои домики ракушки. Они так заигрались в прятки, что растеряли свои домики. Давайте поможем им найти свои домики. На примере одного домика-ракушки покажите как нужно вырезать круг. Предложите каждому ребенку подумать, каким цветом домик быть у улитки.
Вот такие работы у нас получились.