В помощь родителям: игры и упражнения для занятий с детьми в период самоизоляции
Татьяна Воронина
В помощь родителям: игры и упражнения для занятий с детьми в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с картинками
"Назови, какой картинки не стало?"
Перед ребенком выкладывается 8 - 10 картинок, в названии которых присутствует звук, требуемый автоматизации в речи. Ребенок называет каждую картинку, четко выговаривая необходимый звук (например [л]). Дается время на запоминание, в ходе которого ребенок может повторить вслух названия этих картинок. Потом взрослый сообщает ребенку, что нужно закрыть глаза, в это время одну из картинок уберут. Затем ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает одну из картинок. После того, как ребенок откроет глаза, ему нужно вспомнить и назвать ту картинку, которая отсутствует, правильно проговорив автоматизируемый звук.
Публикация «В помощь родителям: игры и упражнения для занятий с детьми в период самоизоляции» размещена в разделах
Продолжать игру можно до тех пор, пока у ребенка есть интерес или пока на "спрятаны" все используемые картинки.
"Скажи, что изменилось"
Как и в предыдущей игре, потребуются картинки на определенный звук, находящийся на этапе автоматизации его в речи. После того, как ребенок назовет все картинки правильно и запомнит их, прослушает инструкцию, он закрывает глаза, а взрослый меняет местами две картинки. Открыв глаза, ребенок называет, какие картинки поменяли местами, четко проговаривая звук, и переставляет их на свое место.
Публикации по теме:
Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»
"Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.
День космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляции
День космонавтики на МААМ. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В детском саду всегда проводилась тематическая неделя.
Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы
1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.
Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы
1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.
Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми
Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.
Материал для бесед с детьми в период самоизоляции «Народный праздник Красная Горка»
Материал будет полезен родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста для совместных бесед в кругу семьи в период.
Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников
Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.
Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей
Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.
Презентация игры — путешествия «Встречай нас, Космос» для детей среднего возраста в период самоизоляции. Часть 1
Цель: развивать познавательную активность и интерес у детей к познанию Космоса и планет Солнечной системы. Задачи: • Формировать представления.
Презентация игры-путешествия «Встречай нас, Космос!» для детей среднего возраста в период самоизоляции (Часть 2)
Цель: развивать познавательную активность и интерес у детей к познанию Космоса и планет Солнечной системы. Задачи: • Формировать представления.