Юлия Бабина
Конспект занятия по pисoванию в подготовительной группе «Ваза с цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной группе по pисoванию :"Ваза с цветеми".
Цель: Закpеплять у детей практические навыки аппликации; фoрмировать пространственные пpедставления – учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Задачи:
Образовательные:
• знакомство с правилами построения творческой композиции с использованием цветов из бумаги;
Публикация «Конспект занятия по pисoванию в подготовительной группе „Ваза с цветами“» размещена в разделах
• формирование умения составлять композиции из цветов с применением различных геометрических форм;
закрепление навыков владения различными инструментами и материалами;
• развитие пространственного видения листа.
Ход занятия
І. Организационный момент
Приветствие.
Ознакомление с темой.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Здесь есть лишь место ярким краскам,
Здесь нет предела для мечты,
Преображая будни в сказку,
В руках рождаются …. (цветы)
Прошли новогодние праздники, зима, весна уже наступила…
Мы сегодня с Вами подготовим сюрприз, изготовим его своими руками. Назовём открытку «Цветы в вазе»
Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все. А как вы думаете, почему?
- Потому, что цветы очень красивые.
А какие цветы вы знаете? (роза, ромашка и т. д.) Молодцы, а давайте теперь попробуем отгадать загадки?
разных цветов (красный, оранжевый, желтый) и 3 самых маленьких кружочка темного цвета – серединки для цветов.
7. Вырезаем. Таким образом, получается 12 кружочков, по 3 одинаковых.
8. Берем 9 больших кружочков (серединки откладываем, складываем на 4 части каждый кружок и надрезаем края.
9. Начинаем приклеивать цветочки с самого большого кружочка, затем по- меньше, еще меньше и серединку.
10. Вырезаем из зеленой бумаги листочки, приклеиваем.
10. Обрезки бумаги используем для украшения вазы.
Воспитатель контролирует работу детей, дополнительно показывает, помогает грамотно справится с заданием, поощряет достижения, активизирует самостоятельность каждого ребёнка.
Итак, наша работа завершена. Давайте представим всем свои работы.
Я уверена, кто увидит ваши работы, тот человек обязательно порадуется. Ваши работы получились яркие, выразительные, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание, частичку своей души.