Смайлис Галина
В поисках клада капитана Флинта
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование плавательных навыков
Оборудование: 2 листа ватмана, маркеры, картинки кораблей, 2 ведерка,2 обруча, теннисные шарики, 2 веревки, 2 груза, 2пластиковых стакана, ключ, сундук, плавательные доски, 2 кораблика, 2 надувных круга.
Появляется капитан Флит. Посылая проклятия в адрес испанского флота, он обвиняет их во всех бедах за то, что те потопили флот и уничтожили его команду. Капитан Флинт мечтает вернуться на остров за своими сокровищами, но для этого ему надо набрать экипаж. Он обращается к детям с приглашением пройти морские испытания, чтобы стать пиратами.
Публикация «В поисках клада капитана Флинта» размещена в разделах
Капитан Флинт : Первый конкурс «Конструкторское бюро». Команда должна нарисовать свой корабль. Побеждает команда наиболее полно и схематично изобразившая корабль.
Капитан Флинт : Следующий конкурс «Строительство корабля». Собрать из отдельных картинок (пазл) корабль.
Капитан Флинт : Следующий конкурс «Спуск корабля на воду». Экипажи кораблей выстраиваются в шеренгу по одному, взявшись за руки. Капитанам дается по обручу, который они должны передать последнему не расцепляя рук.
Капитан Флинт : МОРСКИЕ КОМАНДЫ (все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю)
Лево руля! - шаг налево.
Право руля! - шаг направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Капитан Флинт : Конкурс «Заправка». Заправка баков корабля происходит следующим образом: боцманы из одной емкости танкера «закачивают топливо», при помощи пластикового стаканчика выливают в большую емкость (ведро).
Капитан Флинт : Топливо залито, можно в путь, но мало ли неизвестностей впереди. Конкурс «Продувка двигателей, закачка топлива, запуск двигателей» Упражняются с теннисными шариками: дуют на шарик.
Капитан Флинт : Двигатели в порядке, работают как часы, но почему не можем сдвинуться с места. Мы просто забыли поднять якорь. Конкурс «Поднять якорь». На палочку прикрепляется шнур, длиной 2м, на втором конце привязывается небольшой груз (якорь, нужно как можно быстрее скрутить шнур и поднять якорь.
Капитан Флинт : А теперь отравляемся в путешествие. На досточке лежит корабль. Нужно плыть так, чтобы волны не уронили корабль. Передача досточки с корабликом следующему участнику команды. Конкурс «Плыви корабль»
Капитан Флинт : Сейчас предстоит нам морской бой. Игра «Морской бой».
Капитан Флинт : Капитанам предстоит спасти своих матросов. Игра «Буксир».
Капитан Флинт : Посмотрите на горизонте появились прекрасные дельфины. Игра «Дельфины»
Капитан Флинт : А теперь, друзья, вам зарядка для ума:
Загадки не простые, загадки морские.
Загадки:
Чтобы сильная волна корабль сдвинуть не смогла
За борт быстро цепь бросаем, в воду груз тот опускаем. (якорь)
Чтоб увидеть мне вдали пароходы, корабли,
В него быстро погляжу, всей команде расскажу. (бинокль)
Качается стрелка туда и сюда.
Укажет нам север и юг без труда. (компас)
Какая птица сидела на плече капитана Флинта (попугай)
По морю идет, идет, а до берега дойдет тут и пропадет. (волна)
Капитан Флинт : И вот мы доплыли до места, где хранится ключ от сундука. В сундуке спрятаны сокровища. Конкурс «Ныряльщики».
Капитан Флинт : Молодцы! Вы добыли ключ. Посмотрите, как море волнуется! Давайте поиграем в игру «Море волнуется».
Капитан Флинт : Ребята в одной из жемчужин был ключ от моего сундука. Что же в нем? Капитан открывает сундук, где лежат сладкие призы и диплом.
За вас, друзья, спокоен я,
Играли все достойно.
Всех за смелость уважаю,
Всем награды присуждаю.