Попова Марина Викторовна
«Валентинки для любимки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Валентинки для любимки»
Милые коллеги!
Продолжается череда праздников. И мы с детьми решили не оставаться в стороне. С детьми нашей группы (2 – 4 лет) мы сделали вот такие валентинки.
Делать их очень просто. И результат виден сразу.
Для работы нам понадобиться солёное тесто выкрашенное красной гуашью. Ножик для пластилина для удаления лишнего теста. Формочки для выдавливания сердечек, бусины и бисер для украшения, а так же клей ПВА и кисточка для закрепления бусин.
Темочки:
- Валентинки, сердечки. ИЗО, открытки, поделки
- День cвятого Валентина. День дружбы и любви, 14 февраля
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Валентинки для любимки Милые коллеги Продолжается череда праздников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392296315.jpg)
1. Из теста делаем лепёшку толщиной 1 -1,5см.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 И мы с детьми решили не оставаться в стороне](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392296429.jpg)
2. Вырезаем из этой лепёшки сердечко при помощи формочки.
3. Удаляем излишки при помощи ножа для пластилина.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 С детьми нашей группы лет мы сделали вот такие валентинки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392296558.jpg)
4. Украшаем сердечко бусинами и бисером.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Делать их очень просто](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392296672.jpg)
5. Закрепить бусины клеем ПВА и оставляем сохнуть.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 И результат виден сразу](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392296754.jpg)
6. С обратной стороны подписываем чья работа.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Для работы нам понадобиться солёное тесто выкрашенное красной гуашью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392296957.jpg)
Дети очень старались сделать красиво и аккуратно.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Ножик для пластилина для удаления лишнего теста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392297281.jpg)
После выполненной работы, когда рассматривали работы, у детей было столько радости и восторга от выполненной работы!