Татьяна Денисенко
Занятие по физическому развитию «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к зайке»
Цель: Формирование у детей потребности в двигательной активности и физического совершенствования.
Задачи:
Закрепить навыки ходьбы между кеглями;
Закрепить умение выполнять упражнение по показу воспитателя с предметом;
Закрепить понятие «большой - маленький»;
Развивать двигательную активность детей, чувство равновесия, стремление играть в подвижные игры;
Воспитывать, отзывчивость, эмоциональность, желание заниматься.
Публикация «Занятие по физическому развитию „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Оборудование: Сундучок с погремушками, кегли, мячи маленькие и большие, 2 коробки (маленькая, большая, домик, ваза с угощением.
Словарная работа: комочек пуха.
Индивидуальная работа: 3акрепить знания о величине «большой - маленький» с Миленой, Витей.
Предварительная работа: Чтение потешки «Солнышко», разучивание игры «Зайка серенький сидит», Д/и «Большой – маленький», рассматривание альбома «Дикие животные».
Воспитатель с детьми входят в группу.
Воспитатель: Посмотрите, у нас сегодня гости.
Давайте с ними поздороваемся.
Как светло у нас в группе. Вы не знаете почему?
Дети: Потому, что светит солнышко.
Воспитатель: А давайте вспомним с вами потешку про солнышко.
Воспитатель со вместо с детьми рассказывает потешку «Солнышко»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу, чтобы у нас было хорошее, солнечное настроение.
Ребята, посмотрите кто – то оставил сундучок. Хотите узнать, кто его оставил?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Правильно, а почему про зайчика говорят, комочек пуха?
Дети: Потому что мягкий, пушистый.
Воспитатель: А теперь узнаем, что в сундучке внутри?
Мы замочек повернем,
Погремушки достаем
Погремушки все достали?
Тогда друг за другом пошагали
Вот так!
Погремушки показали!
Друг за другом побежали
Вот так!
Надо в круг теперь всем встать
Вот так!
1. Погремушки поднимаем
А потом их опускаем
Вот так!
(3 раза)
2. Мы наклонимся пониже,
Погремушки к полу ниже
Вот так!
(3 раза)
3. Стали детки приседать,
Погремушками стучать
Вот так!
4. Прыгаем все вместе
На двух ногах вместе
Вот так!
Тихо, тихо мы пойдем,
Погремушки уберем.
Стали сразу все сильней и румяней, здоровей.
А от кого были погремушки?
Дети: От зайки
Воспитатель: А где живет зайка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно, зайка живет в лесу.
А там много деревьев, между которыми надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться.
Дети вслед за воспитателем идут между расставленными на полу кеглями.
Воспитатель: Густой лес мы прошли, и теперь перед нами полянка. А вон стоит домик зайки.
Но посмотрите, какой беспорядок на полянке.
Что вы ведете?
Дети: Мячи.
Воспитатель: А какие мячики вы видите?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: А давайте их соберем в коробки.
В большую коробку, какие мячики будем складывать?
Дети: Большие мячи.
Воспитатель: А в маленькую коробку?
Дети: Маленькие мячи.
Дети с помощью воспитателя собирают мячи в коробку
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Наконец дошли до домика, где живет зайка.
Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Зайка : Здравствуйте ребята!
Я рад видеть вас.
Молодцы, что убрались у меня на полянке.
А хотите со мной поиграть?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте встанем с вами в круг, поиграем и споем «Зайка серенький сидит»
Проводится игра «Зайка серенький сидит»
Зайка : Ой, какие молодцы, мне очень понравилось с вами играть. И в благодарность я вам приготовил угощения.
Дети: Спасибо зайка.
Воспитатель: Но прежде чем мы съедим угощения, нужно, что сделать?
Дети: Помыть руки.
Воспитатель: Но до умывальной комнаты мы должна пройти обратно между деревьями.
Воспитатель с дети прощаются с зайкой, и уходят.